Москвич 2141V3 1997 года выпуска, широкофарник, нивовский движок 1,8, первый владелец с 98-го по 2009-й завод «Освар», по ПТС я уже 3-й владелец.
Что радует:
Кузов супер, везде куда добрался и простучал металл звенит, низы дверей целехоньки, лишь слегка порыжели, днище, лонжероны, домики никакого криминала, домкратится без проблем, двери при этом спокойно открываются и закрываются
Подвеска в хорошем состоянии
Диски Криста
Что не радует:
Состояние Лакокрасочного Покрытия, машину надо красить.
Задних тормозов нет, ручника соответственно тоже
Передние колодки стерлись так что на кочках стали вылитать и цыплят за диск + диски тоже надо менять
Одна Криста варенная с внутренней стороны
Резина вся разная: 3-ри зимы, 2-ва лета и у всех разный протектор
Заклинило огни заднего хода
Нет корзины для запаски
5-я дверь и капот под замену
после 100 км/ч появляется вибрация на руле
Из интересного после покупки:
сзади есть средний ремень безопасности а крайних нет и в обшивке за спинкой кресла нет отверстия для них
на выпускном коллекторе установлено нечто внешне похожее на вакуум корректор с трамблера, но не к чему не подключен
на штатно кронштейне (рядом с бачком стеклоомывателя) стоит коммутатор БСЗ но трамблер уже обычный
пока продолжаю знакомство и нужен небольшой ремонт после поездки домой.
В ПТС модель ТС: М-2141.
Год выпуска по ПТС 1997.
Покупка.
В Вязниках я был в 10.00 утра, сел на городской транспорт и поехал до названной мне остановке, проезд в автобусе стоил 12 рублей (у на оказывается еще дешево), автобус непривычно медленно ехал и по долгу стоял на каждой остановке. На остановках почему-то не везде были написаны названия, и как потом оказалось, на той, что нужна была мне, и самой остановки то не было, только площадка для нее. Я попросил кондуктора предупредить меня где выходить, о чем она в последствии благополучно забыла и мне пришлось "пилякать" пешком в обратную сторону. Прибыв наконец-то на место первым делом стал прощупывать и простукивать все больные кузовные места москвича, попутно узнавая что первым владельцем москвича был завод «ОСВАР» (оптика кстати осваровская 😀), брали машину два года назад прям из заводских гаражей, но для небольшого города долгорукий оказался слишком заметной машиной и еще по некоторым причинам он в результате простоял год без движения, поэтому в день моего приезда его не смогли завести, стартер сказал свое веское НЕТ, за что был безжалостно заменен на новый. То что машина стояла и в багажнике из инструмента был только домкрат, балонник и спускающая запаска немного огорчило, ведь нужно было ехать домой а это 160 км. (по версии Яндекса). Поехали в ГАИ снимать с учета, подали документы в окошечко, нам распечатали бумажечку и отправили на сверку номеров. Пришедший гаишник сказал что он ничего не может разобрать поэтому дуйте за растворителем и чистите все до метала, пришлось ехать в магазин. В магазине я купил в дорогу моторного масла, тормозной жидкости, набор ключей (хорошо, что с собой из дома я еще захватил отверток, плоскогубцы, разные винтики, хомутики и т.п.), от насоса меня хозяин отговорил пообещав починить запаску. Отчистили номер, показали гаишнику, он сказал что теперь все видит и отправил в окошко сдавать номера и документы. В окошке нам сказали что они хотят обедать и закрылись на час. Чтоб не терять времени мы поехали на шиномонтаж, там была огромная очередь, мы упросили чтобы нам без очереди хотя бы разбортовали один борт чтобы мы сами смогли поменять камеру. Пришлось вернутся в магазин и купить камеру. Проверив шину на наличие выступающих-колющих предметов, засунули камеру, забортовали и накачали, ура у меня появилась запаска. Пообедав вернулись в ГАИ, отдали документы и стали долго ждать номеров, когда же мы их получили и прикрутили, выяснилось что аккумулятор сел и машина заводилась только с толкача (вот так, поставили новый генератор а воспользоваться им не было возможности). Ну делать нечего убедившись что зарядка есть, документы все у меня, деньги уплочены, решил не тянуть и выдвигаться домой, очень хотелось добраться засветло. На выезде из города заехал на заправку залил полный бак, машину не глушил «на всякий» а поскольку ручник как оказалась не работает пришлось подложить под колеса купленный инструмент чтоб машина не сбежала пока ходил оплачивал. И вот я мчу довольный торопясь домой, сворачиваю на дорогу на Ковров, которую посоветовал мне продавец (была она короче или нет не знаю, но то что лучше это точно) проезжаю километров 20 (из необходимых 160) и замечаю что заряда уже НЕТ. Сначала выключил фары, заряд вроде вернулся, но ненадолго. Еду и думаю, надо остановится но глушить нельзя, не заведусь, на всякий случай решил остановится где нибудь на спуске, чтобы если вдруг заглохну можно было спокойно одному толкнуть. А подходящий спуск еще и поискать надо: то повороты, то подъемы, а нужен более менее ровный, но с наклоном, и чтобы меня на обочине было видно издалека (а то влетит ещё кто ненароком…). Сначала останавливался не глушил, дергал провода, проверял контакты, вроде зарядка появлялась но только на холостых, при движении опять пропадала, в очередной раз остановившись обратил внимание что если газануть зарядка появляется и пропадает, решил махнуть ремень (новый купил заранее еще дома), старый был старый и генератор был закручен на максимуму регулировочной планки, заглушил поменял, растолкал завёлся и … чуда не произошло зарядки нет и больше даже не появлялась … беда. Решил снять генератор и поглядеть что с щетками и т.п., опять остановился, в этот раз заглушил и … не смог вынуть нижний болт, ну ни в какую, я его и стучал и крутил, ни как, плюнул зачистил еще все контакты, собрал, растолкал, заряда нет … беда. Еду, думаю щас аккумулятор сядет и встану где нибудь не доехав придется звонить, просить, ждать … а где ждать … блин из за поиска мест для остановки и обдумывания стратегий я даже не заметил какие деревни проехал, ну думаю вообще класс сейчас заглохну не пойми где и придется еще пешком идти до ближайшей деревни чтоб хоть знать свое расположение. Решил дотянуть хоть до какой нибудь деревни. Дотянул но остановится в ней не решился ..., поехал дальше. Продолжаю движение думаю, двигатель вроде работает нормально, все отключено, может дотяну до Коврова, все-таки город, цивилизация. Дотянул, но решил что раз до Ковров доехал, значит и еще смогу, а чем больше проеду тем быстрее до меня из Иваново доберутся, с такими мыслями и рванул в сторону Шуи. Еду, настроение поднимается, думаю ну если дотяну до Шуи то вообще класс, машину там оставлю, домой на автобусе а утром с аккумулятором и инструментом вернусь и все починю. Дотянул, только вот дорога после Коврова такая ужасная что после этих ям у меня с правой стороны стали вылетать колодки и цепляли за диск ... беда, еду дальше. В саму Шую не поехал рванул на объездную решил пробиваться до последнего, все вот он последний участок тут уж если что до дома рукой подать. Доехал до Кохмы счастья полные штаны, ведь практически дома, по сравнению с проеханым осталось прям капелька, но как назло я на каждом светофоре на красный попадал и все как тараканы не обогнать не объехать. И тут поползла температурка вверх ... вобщем доковылял я до дому, доковылял своим ходом, в возможность такого я бы ни за что не поверил, если бы сам не проехал больше сотни километров со стрелкой в желтой зоне. Москвич это сила, это мега автомобиль, зарядки нет, правый супорт перекосило так что под конец уже бить начало при торможении, ремень порвался, слегка закипел, тормоза еще на пол пути стали пропадать, приходилось подкачивать, огни заднего хода заклинило во включенном состоянии, но он довез меня до дому, нового, незнакомого ему человека, довез, не подвел … мужик, настоящий мужик!
😍