Интересно, но всегда (и тут тоже) банальный вопрос переходит в жесткий спор. Как мне кажется, в такой точной науке, как переборка двигателя , неуместны споры ,типа да я 20 лет катался на 331, а я 40 лет собирал на 412 бошках, а я воще ниче не делал и у меня все работает, и т.д.
Мне кажется это бред.
меня интересует конкретно увеличение объема в 1и7, имея блок 331, колено 3317, цпг переход и 2 гбц-331 и 412.и желательно, чтобы как сток было. 85 кобыл мне выше криши.
Советы, типа поставь турбину и прибавится мощей, не совсем мне подходят.
А исходя из ответов, я должен поставить412 голову,желательно через двадцать две прокладки, сточить до клапанов 331ую гбц, так как на заводе нае..лись и сделали камеру сгорания нереально огромной,поставить карб от восьмерки без прокладки,т.к. на заводе опять же нае..лись и прокладка получилась нереально толстая, а она должна ыть 0.1 микрон.И в конце я должен залить смесь из 98,95,92,и радоваться жизни... 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
Реально, мотористы есть? Кто не раз собирал узам, и каждый раз не по новому, а по правилам. Короче мне нужен грамотный двиг.
З.Ы. Если кого задел, не обижайтесь. Но тема была создана не для времяпровождения, а для тех, кто реально хочет рабочий агрегат.