Могу даже поверить, что кто-то чисто теоретически выпаял флешку, сделал для нее програматор и загнал ее в какой то редактор, но как именно происходила настройка неизвестно(точнее мне понятно)
Тут же все происходило в лучших традициях начала 2000-х и появлением первых инжекторных тазов. В это же время зарождалось слово чип-тюниг. Тогда пацаны могли только выгрузить прошивку из мозга и загрузить ее в редактор. Что делать делать было дальше им понятно было слабо. Тупо на глаз поднимали смеси на всех оборотах и нагрузках, а так же выкручивали зажигание до звона. Конечно приход от такой настройки бывал "валит же ведь", но попутно был расход в 25 литров/плохие запуски в мороз/дерганье летом/вплоть до разрушения поршней от детонации. Тогда же придумали такую глупую вещь, как двухрежимную прошивку, наверно чтоб хоть как то можно было ездить в каждодневе.
Т.к нет на этот сименс инженерников(и быть не может) и какого либо адекватного софта, то о нормальной настройке и речи быть не может. Как я и говорил, все происходило по такому же сценарию. Загнали в редактор, покрутили на глазок, загрузили в флеху и запаяли обратно. Возможно, что даже на частичных дросселях и небольших оборотах будет приход, но газ в пол будет тоже самое(или даже хуже) И расход при этом будет нерельным(одно оправдание:тюниг же ведь!!) Ради интереса катался на реношке с шдк и понял, что родная прошивка очень сбалансированная. Смеси на мощностных режимах(больших дросселях и оборотах) от 13 до 12.6, на экономичных 14-15. С ней можно и валить и тошнить. На стандартном железе никакого чип-тюнинга ей не надо.
И дальше просто жесть. Я давно замечал за Менру полную техническую и автомобильную безграмотность(я кончено все понимаю, но надо хоть немного понимать о чем пишешь), но в этот раз он просто отжег
с приходом на 12% от штатной мощности
Откуда эти цифры?
валами поднять можно до 24% мощности на штатной прошивке
Бред, на штатной прошивке будет только хуже
И напоследок самое мощное
итого мозг +вал 12+24 =36 % 112+36 % = 152 лошадки приход до 40 сил
Вот это математика, это ПЯТЬ! Сложив слона и жирафа-получим медведя.
Я не удивлюсь если весь этот чип тюнинг ограничен впайкой резистор в мозг в канал датчика температуры)))
И по валам. Они же неполнобазные, значит надо думать как регулировать клапана(если только подпятники делать)