Автор Тема: как правильно залить масло в коробку (чтобы хватило для 5 передачи)  (Прочитано 3736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Надо ли домкратить левую сторону? И сколько залить еще масла, после того как уже начало течь из заливной дырки?Не выбьет ли сальники после этой процедуры.
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Через привод спидометра залей.

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
А сколько по объему после вытекания?
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Заливай 4л и не парься. По науке 3,45л, но поскольку наша КПП сделана в лучших традициях отечественного автопрома, то эти 0,55л остаются на компенсацию энуреза КПП.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Может у меня коробка какая-то странная. Менял масло на станции, купил две двухлитровых канистры. Меняльщик заливал масло шприцем (с загнутым носиком такой). Спросил меня, сколько заливать. Я ему говорю: 3,45 литра. Он заливал-заливал, в итоге из заливной пробки потекло, когда он все 4 литра туда вылил.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Может у меня коробка какая-то странная.
Канистры с маслом неправильные. Недолив в них. Можешь стаканчиками померить. В канистре с 1 литром масла на самом деле около 900-950 литров нужной жидкости. Остальное - воздух.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Канистры с маслом неправильные. Недолив в них. Можешь стаканчиками померить. В канистре с 1 литром масла на самом деле около 900-950 литров нужной жидкости. Остальное - воздух.
Значит надо еще докупить и залить через привод спидометра

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Все правильно. По книжке 3.45л это на 1см ниже заливной пробки. Интересно как это контролировать? Конечно суем палец и смотрим.
Поэтому правильная инструкция:
1. откручиваем трос спидометра
2. откручиваем пробку ЗАЛИВНУЮ
3. откручиваем привод спидометра
4. льем масло в отверстие под привод спидометра (удобно использовать маленькую бутылку, например 0.33 из под газировки)
5. смотрим в сторону заливной пробки, если не течет повторяем п.4
6. как только потекло, значит под завязку, как раз где-то 4л
7. закручиваем пробку и привод обратно
8. проверяем работает ли спидометр

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
не надо лишний раз трогать привод спидометра. хотите угробить шестерню спидометра?
все прекрасно заливается  через штатное заливное отверстие до начала вытекания.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Все правильно. По книжке 3.45л это на 1см ниже заливной пробки. Интересно как это контролировать? Конечно суем палец и смотрим.
Поэтому правильная инструкция:
1. откручиваем трос спидометра
2. откручиваем пробку ЗАЛИВНУЮ
3. откручиваем привод спидометра
4. льем масло в отверстие под привод спидометра (удобно использовать маленькую бутылку, например 0.33 из под газировки)
5. смотрим в сторону заливной пробки, если не течет повторяем п.4
6. как только потекло, значит под завязку, как раз где-то 4л
7. закручиваем пробку и привод обратно
8. проверяем работает ли спидометр

Дополнение к инструкции:
7. Закручиваем только пробку
8. Доливаем примерно полстакана (используя воронку с удлинителем)
9. Аккуратно, от руки, закручиваем привод. Выкручиваем, смотрим, есть ли масло на шестерёнке (перед вкручиванием протираем привод ветошью). Если нет - повторяем п.8
10. Закручиваем привод, поджав его ключом. Прикручиваем трос спидометра.
11. В дальнейшем, пару раз в год, откручиваем привод, смотрим наличие масла на шестерёнке (см. п.9)

Где-то в форуме было предложение изготовить щуп для контроля масла в коробке, но я померил с приводом, получилось, что когда шестерёнка слегка касается масла - это как раз норма.
Откручивать и закручивать привод надо вручную, без усилий, до упора. Потом обязательно подтянуть ключом, чтобы не открутился на ходу.

По поводу порчи шестерёнки (имхо) - если коробка не течёт, то аккуратное отворачивание/заворачивание привода пару раз в год не нанесёт вреда шестерёнке.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
привод спидометра лучше лишний раз не трогать.то резьба сорвется,то шестеренка вкривь встанет(я не о себе,но все же).
а залить 4л просто.берем шланг такого диаметра,чтоб влазил в отверстие пробки.в шланг вставляем воронку и льём сколько надо.после вынимаем шланг и закручиваем пробку.

да.забыл сказать.всё это делается из под капота. 😎
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Раз 5 за год доливал, ничего не испортилось. Бывает щуп троса не попадает в центр и спидометр понятное дело не работает.
Коробка течет маслом на 2.0 очень ощутимо, но лезть в нее времени не было, разбирать придется капитально. По весне буду собирать другую.

На соревнования или дальнюю поезду доливаю литр через привод 😀