Автор Тема: Кто-то мне скривил тягу панара  (Прочитано 8683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #40 : 27 Августа 2013, 22:54:01 »
кстати, у меня тоже есть тяга с вваренной туда трубой, разницы не заметил особой...
P.S.
там кручение есть, но оно очень малое, так что можно считать что его нет...
т.е. на новых пружинах пока в багажник 100-200 кг груза не положить тягу не поставить, угол будет не тот...
(балка у нас ходит вверх-вниз по радиусу, а тяга то когда отсоединена по прямой)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 22:57:43 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #41 : 27 Августа 2013, 23:30:12 »
(балка у нас ходит вверх-вниз по радиусу, а тяга то когда отсоединена по прямой)
Если смотреть с боку автомобиля, то мост двигается на своих рычагах исключительно по радиусу, независимо от того стоит панара или нет.

Сама панара смещает мост влево-вправо, в зависимости от его положения относительно кузова. Лучшая управляемость достигается, когда панара стоит параллельно земле.
Было бы неплохо изменить крепление тяги к мосту, сместив его немного вверх, так как для выравнивания её параллельно земле, требуется не просто загрузить машину(подвеска сток), а даже ПЕРЕгрузить.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #42 : 28 Августа 2013, 00:49:49 »
для изменения нужно было бы проектировать новую балку, а завод не вытянул даже заднюю подвеску от предсерийного 2142 (который с другим расположением амортизаторов).
Асатрян же всё мечтал о многорычажке в задней подвеске...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #43 : 28 Августа 2013, 02:07:30 »
Если смотреть с боку автомобиля, то мост двигается на своих рычагах исключительно по радиусу, независимо от того стоит панара или нет.

Сама панара смещает мост влево-вправо, в зависимости от его положения относительно кузова. Лучшая управляемость достигается, когда панара стоит параллельно земле.
Было бы неплохо изменить крепление тяги к мосту, сместив его немного вверх, так как для выравнивания её параллельно земле, требуется не просто загрузить машину(подвеска сток), а даже ПЕРЕгрузить.
Когда панара стоит по горизонту. то балка уже смещена... А вот крепление изменить, дабы поставить ровно, это мысль...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #44 : 28 Августа 2013, 10:07:01 »
А вот крепление изменить, дабы поставить ровно, это мысль...
Я давно присмотрел куда сделать точку крепления. Её нужно перенести около 60-80мм вверх на мосту. Потребуется втулка, просверлить отверстие под неё и обварить.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #45 : 28 Августа 2013, 10:43:44 »
...
Потому что задний мост движется по радиусу.
У автомобилей, семейства АЗЛК 2141ХХ, заднего моста отродясь не было.
Очень забавно выглядит на фоне замечания, касательно незнания матчасти 😉

Чтоб демпфировать удары с дороги, и в качестве шарниров. Но не метал по металлу же делать, тогда при малейших зазорах будет стук.
ОТ дороги.

Если смотреть с боку автомобиля, то мост двигается
...
Сбоку - слитно, это наречие, как - сбоку, снизу, сверху, сзади и т.д.

...
Сама Панара (тяга кого? Панар - это фамилия такая) смещает мост влево-вправо, в зависимости от его положения относительно кузова. Лучшая управляемость достигается (тогда), когда панара стоит параллельно земле.
...
Несогласованность придаточного и главного предложений.
______________________
Грамотей опричникъ вошёл в раж 😆
А что? Имею полное моральное право, ибо quid pro quo 😆


...
Асатрян же всё мечтал о многорычажке в задней подвеске...
Выходит он не такая уж и "редиска", как кажется на первый взгляд.

Когда панара стоит по горизонту. то балка уже смещена... А вот крепление изменить, дабы поставить ровно, это мысль...
Я давно присмотрел куда сделать точку крепления. Её нужно перенести около 60-80мм вверх на мосту. Потребуется втулка, просверлить отверстие под неё и обварить.
А не проще ли тогда сделать механизм Ватта?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #46 : 28 Августа 2013, 10:50:16 »

А не проще ли тогда сделать механизм Ватта?

Нет... не проще... Борьба с тягой идёт на серьёзном уровне... Мы (любители) максимум можем её переставить... Тяги есть разной формы, по разному крепятся... . Есть масса решений по этому вопросу.... но везде присутствует эта самая тяга.... Вряд ли мы переплюнем инженеров...

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #47 : 28 Августа 2013, 11:00:50 »




А я себе примерял такое
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #48 : 28 Августа 2013, 11:08:24 »
ну и как?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #49 : 28 Августа 2013, 11:33:19 »
да пока никак,с левой стороны будет не правильно,да и надо будет заново солдатик варить,а справа колдун чуть мешает.Если найду фрагмент балки с кронштейнами,с такого же ниссана,начну внедрять на белого,а потом и на святика. У кого покупал эту тягу,балку он сдал в металл,по причине гнутости после дтп.                          А мне нужен был именно такой,чтобы кронштейны отрезать.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #50 : 28 Августа 2013, 11:43:24 »
А не проще ли тогда сделать механизм Ватта?
Во первых, не проще, а сложней в разы. Во вторых, этот механизм называется "параллелограмм уатта".
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #51 : 28 Августа 2013, 13:26:35 »
Во первых, не проще, а сложней в разы. Во вторых, этот механизм называется "параллелограмм уатта".
Во-первых, "во-первых" (вторых, третьих десятых) пишется через дефис.

Во-вторых, "параллелограмм Уатта", фамилия всё же.

В-тетьих, правила транслитерации никто не отменял, или вы пишете например: "Мощность лампы 60 Уатт"?
Ведь мы не говорим Айнштайн, Фройд, Ляйпциг и т.д.
Касательно механизма/параллелограмма - по-немецки это Watt-Mechanismus (механизм Ватта), по-английски (первоисточник) Watt's linkage - прямой перевод соединение/согласование/взаимосвязь Ватта.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 14:15:00 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #52 : 28 Августа 2013, 13:50:35 »
А не проще ли тогда сделать механизм Ватта?

Проще механизм Скотта-Рассела
https://systemsauto.ru/pendant/axle_suspension.html

В заглавном сообщении на него в общем-то и предлагалось сменить тягу Панара, с этого и тема начиналась...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51093.msg1043752.html#msg1043752
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 13:55:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #53 : 28 Августа 2013, 14:31:29 »
эхх, Асатрян сначало мечтал унифицировать 2142 и 2144, т.е. все КВ должны были идти с задней незавсимой подвеской, но подвёл бак, его так и не сделали нормальной формы на полноприводнике.
а потом он полез в многорычажку (чтобы бак оставить прежним), ну и дальше прототипов дело не пошло...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #54 : 28 Августа 2013, 15:59:00 »
Проще механизм Скотта-Рассела
Интересная штука, только надо еще понять, как она рассчитывается.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #55 : 28 Августа 2013, 20:29:57 »
Ни чё ни куда не скручивается, по радиусу не ходит... ребят, вы о чём?  🤦‍♂️
думаю путают с работой задней балки. там действительно при работе скручивается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кто-то мне скривил тягу панара
« Ответ #56 : 28 Августа 2013, 21:17:53 »
 
   Модераторы!

Разговор ушёл в сторону от темы - и наиболее приближен к теме "Замена тяги панара" - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51093.0.html

Может, часть перенести туда?
Начиная отсюда
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51752.msg1353522.html#msg1353522
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию