Вот таким он выглядел накануне продажи
Два года эксплуатации, последние полгода почти каждодневной. Но до этого было много проблем и трудностей. Вспоминая ту ковбойскую поговорку (как то цитировал RMaks):
«Лошадь здохла – слезь»
2 года назад мне посчастливилось взять именно дохлую лошадь и понимал, что возни будет много (правда не представляя насколько!)
Ни для кого не секрет, что восстанавливать машину после безобразного отношения предыдущего хозяина намного труднее, чем сразу взять ухоженную (но соответств. чуть подороже). Тем более ремонтировать советскую машину нашими российскими запчастями (я к тому, что японцы в отношении качества поблагодарней будут - например заменил ступичный и больше к нему уже не возвращаешься)
Итак, в прошлом году Мось встал на крыло и честно возил меня на работу/с работы и куДАбытоНИбыло. Что огорчало меня всегда – это отсутствие зап.частей надлежащего качества в свободной продаже. Приходилось, как какому-то коллекционеру-нумизмату выписывать, искать, внимательно осматривать найденное. Что полностью не устраивает, когда необходимо СРОЧНО отремонтировать узел.
Рад, что в моей водительской практике был этот автомобиль. Просторный, с динамичным дизайном, по-настоящему семейный и универсальный (отлично подходит для поездок межгород ) авто третьей группы малого класса (сегмент D) с симметричным передним приводом. Это, как, если смотреть подряд много хороших фильмов и тут тебе подсовывают прокатный дешевый кинч. Тебя сразу воротит, потому что у тебя сформировался вкус. Так же и тут: залазишь в современную бюджетную машину и понимаешь – где-то на***и. Где простор? где скорость? где там душа? Никак нет – утилитарность во всем! Честно рассчитанная на 2-3 года. Измельчали современные автомобили. Поэтому так часто, когда видишь ценники сам себя спрашиваешь: за что?
Хотя не исключаю, что просто уже привязался к своему коню и несу совершенный бред.
Но уверен на 100% что всегда буду вспоминать его с теплотой!