Автор Тема: центральный замок Sky CLS 31 и сигнализация Sky M1. вопрос о совмещении.  (Прочитано 7304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
итак, имеем два вышеуказанных прибора. блок центрального замка без подключения синализации исправно работает. при ручном закрывании двери как с ключа, так и с пипки все двери закрываются-открываются.

если к управляющим проводам (специальным, в инструкции указано) подключить управляющие провода от сигнализации, то функция ручного ЦЗ перестаёт работать. только с брелка сигнализации. на пипку и ключ не реагирует.

вопрос: как совместить всё это, чтобы работало в обоих вариантах? может диоды какие, или реле?

подключал самостоятельно, опыт в автоэлектрике есть. всё согласно схемам. остальные функции все работают. авто Гольф 3, хотя разницы нет.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 23:32:03 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
в сигналке есть выходы для моторчиков закрывания дверей? (сателиты их называют чели...)

короче смысл простой и элементакны)) яб сказал примитивный и находчивый)))) у тебя ЦЗ реагирует на механическое запирание дверей, так подруби еще один моторчик закрывания к водительской двери, но тока который от сигналки работает))

получится следующее - с ключа и пипки закрываться будет всегда, при постановке сработает второй моторчик, который спровоцирует ЦЗ к закрытию остальных дверей))))

надеюсь понятно объяснил)))))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
куда там?))) вы не видели, как в дверях утрамбовано)) я один-то еле запихал, по 30 минут вымеряя палочку и изгибы)) тем более способ как-то варварский))
хотя доля смысла есть. можно параллельно запитаться в управляющие провода, через диоды например, хотя может и так проканает. а можно водительскую дверь отключить от ЦЗ и подключить к сигнализации, а остальные двери оставить на ЦЗ. идея-то простая)


то есть сигнализация будет дёргать водительский активатор, а он будет давать сигнал в блок ЦЗ, и дёргать остальные три. завтра попробую так соединить, дел на 20 минут со снятием обшивки. не, ну нафига подавать питание с блока ЦЗ на водительскую пипку, которая дёргается руками или ключём?)) подадим с сигнализации!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 23:53:05 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
не верю, что нельзя выкрутиться)))) 😏
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
да даже обшивку снимать не надо, провода на выходе из двери отрезать и соединить другие)

Спасибо, реально на мысль натолкнул 😀 хотя твой способ с ДВУМЯ активаторами на одну дверь очень варварский))

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
как и ожидалось, схема сработала. сигнализация управляет активатором в водительской двери. он подаёт сигнал на блок ЦЗ, а тот управляет всеми остальными дверями 😀

Оффлайн badaboy

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Столкнулся с той же проблемой по согласованию ЦЗ и сигналки,
как и ожидалось, схема сработала. сигнализация управляет активатором в водительской двери. он подаёт сигнал на блок ЦЗ, а тот управляет всеми остальными дверями 😀
как я понял вы подключили два провода от сигнализации к двум проводам, которые идут от актуатора передней двери в блок ЦЗ? и по функционалу вопрос - ЦЗ нормально работает как от замка, так и от сигнализации?
  • Москвич 21412-01, 1992г.в., 1,8