Точки опоры то нет, неужели не понятно?
Счего это нет-то? А в цилиндр, значит, колодка не упирается... Для этого в цилиндрах и ограничители есть, пусть и не такая большая нагрузка как на нижний упор, но она есть.
Прикрутить. Болтами.
А какая разница как крепить, смысл в том что тормозной щит для суппорта слишком тонок. На иномарках уши отлиты в кулаке толщиной 10-12мм, бывают пластины примерно такой же толщины если это мосты, бывают довольно массивные алюминиевые конструкции с хитрыми рёбрами жёсткости внутри (Пежо 206), прикрученные к задней ступице болтами.
Зачем рисовать? Лучше скажите, как усилие передаётся на цилиндр, через что? Через поршни не получится, поршни подвижны.
Поршни подвижны, пока в цилиндре нет давления. А при работе цилиндра там давление, и поскольку жидкость не сжимается цилиндр очень даже является точкой опоры колодки.
P.S. Далее не вижу смысла развивать эту тему, хочется - вешайте суппорт на 3мм щит, а то получается спросили совета, Вам ответили, и сами же говорите что мы все тут неправы и Сами лучше знаете.