В связи с тем что первое авто встало на неопределенный срок пробудил от спячки легковую машину.
Что мне нравится штаер завелся с пол пинка. Я когда газель перегонял с места на место две недели назад лопнул ремень генератора. Поставил на его место новый, также заменил сломанный переключатель поворотов, поставил отсутствующую кнопку аварийки, добавил отсутствующие предохранители. Поменял сгоревшие лампочки на новые и в принципе всё, долил два литра тосола.
В общем машина не едет. Разгоняется неохотно. 110 км/ч потолок. Плюнул бы в лицо тому кто придумал с завода ставить тихоходный редуктор на турбодизель. Обороты больше трех тысяч и это только кое как 100. Подхват чувствуется только с трех тысяч и до 3700, далее тяги нет. Сечет трубка что идет от коллектора на перепускной клапан. Там прокладка должна быть или надо трубку менять?
Утром планировал поменять все фильтра. Проверить правильно-ли ремень ГРМ стоит и проверить регулировку клапанов и форсунок. Если вдруг это всё не поможет, значит стоянка в 5 лет для авто сказалась негативным образом для форсунок и уже ничего не поможет, а может и с турбиной что и она мало дует. В общем покажет вскрытие. Зато в режиме газ в пол по городу накатал 150 км. В итоге расход топлива получился 13 л на 100 км. Это просто офигеть как мало кажется после моей машины. Проверял заправляя машину до полного, потом после катаний вновь до полного, влезло всего 540 руб. На моей рублей 800 надо было бы. Жаль только не ощущается того что штаер под капотом, как будто ездишь на какой-то хрени, которая работает на салярке.
На машине почему-то совсем не горит подсветка приборов, зато постоянно горит абс и не работают дворники ни в каком режиме, зато омыватель работает. Еще на машине стоят зеркала с подогревом, что мне очень понравилось и удобные круглые доп зеркала.
С утра в машине что-то проснулось. Машина побежала поинтереснее, но всё равно вяло, но хоть в горы тянет, а не погибает, но всё равно плохо разгоняется. Закупился кое какими запчастями. По пути решил себя побаловать немного
Приобрел бампер аля бизнес.
Жаль что как у большинства не в цвет. И подгонять его пришлось долго и упорно, подпиливая его и тут и там и меняя место положения фар. Но всё таки так мне нравится больше чем было.
Зато случайно увидел где фильтра топливные находятся и по пути поменял их, также поменял фильтр воздушный. Менял его дольше чем бампер. По состоянию его видимо никогда не меняли. Он был просто закидан грязью и никак не хотел откручиваться.
Также подготовил авто для перевозки грузов, осводив салон от перегородки и задних сидений, что тоже заняло много времени, так как перегородка с одного боку была приварена.
Дворники у меня не работали потому что надо было менять и моторчик и реле на дворники. Еще сегодня приварил отпавшие кронштейны глушителя. Снизу теперь ничего не звенит. Подсветка приборов не горела от того что сгорели все лампочки в ней.
Так и день пролетел. Теперь об ощущениях. Особо ничего не скажешь. Лучше 406-ого, но хуже чем мой турбовый мотор. До ста вроде разгоняется, а вот от 100 до 120 нужно долго разгонять. И уже на прямой вышел на максималку в 120 км/ч
Залезти в мотор сегодня проверить регулировки не успел.
Ехал домой, на ходу открылась боковая дверь, причем открылась на прямой ровной дороге. Была точно закрыта. Нажал на тормоз, защелкнулась на первое положение. Думаю надо бы замок поменять на новый.
Еще без перегородки, очень сильно слышно как брякают задние двери, останавливался перепроверял закрыты или нет. Закрыты, а гремят как будто ведра пустые везу.