Автор Тема: сделал вот такую схему и забыл что такое плохая шоколадка!!!!  (Прочитано 23689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
ТСХ генератора не позволяет питать большую нагрузку на ХХ.

Схему можно значительно упростить и обойтись без тумблера в салоне.
Доп.реле (обычное 4-х контактное) крепится на генераторе.
Его контакты 30 и 87 подключаются между "+" генератора и клеммой возбуждения (15).
Родной провод с клеммы возбуждения перекидывается на обмотку доп.реле.
Второй вывод обмотки - на массу.
При работе двигателя РН запитан с клеммы "+" генератора,а значит и с "+" АКБ.
Этим исключаются все потери в проводке,контактах,монтажном блоке и замке зажигания.
Проверено годами эксплуатации.
Вот только на ХХ это отдачи генератора не прибавит - здесь поможет лишь шкив меньшего диаметра.
Единственный полезный совет из все темы
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
больше интересует сколько живет АКБ. при таких схемах.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Думаю-год не болше.... 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Реле ставят  для того чтоб подать питание с акб на прямую на рн генератора .для чего это делается .так как у нас подача  тока возбуждения идёт черз замок вольтметр  и черный ящик в котором  иметься сопротивление назначение которого  не понятно. а также куча разёмов  и соеденений которы в процесе окисляются оплавляются .сопротивляются. итог при замере напрежения на клеме возбуждения генератора разница с напрежением на акб  на клеме регулятор выдаёт 14.2в а на акб  может быть 14.8-15в что не есть гуд ( с этого же провода регулятор напрежения получает информацию он напруги в сети соответсвено повышает её или понежает пытается выставить 14.2в). выход подать напругу на регулятор прямо с акб дабы оно правельно выдавало 14.2в кидается провод соответствуещего сечения с акб на регулятор . а реле вы полняет роль включателя. включили замок реле замкнулось и питание на регулятор пошло с началось возбуждение выключили  цепь разомкнулась. пс установка реле  исключает все плохие соеденения даёт нужное напрежение  .  даная Инфа относится к двигателям УФА со ШТАТНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ и РОДНЫМ РН. Акб живёт в добром здравие 4 год  и перестал выкипать летом Данный текст относится  к схеме описанной в первом Посте 3 страницы.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Вопрос весь в том, при каких оборотах Ваш генератор сможет поддержать напряжение в этих рамках при включенных потребителях. То что это будет на оборотах, мало кто спорит, а вот на холостых....
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн koro

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Малой кровью - малым шкивом гены.
Кстати описанный вами случай с полным разрядом АКБ в пробке у меня был. Постоял на жаре час с небольшим с включенным вентилятором и светом, периодически глуша и заводя.  Когда пробка передо мной окончательно рассосалась он не завелся.
После этого заменил АКБ (была на последнем издыхании). Все нормально заработало.
Потом заменил и шкивок. Теперь в пробках с габаритами 14,2, с ближним 13,7-14, с ближним и вентилятором 12,9. (холостые настроены на 800 оборотов с включенным светом и вентилем.
Без электропотребителей поднимаются до 850- 870. (электронный тахометр у меня).
При долгом стоянии в пробке просто выключаю ближний. Конечно нельзя, но если очень хочется, то можно.
Батарее уже почти 3 года. Вроде в порядке она. Разницы в поведении по сравнению с новой не ощущается.

как ни странно, истинная причина всех проблем оказалась в трамблёре.  чтоб понять это, доездился до пропажи искры. после чистки медной монеткой трёх уровней контактов трамблёра ХХ вернулся к стабильному состоянию годичной давности - снова на первой передаче еду в горку без подгазовки...  и вольтметр кажет теперь хороший уровень гены, даже с фарами и музыкой. 

Менять трамблёр ? Или монетки - достаточно ?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 11:27:01 от koro »
  • Москвич-214122 1999г.в. УЗАМ3317 пробег 43К

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Не знаю, в тему или нет, но... Мой РР, который стоял в генераторе, он когда машина прогревалась, то на ХХ вообще не давал зарядки, а на оборотах больше 13.5 вольт тоже не давал.
Что-бы не покупать кучу таблеток, решил вывести РР наружу.
Реле, которое подаёт + на РР уже стояло.
Купил внешний РР от Жигулей, вот такой:

Старую таблетку разобрал, вытряхнул потроха, припаял один проводок голый, завернул его на массу, а второй вывел наружу. Подключил по такой схеме:

РР поставил на крыло. Убил 2-х зайцев: Теперь на ХХ 13.3 вольта, и менять реле можно не напрягаясь... Да и цена нового девайса 50 рублей против 70 за таблетку... Продают на каждом углу, а вот я112а купить стало проблемой...

Да, самое главное- Уфа 1700 и родной генератор. 😆
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 16:09:44 от Pahello »
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
 👏 Давно сделал также, только у мну родной РН встроенный в щетки был (гена восьмерочный).
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
ТСХ генератора не позволяет питать большую нагрузку на ХХ.

Схему можно значительно упростить и обойтись без тумблера в салоне.
Доп.реле (обычное 4-х контактное) крепится на генераторе.
Его контакты 30 и 87 подключаются между "+" генератора и клеммой возбуждения (15).
Родной провод с клеммы возбуждения перекидывается на обмотку доп.реле.
Второй вывод обмотки - на массу.
При работе двигателя РН запитан с клеммы "+" генератора,а значит и с "+" АКБ.
Этим исключаются все потери в проводке,контактах,монтажном блоке и замке зажигания.
Проверено годами эксплуатации.
Вот только на ХХ это отдачи генератора не прибавит - здесь поможет лишь шкив меньшего диаметра.
Единственный полезный совет из все темы
больше интересует сколько живет АКБ. при таких схемах.
Живет пока 7-й год при самых неблагоприятных для неё условий эксплуатации,
т.е. ежедневные короткие до 10-ти км. городские поездки.
Генератор 58.3701 шкив родной (не уменьшен).
РН Я112А из запасов времен СССР попался на 14,4 вольта при 20 град.С.  😎
Профилактический заряд АКБ 2 раза в год.
АКБ MUTLU кальциевая.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.