Автор Тема: Хочу снять коробку (двиг.Ваз) нужен алгоритм и совет бывалых  (Прочитано 1227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Хочу сам снять и поставить коробку в книгах так написано, как будто надо разбирать Су- 27.... Посоветуйти правильный алгоритм (мотор ваз) снятия и постановки с подводными камнями.Надо ли оправку и для чего нужна и когда ее вставлять, штаны глушителя снимать или нет? Как сальник первичного вала сменить? и нужен ли герметик при вскрытии коробки? Очень буду благодарен за инфу!!!!
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 13:42:43 от alex418 »
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
А поиском слабо !? 😁 😝
1000 раз об этом говорили! 😏
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Я у себя снимал кпп сам 2раза.
Порядок примерно такой:
1 Снимаешь с карбюратора черепаху вместе с фильтром.Накрываешь карбюратор чистой тряпкой.
2 Ослабляешь болты шрусов шестигранником на 8. Это я делал когда машина еще не поднята. Ослабляешь из под капота болты какие удобно. Потом перекатываешь машину и ослабляешь остальные. Ставишь машину туда где будешь работать и совсем откручиваешь все 12 болтов шрусов.
3 отсоединяешь троса сцепления и спидометра.
4 Откучиваешь 3 болта стартера, и отодвигаешь его вперед. Предварительно снять клемму с АКБ.
5 Далее я откручивал 2 нижних болта крепления коробки и ослаблял 2 верхних.
6 Ямы у меня нет. Поддомкрачивал правую сторону настолько чтобы можно было свободно работать. Подкладывал под правые колеса по 2 колеса от 2141 и снимал с домкрата. Перед этим затянуть ручник и поставить упоры под левые колеса. 
7 Залазишь под машину и откручиваешь болт крепения кулисы к кпп в форме пули (когда будешь ставить обратно обязательно законтри проволокой) и тягу кулисы к кпп (гайка с пластиковой вставкой ключ на 13). Снимаем разъем с датчика заднего хода.
8 Откручиваешь хомут крепления штанов к кпп и отводишь чтобы не мешал.
9 Далее желательно под коробку подложить деревянных брусков, и позвать помошника.
10 В зависимости от того какие подушки на кпп открчиваешь 2 болта подушки (если подушка одна сзади) или по 2  болта если 2  подушки по бокам.
10 КПП немного опустится. Помощник берет прочную веревку, просовывает ее под коробкой и выводит концы вверх.
После этого помошника откручивает 2 верхних болта крепления картера сцепления к мотору.
11 Помощник придерживает коробку из под капота за веревку, а сам в это время тащишь коробку назад. Коробку нужно придерживать чтобы первичным валом не погнуть лепестки корзины сцепления.    
На этом все. Может конечно что-то подзабыл

Штаны не снимал

Если не будешь снимать сцепление  для замены или подшипника и заднего сальника коленвала то оправка не нужна.
Когда будешь ставить коробку обратно от между рычагом сцепления и картером сцепления положи кусок деревяшки высотой сантметров 5, чтобы выжимной не скидывало прижиной.     

Ставить хуже. Просишь помошника поднять кпп за веревкуиз под капота и попасть в шлицы первичный вал, а сам поднимаешь заднюю часть коробки. После того как попал в шлицы пусть помошник вкрутит 2 верхних болта. Далее все в обратном порядке.

Если сцепление на подходе то советую сразу заменить пока коробка снята. Вес коробки 40 кг.  Если нет ямы, то обязательно класть на землю или на пол что-нибудь типа старой куртки. Поверьте на слово прихват спины происходит очень неожиданно. Даже если на улице жара под машиной хороший сквозняк, поясницу обязательно закрыть, в одной майке не лежать   
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 14:57:42 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
В Поиск и сюда.
Читаем, анализируем.

ТЕМА ЗАКРЫТА ввиду нарушения п.4.2. Правил Форума
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич