Автор Тема: фиксатор вала выключения сцепления  (Прочитано 2483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
у меня в коробке не отверстия под фиксатор вала выключения передач. вообще нужен ли он? что мне делать? и может ли из за него лететь сцепление часто?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 18:39:36 от =LD= »
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #1 : 26 Апреля 2012, 18:41:49 »
Цитировать
Столкнулся с проблемой сцепления. при очередном замене сцепления(при 100 тысячах 5 замена) решил поменять втулки и обнаружил что у меня нет фиксатора вала выключения передач,даже отверстия под него нет. съездил в магазин там на кожухе стоит,но кожух под москвичевский двигатель,а у меня 06. в инете написано что 1986 года перестали его ставить. может кто сталкивался с этим. какие плюсы его отсутствия и какие минусы? может из за него сцепление у меня летит,потому что вал шатается ? в магазине сказали что он должен быть и надо кожух другой покупать,с ним. что мне делать? кто не понял что это на рисунке номер 22


а на этом 45 номер


Так лучше, правда?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #2 : 26 Апреля 2012, 18:44:43 »
спасибо, и правда лучше. так что посоветуешь? поставить другой кожух,просверлить в этом или не заморачиваться?
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #3 : 26 Апреля 2012, 18:47:50 »
спасибо, и правда лучше. так что посоветуешь? поставить другой кожух,просверлить в этом или не заморачиваться?
это колокол, а не кожух.
Что посоветовать - даже не знаю. Надо визуально колокол осмотреть что там как и почему.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #4 : 26 Апреля 2012, 18:51:14 »
Загляни очень внимательно под вилку. Там капроновая белая срань сразу под валом.
P.S. смотрел на Уфимском колоколе 93 года
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #5 : 26 Апреля 2012, 18:55:56 »
я разобрал всё прочистил,её нет там. там есть пятак на месте где фиксатор должен стоять. мне кажется что из за его отсутствия выжимной перекашивается и сцепу убивает
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #6 : 26 Апреля 2012, 19:00:29 »
А на "пятаке" проточка под вилку, чтобы она влево-вправо не гуляла. Перекашивать может разве только от износа отверстий под вал или износа самой вилки. Больше причин не вижу.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #7 : 26 Апреля 2012, 19:03:01 »
проточки под вилку нет,этот фиксатор и есть с проточкой для вилки чтоб она не ходила.
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #8 : 26 Апреля 2012, 19:04:43 »
проточки под вилку нет,этот фиксатор и есть с проточкой для вилки чтоб она не ходила.
Ну фиг его знает... Надо в гараже смотреть на жигулевском колоколе. Может там чего по другому сделано... А это только завтра.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #9 : 26 Апреля 2012, 19:07:38 »
посмотри пожалуиста,но только если колокол старше 1986 года. и кстати твоё мнение: фиксатор вообше нужная штука?
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #10 : 26 Апреля 2012, 19:08:26 »
извени. точнее 1996 года )))
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #11 : 26 Апреля 2012, 19:11:04 »
Про колокол ничего не могу сказать. Машина 92-го, но коробка там была заменена. Осмотрю, сравню с уфимским.
Но что-то мне подсказывает, что там все абсолютно одинаковое. Разница только в той части колокола, которая ближе к мотору и в отверстии под стартер.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #12 : 26 Апреля 2012, 19:15:38 »
согласен с тобой. я сегодня в магазине смотре с уфы,они одинаковы,а продавец удивился что у меня отверстия нет )))
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #13 : 26 Апреля 2012, 19:59:57 »
это колокол, а не кожух.

Если уж на то пошлó - это картер сцепления 😀 - который часто называют также кожухом сцепления

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #14 : 26 Апреля 2012, 20:08:15 »
если на то пошло,скажи чего мне делать?
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #15 : 26 Апреля 2012, 20:14:22 »
если на то пошло,скажи чего мне делать?

Найти-купить картер с фиксатором - лучший вариант
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #16 : 26 Апреля 2012, 20:16:28 »
то есть без фиксатора ездить нельзя и именно из за него летит сцепление после 10-20 тысяч?
  • 2000 год 2141-02 двиг 06

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #17 : 26 Апреля 2012, 20:23:45 »
то есть без фиксатора ездить нельзя и именно из за него летит сцепление после 10-20 тысяч?
Со стопроцентной уверенностью сказать не могу, что ездить нельзя и сцепление летит - но наверняка его отсутствие, судя по конструкции, влияет на сцепление и вал не лучшим образом

Короче говоря, я бы у себя  на машине ставил с фиксатором
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 20:25:44 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #18 : 27 Апреля 2012, 10:55:11 »
Припер из гаража коробку с ВАЗовским колоколом. Вроде все то же самое, что и на уфимском. Ну, места креплений стартера, разумеется, отличаются и отверстия на мотор. Вечером буду с одной на другую коробки перекидывать подушку - осмотрю более внимательно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Евгений 55

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: фиксатор вала выключения сцепления
« Ответ #19 : 27 Апреля 2012, 13:55:28 »
так там же сразу видно стоит фиксатор или нет
  • 2000 год 2141-02 двиг 06