История ремонта такая:
Прошлым летом, я собирался к Крым - на машине, перед поездкой решил отремонтировать кузов, заодно и всё что под руку попадется. Ремонт кузова вылился в замены всей морды и жёппы, а так же множества мелочей (включая регулировку пружинок в трамблере, стробоскопом - по спец шкале на шкиве)...
В итоге, месяц спустя - вроде всё было готово, НО прямо перед самой поездкой - двигатель вдруг затроил...
Манипуляции с зажиганием - результата не дали, замерил компрессию - в одном 6 очков...
Башка снять-поставить, клапаны притереть. Всё за один день в гараже...
В итоге - под вечер завожу, всё отлично! Через день покатался, проверил уровень масла - а там серый кисель... (((((
***
В общем поехал на паровозе...
***
После возвращения, с новыми силами - взялся за мотор, заменил ЦПГ (были риски, но масло не жрал ни капли), шатунные, полукольца... Короче всё собрал, поставил трамблер по метке (когда снимал - пометил) - завожу - колбасит... Поставил пораньше - стало лучше, и так еще 2 раза раньше ставил градусов на 5.
В итоге - стало ехать хорошо, но звонкой детонации нет, зато есть на интенсивном разгоне - странный шум - как будто шатуны стучат, но только при сильном разгоне на оборотах 3500 (больше не кручу пока) - может вот она - глухая детонация?
Сначала обкатывал на холостых - часов 5, потом на подсосе - часов 5-8, потом короткими поездками - до 2500-3000об, потом через 500-600км, масло затемнилось - сменил. Сейчас уже чуть больше 1ткм, масло снова темненькое, езжу до 3500, в день км 10-15 (близко до работы)...
Тут еще казус приключился - позавчера масло проверял - на щупе - темное, уровень в норме, а вчера - вынимаю щуп - а оно прозрачное, как только что сменили! Такого я еще никогда не видел...