_Давно не писал. счас понапишу.
_Три недели назад успешно демонтирована КПП, отвезена на переборку.
За время стояния Мося в гараже были проведены след. работы:
-заменены шаровые (
Надежда (оптимистичное название для запчасти))
-заменены торм. колодки
Finwhale. Тут когда осматривал торм. диск увидел глубокую борозду. Прикинул, что если проточить до убирания борозды примерно и получится минимально допустимые 11 (10,😎мм, поэтому было решено подружить новые колодки с новыми торм. дисками
Fenox-заменен левый ШРУС на GLO (не по мне долго ездить с гайкой привода законтренной восьмерочной. к слову восьмерочная изменила геометрию резбы на старом ШРУСе)
-на правом шрусе слетевший хомут аккуратно срезан и заменен вязальной проволокой (левый сразу затянут проволокой)
-установлены
ГТЦ+ВУТ Lucas !!! (подпирая счекой педаль выключения сцепления, ногами обхватив подголовник водит.седения, работая маленькой трещеткой с длинной головой на 13+карданчик+длиннющий вороток для верхнего гайка все-таки демонтировал старый ВУТ, ОднакОвылазить пришлось пронося голову под рулем в дверной проем, цепляясь рукой за переднюю стойку крыши; ОднакОвылезя, с потом на лбу я с ужасом подумал, что опробованные позиции придется снова повторить с Lucas'ом)
_Впечатления от тормозилок непревычные. При нажатии присутствует большеватый свободный ход (субъективно 2-3см)(может стоит еще раз прокачать систему, может эт воздух?), однако при движении педали далее приходится аккуратно дозировать усилия дабы колеса не встали колом. Так, за неделю покатушек на новых тормозилках ни разу не оттормаживался "в пол" хотя необходимость резких остановок присутствовала. Хватало чуть более сильного нажатия на педаль и получалось мощное торможение. Теперь я понимаю смысл фразы: "кинул шнурки на педаль тормоза и остановился".
фото подготовки тормозов и на машине (рекомендовали бачок ТЖ и гтц не разъединять)
_Само железо было хорошенько почищено, зашкурено, обработано преобразователем ржавчины(ортофосфорной кислотой) И вот тут-то прикол - по инструкции сам преобразователь смывается водой (голый метал мгновенно окисляясь покрывается белой пленкой) и приходится оттирать тряпкой и налет. Я смывал бензином.
Затем грунтовка (продовщица била меня пяткой в грудь, мол протравливающий, никакой коррозии!)))
Затем акриловая краска в три слоя (в след. раз буду 4-5)
_ КПП на прошлых выходных забрал и поставил. Переборкой недоволен - основной шум устранен, остался заметный на скорости более 70 км/ч противный звучок ( который напоминает тот, когда электричка, включая форсаж, отправляется с остановки).
7 апреля 2012