в общем ситуация такая:
рено мотор, 100А генератор
заводим машину, и даем ей поработать 1 минуту и 30 секунд (автозапуск после этого включает остальные потребители)
в общем после этого времени если включить просто ближний свет, то машина начинает глохнуть и в тот же момент обратно возвращается к холостым. то есть понятно, что фары высасывают весь ток у мотора, что он аж глохнет на долю секунды... но почему?
точно такая же хрень с дальним.. едешь ты так по мкаду и решил поморгать дальним, чтоб прогнать машину, и в момент ПЕРВОГО моргания происходить опять такой же провал на долю секунды.. очень не приятный провал...
никаких изващений с электрикой в фарах не делал.. все сток.
ЧЯ флажковый.
ближний свет 55 ватт, дальний 100. щас беха оптика, но на хелле тоже самое было.
если завести и сразу ближний включить и дальним потом моргать, то все норм.. никаких глюков..
иногда такой глюк случается когда вентеляторы включаются( у меня их 2 от нивы, один запитан стандартно, второй через реле от акума) но это редко.
короче где капнуть? или это у меня слишком большой ударный ток и ниче с этим не сделать?( или это ЧЯ? замок?
короче жду ваших теорий))