Проблема при заряженном АКБ, поменянных щеткодержателе и щетках с шоколадкой на гене, внедренном новом стартере, зачищенных контактах, поменянном конденсаторе на трамблере:
- ключ в положении 1 - загорается красная лампочка (давление масла),
- ключ в положение 2 - щелчок, срабатывает втягивающее, стартер не крутит, красная лампочка гаснет,
- повторно ключ в положении 1 лампочка загорается, в положение 2 - стартер никак не реагирует, может пощелкать реле ЧЯ, а то и не щелкает, лампочка гаснет, может вообще перестать реагировать на поворот ключа,
- для того чтобы вернуть на исходную нужно снять клемму с АКБ (я снимал +) и поставить ее обратно, дальше все повторяется.
При замыкании контактов стартера мимо ключа зажигания, та же хрень.
При этом редиска завелся утром нормально.
Проехав 5 - 10 км (прогрелся основательно) перестал держать ХХ, при накате включал скорость заводиться и едет на газульках, как только педаль отпустил, все заглох и катился.