Все чаще сталкиваюсь с такой проблемой: поездил на жаре, остановвился, пошел по делам (мин 15-30), прихожу: вжим-вжим и не заводиться, попытки вручную подкачать бенз безуспешны. Потом уже привычным жестом достаю заготовленную бутылку с водичкой и тряпочкой (последнюю на бензонасос, сверху поливка) 7-10 минут и закачался, поехал.
И все бы ничего, я б и дальше с бутылкой бегал, но недавно сделал развал, стал форсить, а кода на 3-ей, ошалело, выкручиваешь двиг, стал бензонасос и на ходу перегреваться (два раза топнул и приехали, крейсер снижает скорость, даже обидно как-то). Бонусом ко всему с оси старого бензонасоса подтекало масло и решился, взял новенький Пекар (700 какой-то)
Но, сцуко, 4 прокладки в комплекте ну никак не хотели перекрывать щель, образовавшуюся между насосом и теплоизоляционной проставкой. т.е. по контору плоскости насоса прокладка ложиться как влитая, а проставка ниже насоса и прокладкой сверху не перекрывается. Продавец в магазе развел руками, дескать "че пришло, то и продал", распокавали еще одну коробку с б.н.-такая же ерунда. Думаю, комплектуются 700 насосы прокладками от 701, который уже жигулевский.
Поставил 1 прокладку из запасов, а зазор выставил, вырезав из пачки сигарет картонную.
Пересмотрел положение топливного фильтра. Было: топ.магистраль==>Б.Н.==>фильтр==>карб
Стало: топ.магистраль==>фильтр==>Б.Н.==>кабр. Субъективно Б.Н. стал хуже засасывать из бака. Наверное попозже вернусь к старой, неправильной схеме.