при движении зарядка 14 а вот только стоит встать в пробке напряжение падает!!!
ТСХ генератора не позволяет питать большую нагрузку на ХХ.
Схему можно значительно упростить и обойтись без тумблера в салоне.
Доп.реле (обычное 4-х контактное) крепится на генераторе.
Его контакты 30 и 87 подключаются между "+" генератора и клеммой возбуждения (15).
Родной провод с клеммы возбуждения перекидывается на обмотку доп.реле.
Второй вывод обмотки - на массу.
При работе двигателя РН запитан с клеммы "+" генератора,а значит и с "+" АКБ.
Этим исключаются все потери в проводке,контактах,монтажном блоке и замке зажигания.
Проверено годами эксплуатации.
Вот только на ХХ это отдачи генератора не прибавит - здесь поможет лишь шкив меньшего диаметра.