народ проставки делает и ничего особо не случается... но о чем ты говоришь, я понял) конечно же лучше оставаться в стоковой колее.
но мне правда всегда казалось, чем шире - тем устойчивей.. риск опрокидываемости ниже и тп)))
Данная тема очень обширна, и в двух словах тут не скажешь... Но я всё же попытаюсь, это будет всего лишь направление в котором нужно копать.
Действительно ничего страшного не будет, недостаточная поворачиваемость гораздо более простая для большинства водителей чем избыточная. Ещё немного недостаточной поворачиваемости в режимах далёких от экстемальных мало что изменят.
Действительно чем шире колея авто - тем авто устойчевее на опрокидывание. Но при этом может очень сильно страдать управление автомобилем.
Чем шире задняя колея / Уже передняя - тем более недостаточная поворачиваемость будет у авто. Справедливо и обратное утверждение.
Чем выше морда / ниже корма - тем более недостаточная поворачиваемость будет у авто. Справедливо и обратное.