Автор Тема: 412 против 331. Чья возьмет?  (Прочитано 5497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #20 : 05 Апреля 2012, 22:25:04 »
так они вроде заужены для так называемого завихрения смеси. вроде как лучше-али нет?
и еще вопрос немного не по теме. если фрезеровать\шлифовать гбц бензин тот же останется или надо на 95 переходить обязательно?
"крутить" смесь пробовали в купе с поршнем 331, в моторе с высокой степенью сжатия......"крутилка" только это не давала 100% результата...

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #21 : 05 Апреля 2012, 23:12:20 »
СС до 9.5 это и на 92-ом можно ездить дудет. Только УОЗ откоректировать, чтоб не стучали пальчики(чтобы не было детонации.....и когда вас уму разуму научим 😉 ) и всё. На 95-й нужно 10.5 ну и пропан тож можно тогда без бед ставить, но опять же с корректировкой УОЗ.
На 331 же голова имеет огромный запас по шлифовке т.к. КС там больше аж на 8см3 чем в 412-ой голове. То есть 1.5 можно смело снимать для перехода на 1.7
ГБО на стоковые ставят, но там свои нюансы возникают. Седла в гбц от этого изнашиваются значительно быстрее. А проглядишь зазорчики в клапанах и вовсе на прогар выпускного клапана можно попасть. Так что лучше один раз постараться чтоб потом не пинать себя и лишний раз под клапанную крышку не лезть.
Так какая лучше для 1.7-331 или 412? я так понял, что если шлифануть 412 можно нарваться на 95й? али все от токаря зависит и состояния гбц, ну и токаря конечно)))  🤪
  • сву, 1.7.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #22 : 05 Апреля 2012, 23:14:21 »
у меня 3317 + вихревая ГБЦ Н-4+ Солекс 2141, носится как с шилом о заднице, Акцент не соперник город-трасса, расход до 10л,,, я доволен,,, тазоводы выхлоп нюхают))))
прошу пардон! я только начинаю вникать внутерь моторчика! а что за ,,вихревая ГБЦ Н-4,,?
  • сву, 1.7.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 04:29:31 »
СС до 9.5 это и на 92-ом можно ездить дудет. Только УОЗ откоректировать, чтоб не стучали пальчики(чтобы не было детонации.....и когда вас уму разуму научим 😉 ) и всё. На 95-й нужно 10.5 ну и пропан тож можно тогда без бед ставить, но опять же с корректировкой УОЗ.
На 331 же голова имеет огромный запас по шлифовке т.к. КС там больше аж на 8см3 чем в 412-ой голове. То есть 1.5 можно смело снимать для перехода на 1.7
ГБО на стоковые ставят, но там свои нюансы возникают. Седла в гбц от этого изнашиваются значительно быстрее. А проглядишь зазорчики в клапанах и вовсе на прогар выпускного клапана можно попасть. Так что лучше один раз постараться чтоб потом не пинать себя и лишний раз под клапанную крышку не лезть.
Не путайте людей! с вашим подходом к СЖ можно до бед дойти 🤦‍♂️

Ещё, головы любим пилить, а про нарушение ГРМ не вспоминаем и про разрезные шестерни вообще не слова.
Что бы клапана не прогарали 1. не зажимаем их, 2. оцениваем СЖ и октан бенза (см. таблицу).
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 04:35:41 »
прошу пардон! я только начинаю вникать внутерь моторчика! а что за ,,вихревая ГБЦ Н-4,,?
Такая же как 331 с заужеными коналами и вихревыми отливами в впускном и выпускном коналах. Сёдла и клапана как на 248.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #25 : 06 Апреля 2012, 17:43:03 »
Не путайте людей! с вашим подходом к СЖ можно до бед дойти 🤦‍♂️

Что бы клапана не прогарали 1. не зажимаем их, 2. оцениваем СЖ и октан бенза (см. таблицу).
Книжка какая то даже есть. Уважаю. Но есть и другие книжки. Инструкция по эксплуатации например.
Факты. УЗАМ 331 СС=9.5 УЗАМ 0102 СС=9.5 МеМЗ 245 СС= 9.5 (движок таврии). И всем рекомендован бензин АИ -92! На заводе наверно вредители сидели которые писали инструкцию по эксплуатации.
А как же октанкорректоры? Их чтоли тоже зря придумали? Те кто ездят на бензине и ставят на свой авто октанкорректоры они это зря делают? Читакйте побольше книжек товарищь! И поймёте суть корректировки УОЗ в зависимости от октанового числа топлива.
На счёт клапанов. В разделе Эксплуатация автомобиля москвич, в теме газовое оборудование про клапана многие пишут и очень доходчиво. Если интересно не поленитесь прочитайте всю тему от начала и до конца.
(чтобы не было детонации.....и когда вас уму разуму научим  )

Ой я кажется краснею от стыда 🤣
Ты в школе то как учился? Что не предложение, то с маленькой буквы, а еще вы меня учить чемуто пытаетесь. Выражение "пальцы стучат" это же эпитет всего лишь.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #26 : 06 Апреля 2012, 18:54:59 »
Книжка какая то даже есть. Уважаю. Но есть и другие книжки. Инструкция по эксплуатации например.
Факты. УЗАМ 331 СС=9.5 УЗАМ 0102 СС=9.5 МеМЗ 245 СС= 9.5 (движок таврии). И всем рекомендован бензин АИ -92! На заводе наверно вредители сидели которые писали инструкцию по эксплуатации.
А как же октанкорректоры? Их чтоли тоже зря придумали? Те кто ездят на бензине и ставят на свой авто октанкорректоры они это зря делают? Читакйте побольше книжек товарищь! И поймёте суть корректировки УОЗ в зависимости от октанового числа топлива.
На счёт клапанов. В разделе Эксплуатация автомобиля москвич, в теме газовое оборудование про клапана многие пишут и очень доходчиво. Если интересно не поленитесь прочитайте всю тему от начала и до конца.

Не какая то а "Гоночные автомобили" В.В.Бекман и "Гоночные мотоциклы" этого же автора.
Уважаемый, я не просто прочёл много но и практика за плечами большая, в отличии от вас, пока вы учились писать и читать уже своими руками собрал ИЖ-ПС 500кубов на ямаховском карбе и маслодозометре.
А ещё я в свой УЗАМ 3317 лью только АИ-95, нет никакой дитонации, лишнее бабло на всякую фигню не трачу и в денежном эвиваленте пробег-бензин намного меньше денег трачу, чем начитаные льющие бурду аи-92+дорогие присадки.
Про книги согдеповские и советы из них, от производителя, что в мотор с СС 9.5-1 надо лить АИ-92 могу поспорить, япы в моторы с СС от 9.3-1 советуют лить не менее АИ-95. В те времена, когда создались эти моторы и писалась литература по их обслуживанию, бенз был этилированый с высоким содержанием свинца. На данный момент нефтянка далеко шагнула.
Я привёл таблицу с смесями по октан числу и взаимосвязью с СС. Люди составившие эту таблицу работали на Феррари, Лотус, Далару, БРМ и другие великие бренды, обладали огромными финансовыми и промышленными возможностя(в отличии от нас) не думаю что мы умнее их.
Дальше не вижу смысла вести дибаты, т.к я за свою жизнь больше перебрал моторов чем вы их видили. Не хотите слушать полезных советов, учитись на собственных ошибках.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #27 : 06 Апреля 2012, 20:22:17 »
....Ты в школе то как учился? Что не предложение, то с маленькой буквы, а еще вы меня учить чемуто пытаетесь. Выражение "пальцы стучат" это же эпитет всего лишь.

... чтоб не стучали пальчики(чтобы не было детонации.....и когда вас уму разуму научим 😉 ) и всё. ...
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:28:08 от MBX »

пора начинать краснеть. ибо даже начинающие на форуме знают что красный - цвет модераторов.
и если вы внимательно прочитаете пост, то поймете как глубока ваша ошибка в суждениях
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 20:26:53 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #28 : 06 Апреля 2012, 21:32:45 »
Ну на сколько я помню бошки то одинаковы по высоте и 331 и 412. А вот когда я вместо озона солекс воткнул 083й- капот стал упираться в черепашку. Хотя на другом космиче у меня такого не наблюдалось 🤔 😎
На 412 и на 3317 разные по высоте коллекторы, поэтому при замене гбц коллектор нужно оставлять родной и ничего тереть нигде не будет
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #29 : 06 Апреля 2012, 21:38:58 »
На 412 и на 3317 разные по высоте коллекторы, поэтому при замене гбц коллектор нужно оставлять родной и ничего тереть нигде не будет
вот это хотель услышать от автора темы. а то обычно гбц и впускколлектор не разбирают и так все вставляют.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #30 : 06 Апреля 2012, 23:29:12 »
вот это хотель услышать от автора темы. а то обычно гбц и впускколлектор не разбирают и так все вставляют.
Немного не по теме, но мне теперь не до коллекторов. Я сегодня вскрыл свой моторчик и зарыдал: все вкладыши провернуло, так мало того они не того размера, которого надо.+ еще пара втулок на шатунах  😭... в общем теперь ищу инфу про замену втулок.
Эх, встретить бы мастера, который собирал данный двиг. Мало, что дефорс 1.6, так еще и столько косяков....
Я в шоке 😲
  • сву, 1.7.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #31 : 07 Апреля 2012, 00:32:34 »
вот видишь, только с матраса слез, и все увидел. а так мы могли еще на 20страниц писать.

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #32 : 07 Апреля 2012, 08:52:56 »
[quote author=vittaller link=topic=51724.msg1064765#msg1064765 date=133374055 Я сегодня вскрыл свой моторчик и зарыдал: все вкладыши провернуло, так мало того они не того размера
[/quote]А как определил что не тот размер?( просто интересуюсь)
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #33 : 07 Апреля 2012, 10:04:58 »
Зазор между коленом и вкладышем шатуна около 1мм! По ходу вал если и точили , то вот этот товарищ: 🤪
А как5ой должен быть зазор между поршнем и гильзой(верхняя часть поршня)?
  • сву, 1.7.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #34 : 07 Апреля 2012, 10:06:37 »
вчера не было времени фоткать, на днях создам темку новую и выложу фото, ну и буду пока не соберу все обратно фоткать и выкладывать, и рассказывать.
  • сву, 1.7.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #35 : 07 Апреля 2012, 10:18:58 »
Зазор между коленом и вкладышем шатуна около 1мм! По ходу вал если и точили , то вот этот товарищ: 🤪
А как5ой должен быть зазор между поршнем и гильзой(верхняя часть поршня)?
не больше 0.15 мм
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #36 : 07 Апреля 2012, 16:24:42 »
ничего не создавай 🤦‍♂️
продолжай в этой теме, давайте расскидаем один двиг по всему форуму 🤦‍♂️

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #37 : 07 Апреля 2012, 19:35:09 »
пора начинать краснеть. ибо даже начинающие на форуме знают что красный - цвет модераторов.
и если вы внимательно прочитаете пост, то поймете как глубока ваша ошибка в суждениях

🤦‍♂️  😯
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #38 : 07 Апреля 2012, 19:52:23 »
331 движок имея 9.5 СЖ очень проблем добавил владельцам. Т.к. настоящий 92 у нас тоже не частый гость на заправках и карбюраторы не у всех настроены. А 1.7 с СЖ 8.5 вполне хороший двиг.
Камера сгорания у 331 больше чем у 412.
Я б поставил 412.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #39 : 08 Апреля 2012, 12:31:26 »
не больше 0.15 мм
При 0,15 при нагреве поршень заклинит огневым пояском в цилиндре.
На первом варианте 3317, обнижение огневого пояска в 0,4мм, в штатном варанте УФЫ,  приводил к прихвату под длительной нагрузкой. Практически на всех поршнях 85 мм, длительная(глухая) детонация  приводит к прихвату поршня по огневому пояску. В конце 90-х на Уфу 85мм появлялись поршни в красных коробках с надписью Sarmat. У них обнижение верхней части поршня от номинала 0,6мм. За всю мою практику ни один такой поршень не прихватило.