Автор Тема: сделал вот такую схему и забыл что такое плохая шоколадка!!!!  (Прочитано 23687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Осталось только сконстролить схему на фотодатчиках, отслеживающих тень от стрелки вольтметра и включающей эту кнопку соленоидом с искусственным указательным пальцем.
И запатентовать весь этот колхоз как выдающееся достижение человеческого любомудрия.
👏 👏 👏
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
при движении зарядка 14 а вот только стоит встать в пробке напряжение падает!!!
ТСХ генератора не позволяет питать большую нагрузку на ХХ.

Схему можно значительно упростить и обойтись без тумблера в салоне.
Доп.реле (обычное 4-х контактное) крепится на генераторе.
Его контакты 30 и 87 подключаются между "+" генератора и клеммой возбуждения (15).
Родной провод с клеммы возбуждения перекидывается на обмотку доп.реле.
Второй вывод обмотки - на массу.
При работе двигателя РН запитан с клеммы "+" генератора,а значит и с "+" АКБ.
Этим исключаются все потери в проводке,контактах,монтажном блоке и замке зажигания.
Проверено годами эксплуатации.
Вот только на ХХ это отдачи генератора не прибавит - здесь поможет лишь шкив меньшего диаметра.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
стоял у меня такой!! 1 год потом все лампочки начали моргать на максимуме выдавал 16.5 вольт что не хорошо!!! ну незнаю я себе сделал так, зато под капот лазить не надо кнопка то салоне расположена!!! как говориться на вкус и цвет!!!
такой - это какой конкретно?
если вы случайно не заметили, то там два разных реле.
хотелось бы уточнить какое было установлено у вас
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн qazar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07  только шётки  от 2108. у меня гена восьмёрошный стоит!!!
АЗЛК Москвич 214100 Ваз 1.6, БСЗ, ЭСП, Лукас, БК-21. продал мужику из Кемерово за 50 тык.!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Все эти страдания по поводу слабой зарядки на ХХ - суета и томление духа.
И вот почему:
Как известно, существует методика реанимации АКБ циклическим разрядом-зарядом.
При этом разряд происходит малым током, а заряд - большим.
Примерно это и происходит при городском цикле езды:
1) Стоим в пробке. Гена работает в пол-силы. Фары, печка или еще там чего, включены. Бортовое напряжение 12,7- 13,0. Потребители потихоньку высасывают заряд из АКБ.
2) Поехали. Гена встрепенулся и выдает свои 14,2 В. АКБ заряжается. Причем в первый момент довольно сильным током. Потом, по мере насыщения АКБ ток заряда ослабевает.
Ничего плохого в этом нет.
Гораздо вреднее крутить музон на 1000 Вт на стоянке с выключенным движком. Или крутить стартером по 5 минут. Или "заряжать" АКБ напругой в 16 В.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07  только шётки  от 2108. у меня гена восьмёрошный стоит!!!
странно...
как вы умудрились прицепить несоответствующее реле а восьмерошному гене?
или кАлхоз был сделан?
вам нужен 67.3702-01
может поэтому и не работало?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн qazar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
чё тупите то трёхуровник на 2108 стоял!!! из за таких мелочей мозг выносить!!! чё не понятно то!!!!
модераторы можете удалять эту тему!!!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 20:46:04 от qazar »
АЗЛК Москвич 214100 Ваз 1.6, БСЗ, ЭСП, Лукас, БК-21. продал мужику из Кемерово за 50 тык.!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
чё тупите то трёхуровник на 2108 стоял!!! из за таких мелочей мозг выносить!!! чё не понятно то!!!!
модераторы можете удалять эту тему!!!
зачем хамить?
некрасиво...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
чё тупите то трёхуровник на 2108 стоял!!! из за таких мелочей мозг выносить!!! чё не понятно то!!!!
...
непонятно как на гене 2108 стоял трехуровневое реле регулятор от уфимского генератора.
и это не мелочи. в электрике не бывает мелочей
оно наука точная
а вот вы и выносите мозг всем своими непонятными экспериментами.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 20:55:33 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ладно вам ругаться.
Действительно пустяк.
Да и зачем объяснять столь упорному в глупости, в чем именно заключается эта глупость.
Москвич сам ему все объяснит. Хорошо, если не где нибудь в середине пустыни.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Ладно вам ругаться.
Действительно пустяк.
Да и зачем объяснять столь упорному в глупости, в чем именно заключается эта глупость.
Москвич сам ему все объяснит. Хорошо, если не где нибудь в середине пустыни.
да я ещё ругаться и не начинал 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн koro

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Все эти страдания по поводу слабой зарядки на ХХ - суета и томление духа.
И вот почему:
Как известно, существует методика реанимации АКБ циклическим разрядом-зарядом.
При этом разряд происходит малым током, а заряд - большим.
Примерно это и происходит при городском цикле езды:
1) Стоим в пробке. Гена работает в пол-силы. Фары, печка или еще там чего, включены. Бортовое напряжение 12,7- 13,0. Потребители потихоньку высасывают заряд из АКБ.
2) Поехали...

К сожалению кончается это тем что ещё до того как поехали - глохнем. Или глохнем при попытке поехать, слегка уронив обороты из-за того что двигатель неожиданно начинает вести себя как непрогретый.  И заглохнув - уже не можем провернуть стартёр. Всё что можем - это найти буксир и завестись на буксире. Поэтому своевременно приоткрываем подсос и... о чудо - могем стоять в пробке хоть вечно.

P.S. тема недозаряда на ХХ пошла паралельно в трёх ветках - может объединить в боян ? 🥁

Возможно, конструкторы исходили из советской реальности, где пробка по случаю проезда властей была единственной и нечастой. Поэтому решили использовать её на пользу АКБ. Но здесь и сейчас приходится учиться СУЩЕСТВОВАТЬ в пробке. Единственно приемлемый режим - это заряжать АКБ везде и всегда. 
Давайте назовём боян "как малой кровью устранить ползучий разряд АКБ на ХХ ?"  ( вариант замены на волгогену - это уже большая кровь )
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 22:46:08 от koro »
  • Москвич-214122 1999г.в. УЗАМ3317 пробег 43К

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Малой кровью - малым шкивом гены.
Кстати описанный вами случай с полным разрядом АКБ в пробке у меня был. Постоял на жаре час с небольшим с включенным вентилятором и светом, периодически глуша и заводя.  Когда пробка передо мной окончательно рассосалась он не завелся.
После этого заменил АКБ (была на последнем издыхании). Все нормально заработало.
Потом заменил и шкивок. Теперь в пробках с габаритами 14,2, с ближним 13,7-14, с ближним и вентилятором 12,9. (холостые настроены на 800 оборотов с включенным светом и вентилем.
Без электропотребителей поднимаются до 850- 870. (электронный тахометр у меня).
При долгом стоянии в пробке просто выключаю ближний. Конечно нельзя, но если очень хочется, то можно.
Батарее уже почти 3 года. Вроде в порядке она. Разницы в поведении по сравнению с новой не ощущается.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 09:15:46 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
 🤦‍♂️ 🤗
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Если штатный генератор (55А) правильно возбуждать - на ХХ с ближним и печкой он выдаёт 14В.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн qazar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
вы что думаете что только под  уфу такие регуляторы есть!!! генератор стоит с завода тяжело ему наверно 13 лет как ни как трудится!! но по данной схене выдаёт отлично!!!
АЗЛК Москвич 214100 Ваз 1.6, БСЗ, ЭСП, Лукас, БК-21. продал мужику из Кемерово за 50 тык.!

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
..... РН самодельный, с регулировкой уровня напруги и возможностью термокомпенсации. Но она не подключена, и без неё работает прекрасно.
Можно поподробней, -может схемка сохранилась? 😀
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
вы что думаете что только под  уфу такие регуляторы есть!!! генератор стоит с завода тяжело ему наверно 13 лет как ни как трудится!! но по данной схене выдаёт отлично!!!
генератору пофиг на каком моторе крутиться.
генератору не бывает тяжело. он либо работает как надо, либо неисправен.
работает - и славно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
чё тупите то трёхуровник на 2108 стоял!!! из за таких мелочей мозг выносить!!! чё не понятно то!!!!
модераторы можете удалять эту тему!!!
такую шоколадку ставили на таз 2105!позже его начали ставить на 2108!но!вовремя одумались и переделали на др. РН!далее !добавочное реле + возбуждения от гены(с силового провода)это самый лучший вариант!но если при этом вольтметр кажет мало проблема в проводке!если доб. реле + берет от акб(именно от него!!)то тогда зарядка Больше пока акб неподзарядится до упора!иначе на гене будет завышенное напряжение!(а это надо в первую очередь зимой!)я не вижу смысла этой кнопке и 5 контактного реле!кроме как -если акб мертвый-его надо как то оживлять!машине надо помогать жить а не перегружать её!......хотя я седня поставил 2-х контактные лампы в поворотники передние-на габаритах светятся-прикольно(типа америка!)но с гайцами как общаться буду -незнаю!)))))
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн qazar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
фото можно габаритов!!! желательно в темноте!
АЗЛК Москвич 214100 Ваз 1.6, БСЗ, ЭСП, Лукас, БК-21. продал мужику из Кемерово за 50 тык.!