Все правильно. По книжке 3.45л это на 1см ниже заливной пробки. Интересно как это контролировать? Конечно суем палец и смотрим.
Поэтому правильная инструкция:
1. откручиваем трос спидометра
2. откручиваем пробку ЗАЛИВНУЮ
3. откручиваем привод спидометра
4. льем масло в отверстие под привод спидометра (удобно использовать маленькую бутылку, например 0.33 из под газировки)
5. смотрим в сторону заливной пробки, если не течет повторяем п.4
6. как только потекло, значит под завязку, как раз где-то 4л
7. закручиваем пробку и привод обратно
8. проверяем работает ли спидометр
Дополнение к инструкции:
7. Закручиваем только пробку
8. Доливаем примерно полстакана (используя воронку с удлинителем)
9. Аккуратно, от руки, закручиваем привод. Выкручиваем, смотрим, есть ли масло на шестерёнке (перед вкручиванием протираем привод ветошью). Если нет - повторяем п.8
10. Закручиваем привод, поджав его ключом. Прикручиваем трос спидометра.
11. В дальнейшем, пару раз в год, откручиваем привод, смотрим наличие масла на шестерёнке (см. п.9)
Где-то в форуме было предложение изготовить щуп для контроля масла в коробке, но я померил с приводом, получилось, что когда шестерёнка слегка касается масла - это как раз норма.
Откручивать и закручивать привод надо вручную, без усилий, до упора. Потом обязательно подтянуть ключом, чтобы не открутился на ходу.
По поводу порчи шестерёнки (имхо) - если коробка не течёт, то
аккуратное отворачивание/заворачивание привода пару раз в год не нанесёт вреда шестерёнке.