куда там?))) вы не видели, как в дверях утрамбовано)) я один-то еле запихал, по 30 минут вымеряя палочку и изгибы)) тем более способ как-то варварский))
хотя доля смысла есть. можно параллельно запитаться в управляющие провода, через диоды например, хотя может и так проканает. а можно водительскую дверь отключить от ЦЗ и подключить к сигнализации, а остальные двери оставить на ЦЗ. идея-то простая)
то есть сигнализация будет дёргать водительский активатор, а он будет давать сигнал в блок ЦЗ, и дёргать остальные три. завтра попробую так соединить, дел на 20 минут со снятием обшивки. не, ну нафига подавать питание с блока ЦЗ на водительскую пипку, которая дёргается руками или ключём?)) подадим с сигнализации!