не совсем так, на одном из контактов будет физический минус ( кузов скажем так) на втором не совсем минус, точнее он будет там вызваниваться, но это минус который туда пришёл ЧЕРЕЗ потребители ( форсунки, ЭБН....) К примеру, снимаем фишку с фары, там на всех 4 клеммах будет минус, при условии что общая клемма прикручена на корпус. На трёх остальных он тоже будет звониться, так как лампы в данном случае будут выполнять роль проводников, и через спираль выдавать минус. Тоже самое и с релюхой на крыле, на одном коммутируемом контакте будет минус, но он там будет получен через потребителей! и если на него мы подадим +12, то ничего не коротнёт, а только заработают потребители! Кстати, немного не правильно указал в начале, через форсунки мы минус не получим. так как они минусом управляются , а берут его с ЭБУ, так что минус только поступит у нас через ЭБН...
короче открываем :
https://soledar.my1.ru/Fali/Shemi/214145.jpgсмотрим, распиновку реле:
30 контакт постоянный +12 должен быть 9 при исправном преде)
86 контакт +12 вольт при включении ЗЗ должно появляться.До этого возможно будет определяться как минус ( через катушки зажигания, ДС...)
85 контакт минус с ЭБУ при откл. колодки от ЭБУ должен никак не звониться, ни на +12 , ни на массу!!!
87 контакт может звонится как минус, но там в запущенном моторе ОБЯЗАН быть +12 !!! так как контакты реле комутируют 87 и 30 контакт, который у нас через 30А пред. идёт на АКБ!)
еще какие вопросы будут ?