Автор Тема: 412 против 331. Чья возьмет?  (Прочитано 5496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
412 против 331. Чья возьмет?
« : 04 Апреля 2012, 23:37:01 »
  Всех приветствую. Про это много написано, но поиски мне так и не помогли.
Суть проблемы: переделываю двигатель в 1.7. Имеется две гбц-331 и 412. Какую лучше ставить и почему -никак не решу. кто-то за 331, кто за 412. Высказывания про то что кроме 248 все в утиль-опустим))
  Так что же все таки целесообразнее ставить? Давайте думать вместе.
  • сву, 1.7.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #1 : 04 Апреля 2012, 23:43:45 »
Думать то и не нужно, ставь 412-ю. На 331 заужены впускные каналы(повысят сопротивление на впуске на режимах больших нагрузок, на высоких оборотах).

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #2 : 04 Апреля 2012, 23:48:50 »
так они вроде заужены для так называемого завихрения смеси. вроде как лучше-али нет?
и еще вопрос немного не по теме. если фрезеровать\шлифовать гбц бензин тот же останется или надо на 95 переходить обязательно?
  • сву, 1.7.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #3 : 04 Апреля 2012, 23:55:19 »
завихрение нужно для 1.5. на 1.7 без него смесь хорошо горит! сужение убавит мощи для 1.7!
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #4 : 04 Апреля 2012, 23:58:02 »
завихрение нужно для 1.5. на 1.7 без него смесь хорошо горит! сужение убавит мощи для 1.7!
спасибо-это самый исчерпывающий ответ, что я и хотел услышать))
а как насчет шлифовки и бензина?
  • сву, 1.7.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 00:13:03 »
а капот закроется??

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 00:19:14 »
а капот закроется??
не понял юмора 😳
  • сву, 1.7.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #7 : 05 Апреля 2012, 00:21:05 »
а капот закроется??
если шлифануть, по-любому закроется 😁
  • сву, 1.7.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #8 : 05 Апреля 2012, 05:23:04 »
Смотря на сколько шлифануть. Можно ведь и на 98 подсесть если фрезеровщик злой попадётся))) Правда экономичнее станет по расходу. Тебе под газ хочется шлифануть или как?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #9 : 05 Апреля 2012, 08:18:14 »
я не спец. и вообще далекий от 2141 и азлк.
просто интересно
а капот закроется??


может можно плоскость коллектора, под карб, шлифануть.??
или уменьшить подушки двигателя. или нормальные просевшие найти.


Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #10 : 05 Апреля 2012, 10:04:39 »
может можно плоскость коллектора, под карб, шлифануть.??
или уменьшить подушки двигателя. или нормальные просевшие найти.
Ну на сколько я помню бошки то одинаковы по высоте и 331 и 412. А вот когда я вместо озона солекс воткнул 083й- капот стал упираться в черепашку. Хотя на другом космиче у меня такого не наблюдалось 🤔 😎
  • сву, 1.7.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #11 : 05 Апреля 2012, 10:07:39 »
Смотря на сколько шлифануть. Можно ведь и на 98 подсесть если фрезеровщик злой попадётся))) Правда экономичнее станет по расходу. Тебе под газ хочется шлифануть или как?
Тообще надо 92, а для газа нужно снимать как для 95? Так-то вроде гбо на стоковые моторчики ставят 🤓
  • сву, 1.7.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #12 : 05 Апреля 2012, 10:14:52 »
Ну на сколько я помню бошки то одинаковы по высоте и 331 и 412. А вот когда я вместо озона солекс воткнул 083й- капот стал упираться в черепашку. Хотя на другом космиче у меня такого не наблюдалось 🤔 😎
Чтоб не упирался надо шпильки короткие и низкую прокладку под карб. Шпильки в принципе можно и озоновские оставить, но ставить/снимать неудобно.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #13 : 05 Апреля 2012, 10:22:04 »
и низкую прокладку под карб.
для 8ого солекса нельзя низкую прокладку-у него подошва нежная. её поведет. проверял))
  • сву, 1.7.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #14 : 05 Апреля 2012, 10:33:10 »
А её и с высокой повести может, тут главное не перетягивать и про поронитовые не забывать.  😀
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #15 : 05 Апреля 2012, 10:43:48 »
А её и с высокой повести может, тут главное не перетягивать и про поронитовые не забывать.  😀
я пока не знаю какой лучше-083 или озон 41 для 1.7?  на полторашке солекс работал веселее, а щаз... Делема 🤔
  • сву, 1.7.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #16 : 05 Апреля 2012, 15:17:33 »
я пока не знаю какой лучше-083 или озон 41 для 1.7?  на полторашке солекс работал веселее, а щаз... Делема 🤔
у меня 3317 + вихревая ГБЦ Н-4+ Солекс 2141, носится как с шилом о заднице, Акцент не соперник город-трасса, расход до 10л,,, я доволен,,, тазоводы выхлоп нюхают))))
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #17 : 05 Апреля 2012, 15:56:41 »
я пока не знаю какой лучше-083 или озон 41 для 1.7?  на полторашке солекс работал веселее, а щаз... Делема 🤔
083й даже для 1,6 маловат.. так что думаю без вариантов ставь озон 41й.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #18 : 05 Апреля 2012, 16:31:28 »
Ну на сколько я помню бошки то одинаковы по высоте и 331 и 412. А вот когда я вместо озона солекс воткнул 083й- капот стал упираться в черепашку. Хотя на другом космиче у меня такого не наблюдалось 🤔 😎
бошки то одинаковые а наклон коллектора впускного разный поэтому с 412 и солексом (под него нужна толстая прокладка) черепаха будет тереть о капот.довольно прилично,у меня за полгода стерла краску до блеска
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: 412 против 331. Чья возьмет?
« Ответ #19 : 05 Апреля 2012, 17:05:17 »
Тообще надо 92, а для газа нужно снимать как для 95? Так-то вроде гбо на стоковые моторчики ставят 🤓
СС до 9.5 это и на 92-ом можно ездить дудет. Только УОЗ откоректировать, чтоб не стучали пальчики(чтобы не было детонации.....и когда вас уму разуму научим 😉 ) и всё. На 95-й нужно 10.5 ну и пропан тож можно тогда без бед ставить, но опять же с корректировкой УОЗ.
На 331 же голова имеет огромный запас по шлифовке т.к. КС там больше аж на 8см3 чем в 412-ой голове. То есть 1.5 можно смело снимать для перехода на 1.7
ГБО на стоковые ставят, но там свои нюансы возникают. Седла в гбц от этого изнашиваются значительно быстрее. А проглядишь зазорчики в клапанах и вовсе на прогар выпускного клапана можно попасть. Так что лучше один раз постараться чтоб потом не пинать себя и лишний раз под клапанную крышку не лезть.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 22:28:08 от MBX »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!