Проверил как встанет капот и не упрется ли ресивер (показалось что слишком сильно выступает), все оказалось впорядке, зазор приличный 😀


Определился с местом для бачка ГУР, решил не сверлить новых дырок а использую имеющиеся поставить на место катушки (с ваз мотором она там стояла), для этого изготовил небольшой кронштейн + подвесил под ним фильтр топливный и манометр поставил для контроля давления топлива 😀))





Изготовил кронштейны для установки насоса ГУР на УЗАМ, изначально сделал кронштейны по чертежу ahlen-а, но после установки не понравился угол охвата ремнем шкива генератора, переделал под установку двух роликов, для этого немного в право сдвинул насос и приподнял генератор, собрал все вместе выставил все шкивы в одну плоскость +- 0,5-1,0 мм, жду когда ремень привезут, тот что купил теперь не подходит 😀





