Автор Тема: Проблема: не заводится/ электрика  (Прочитано 7356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #20 : 04 Апреля 2012, 00:35:53 »
ну это все отвечает за насос, а у меня не только он а еще именно ЭБУ не работает
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #21 : 04 Апреля 2012, 00:52:11 »
а машина не едет? колеса накачать и толкнуть с горки  😂
надо решать все попорядку и проверять как можно больше вариантов. Ты проверь насос то, вдруг часть проблемы решится.
массу на коллекторе проверил?
на реле скока вольт? сколько вольт уходит на белый провод, который от реле идет?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #22 : 04 Апреля 2012, 00:56:13 »
я перемкнул на реле все 3 плюсовых контакта. И на впускном коллекторе услышал шум.
уже странно - там только 2 контакта с плюсом и 2 с минусом.. один минус подает моск, второй минус это датчики и насос. шум может быть от форсунок, аможет масса фиговая.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #23 : 04 Апреля 2012, 01:02:44 »
Схемы я видел, но все равно не понимаю что именно не работает.
Вобщем сегодня кое что проверил. На предохранителе на 30А (Тот что на крыле) напряжение есть.
На реле тоже. Для большей вероятности я перемкнул на реле все 3 плюсовых контакта. И на впускном коллекторе услышал шум. НО, насос не заработал. Подключил тестер, мозгов он опять не нашел.
Подключал другие мозги - тоже самое.
Насколько я понял проблема в проводке между мозгами и реле. или я ошибаюсь?
На ум пришло снять моторный жгут с машины и прозвонить все контакты.
шум на впускном коллекторе это или рхх или пошел бенз в обратку!  на включеном зажигании проверяешь наличие + на выводе 86 желтый по схеме(если его нет то проверить зз и разьемы чя)крутишь стартером---если + изчезает то зз.если все ок----далее цепляешь тестер на 85 вывод----крутишь стартером -должен появиться минус(масса)(если нет то или дпкв,мозг,провода) а на 87 появиться +(если нет менять реле)!но если на 85 вывод подсоединил + " я перемкнул на реле все 3 плюсовых контакта "  то мог подпалить эбу(мозг)!проверь-результат отпиши дальше думать будем.а еще перемкнуть силовые(толстые провода)на реле зажигания на автозапуске на зз вывод15/1 и покрутить стартером-это как вариант-сигналка глючит.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #24 : 04 Апреля 2012, 02:25:07 »
уже странно - там только 2 контакта с плюсом и 2 с минусом.. один минус подает моск, второй минус это датчики и насос. шум может быть от форсунок, аможет масса фиговая.
на реле- плюс приходящий от преда на 30А
плюс исходящий на мозг
плюс для включения реле, он кстати от замка зажигания
и минус для включения реле от мозга

а шум точно был от протекания бензина в обратку
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 02:27:28 от Voks »
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #25 : 04 Апреля 2012, 09:00:47 »
Схемы я видел, но все равно не понимаю что именно не работает.

 а чего там понимать? надо лампой тыкнуть в указанные точки и посмотреть где что есть. а где нет ( где что должно быть писал на 2 странице):
https://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1012/86/2d7d9ef125f7.jpg.html
это колодка с распиновкой (ЭБУ)
это вот разъём моторной проводки + салонная коса:
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/667.jpg
 у и для общего развития, подать +12 на белый провод который идёт в жгуте в багажник, насос должен жужжать. если нет, снимаем бак ( при наличии ОТСУТСТВИЯ лючка для насоса) и смотрим провода на вот этом разъёме:
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/666.jpg

если целые и при вкл. ЗЗ на них появляется +12 на одном а на другом надёжная масса ( которая у левого заднего фонаря прикручена)  то кранты насосу. У меня кстати отгнил один провод как то, но удачно отгнил, одновременно с накрывшимся насосом.Произошло на даче это. как до трассы доехал писал уже на форуме вроде)))

 и уточню такой момент, проверить массу это не посмотреть и забить, это подёргать на провода, открутить зачистить. смазать и закрутить через гроверные шайбы.

аминь! 😁

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #26 : 04 Апреля 2012, 09:42:36 »
на реле- плюс приходящий от преда на 30А
плюс исходящий на мозг
плюс для включения реле, он кстати от замка зажигания
и минус для включения реле от мозга

а шум точно был от протекания бензина в обратку
понимаешь ли в чем фишка:
есть 4 контакта, два имеют плюс и два имеют минус. тогда все заработает. Если есть 3 плюса, то должен быть и четвертый плюс.
Мозг управляет подавая массу на реле, то есть когда ты вынешь реле, то в колодке только 2 плюса останется. Если вставишь реле то на всех 4 будет + (при рабочем движке, в остальных режимах будет 2 плюса и 2 минуса).
По другому не работает.
Ты не понимаешь схемы, а говоришь что замок дает плюс на реле, а моск питается от реле.. не так все это...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #27 : 04 Апреля 2012, 11:37:11 »
не совсем так, на одном из контактов будет физический минус ( кузов скажем так) на втором не совсем минус, точнее он будет там вызваниваться, но это минус который туда пришёл ЧЕРЕЗ потребители ( форсунки, ЭБН....) К примеру, снимаем фишку с фары, там на всех 4 клеммах будет минус, при условии что общая клемма прикручена на корпус. На трёх остальных он тоже будет звониться, так как лампы в данном случае будут выполнять роль проводников, и через спираль выдавать минус. Тоже самое и с релюхой на крыле, на одном коммутируемом контакте будет минус, но он там будет получен через потребителей! и если на него мы подадим +12, то ничего не коротнёт, а только заработают потребители! Кстати, немного не правильно указал в начале, через форсунки мы минус не получим. так как они минусом управляются , а берут его с ЭБУ, так что минус только поступит у нас через ЭБН...
короче открываем :
https://soledar.my1.ru/Fali/Shemi/214145.jpg
смотрим, распиновку реле:
30 контакт постоянный +12 должен быть 9 при исправном преде)
86 контакт +12 вольт при включении ЗЗ должно появляться.До этого возможно будет определяться как минус ( через катушки зажигания, ДС...)
85 контакт минус с ЭБУ при откл. колодки от ЭБУ должен никак не звониться, ни на +12 , ни на массу!!!
87 контакт может звонится как минус, но там в запущенном моторе ОБЯЗАН быть +12 !!! так как контакты реле комутируют 87 и 30 контакт, который у нас через 30А пред. идёт на АКБ!)

еще какие вопросы будут ?

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #28 : 04 Апреля 2012, 11:51:40 »
вот который минус на реле насоса  , я понял так , этот мину и включают мозги на 15 секунд?
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #29 : 04 Апреля 2012, 11:57:13 »
благодаря вот этому человеку opossum в телефонном режиме было все с помощью контрольки проверенно , мы нашли обрыв красного +12 в провода, а потом еще выявили провод массы , который под торпедой! огромное спасибо ему!!!!!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #30 : 04 Апреля 2012, 12:39:29 »
нет, он висит в воздухе ( ну образно) ЭБУ включает на эти 15 сек. реле. при повороте ЗЗ. если с ДПКВ не поступило импульсов ( что свидетельствует о вращении колена и работе мотора) ЭБУ переходит в дежурный режим, до того момента пока не поступят импульсы о начале вращения коленвала, тогда ЭБУ просыпается и коммутирует снова реле и полученные импульсы с ДПКВ и остальных датчиков согласно полученным данным инвертирует в импульсы для форсунок, РХХ, катушек зажигания и т.д.

а про массу в самом начале было сказано, если на приборке что то не горит, первым делом самолё...тьфу, масса под торпедой!))) Касательно помощи и т.д. для этого мы тут и общаемся)))))

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #31 : 04 Апреля 2012, 23:42:24 »
на включеном зажигании проверяешь наличие + на выводе 86 желтый по схеме(если его нет то проверить зз и разьемы чя)крутишь стартером---если + изчезает то зз.если все ок----далее цепляешь тестер на 85 вывод----крутишь стартером -должен появиться минус(масса)(если нет то или дпкв,мозг,провода) а на 87 появиться +(если нет менять реле)!проверь-результат отпиши дальше думать будем.а еще перемкнуть силовые(толстые провода)на реле зажигания на автозапуске на зз вывод15/1 и покрутить стартером-это как вариант-сигналка глючит.
или я непонятно написал или зря!из прочитанного ниже "а шум точно был от протекания бензина в обратку"----появляется мысль что проблема всетаки или сигналка или замок зажигания!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #32 : 04 Апреля 2012, 23:58:58 »
Вскрыл блок предохранителей, там такая картина...
Может ли иметь это отношение к моей ситуации?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #33 : 05 Апреля 2012, 00:10:43 »
Вскрыл блок предохранителей, там такая картина...
Может ли иметь это отношение к моей ситуации?

полей вд40 потом протри и пропаяй где окислено и видно каемки на паянных точках!канифолью и припоем.а лучше набраться терпения и паять все!холодную пайку видно на фото! если не сейчас то потом вылезет!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #34 : 05 Апреля 2012, 09:04:36 »
а ещё лучше разъединить платы аккуратно паяльником, промыть ФЕРИ ( именно Фери!!!) в тёплой воде, дав сначала фери разъесть окислы , примерно минут 5 после нанесения вспененного состава. потом как уже писалось пропаять ВСЕ и никакой кислоты!!!Только флюс или канифоль! отслоившийся лак снять, и желательно нанести новый слой цапон-лака или любого другого лака.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #35 : 06 Апреля 2012, 01:18:54 »
а ещё лучше разъединить платы аккуратно паяльником, промыть ФЕРИ ( именно Фери!!!) в тёплой воде, дав сначала фери разъесть окислы , примерно минут 5 после нанесения вспененного состава. потом как уже писалось пропаять ВСЕ и никакой кислоты!!!Только флюс или канифоль! отслоившийся лак снять, и желательно нанести новый слой цапон-лака или любого другого лака.
а если заехать в магазин радиодетали и купить там оловоотсос( 😆 незнаю как по другому он называется--продащицы краснеют когда спрашиваешь 😂!)это шприц с пружинкой нагрел место пайки приложил его нажал он пшыкнул и олова на плате нет!стоит он 50-100руб. а как платы распаивать с ним удобно!!!и чя неповредишь!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #36 : 06 Апреля 2012, 08:24:38 »
OFF: Пользовался пару раз всего. не понравилось, не достиг полного удовлетворения! 😁 пользуюсь дедовским способом. куском экрана от провода. Да и редко запарывал платы перегревом, так сложилось исторически)) Вот недалее как вчера коллеге ремонтировал на коленке Ноклу 5230, сломала кнопку. хотела ножницами включить телефон, снесла СМД обвязку у кнопки, 100Вт паяльником нормально всё восстановилось,  вместо микрокнопки впаял часть панельки для ДИПовского корпуса микросхемы, залил термоклеем всё кроме 2ух гнёзд панели, чтоб не тыкала больше куда не следует.  😁

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #37 : 06 Апреля 2012, 11:48:00 »
OFF: Пользовался пару раз всего. не понравилось, не достиг полного удовлетворения! 😁 пользуюсь дедовским способом. куском экрана от провода. Да и редко запарывал платы перегревом, так сложилось исторически)) Вот недалее как вчера коллеге ремонтировал на коленке Ноклу 5230, сломала кнопку. хотела ножницами включить телефон, снесла СМД обвязку у кнопки, 100Вт паяльником нормально всё восстановилось,  вместо микрокнопки впаял часть панельки для ДИПовского корпуса микросхемы, залил термоклеем всё кроме 2ух гнёзд панели, чтоб не тыкала больше куда не следует.  😁
была такая же проблема ,прочистил ,пропоял, поставил и не але!"!а колодка солоной проводки вываливалась и не доставали контакты!!!не тух чек  и крутил в пустоту!!!!щас все нормально!!!!и перетерся провод подкапотной проводки  коротнул и начался спектакль !!!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн Elektrik

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #38 : 09 Апреля 2012, 13:20:26 »
Только вчера вылечил подобное. Еду, значит, слышу какое-то потрескивание из-под панели приборов, запашок горелого лака и дымок... Быстро остановился, снял клемму с АБ. После беглого осмотра накинул клемму - панель приборов не горит, бензонасос не "жужжит", но стартер крутит.
В процессе поиска проблемы выяснилось: перетерлась изоляция плюсового провода питания системы впрыска в моторном жгуте о металлическое крепление корпуса воздушного фильтра. Из-за этого в блоке реле и предохранителей перегорела штатная перемычка Х1:3 - Х8:3. Вместо неё был впаян штырьковый предохранитель на 30А.
Москвич "Святогор" Renault F3R 2.0 1999 г.в. На одометре 150000 км.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Проблема: не заводится/ электрика
« Ответ #39 : 09 Апреля 2012, 17:47:57 »
последние 2 инфы - это супер! если была проблема нашел -решил -и поделился -значит помог собратьям по авто!если помогет ваще !супер!не видя авто диагноз ставить очень трудно!еще мысль мне покоя не дает-это сигналка-простые мозг выносят а автозапуск умножь на 3!voks ищи и отписывайся-будем дальше думать.
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина