Автор Тема: Можно ли залить в коробку масло SIBI 80W90 GL-5 минералка. Как оно?  (Прочитано 14516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
ПРО 2108 Чушь. Транаксель подразумевает перекрещивание осей! Могу тут поспорить, ибо держал в руках книгу Проектирование Трансмиссий автомобилей!

 Так что убеждайте деальше!
сначала убеди что Транаксель подразумевает перекрещивание осей.
конкретно со ссылками фото и т.д.


Transaxle=В СБОРЕ
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 13:51:20 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Я вот такое залил, что скажете🤯



Цитировать
Описание:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.

Применение:
Для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, требующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.

где в описании есть хоть один намёк на гипоид? ну хоть чуть-чуть!
и ещё раз тонко намекну - для наших коробок только API GL5
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Вообще-то тема про другое масло 😏
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Вообще-то тема про другое масло 😏
ага! 😁
но то не такое интересное.



в принципе любое масло где есть имя "Hypoid" и буква 5 и цифра GL
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 17:14:11 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Я в итоге залил ТНК 80W90 Gl-5
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вообще-то тема про другое масло 😏
Я в итоге залил ТНК 80W90 Gl-5

Действительно, развезли тут, когда можно было ответить известными выражениями
Общепринятое - Скупой платит дважды
И такое же по смыслу местное - Кроилово ведёт к попадалову

Хоть в коробку, хоть в мотор - лить качественное (почти всегда синоним - импортное, известных-ведущих фирм) масло, соответствующее критериям, указанным производителем машины-коробки-мотора
А вопрос, заданный в заголовке темы - как раз из серии "хочу сэкономить" с соответствующими последствиями, "озвученными" выше
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 20:22:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Действительно, развезли тут, ...
а пообщаться?? совсем ведь грусттно будет.
в спрое рождается истина
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
в споре рождается истина

Истина рождается не в споре - Ин вино веритас 😀

а пообщаться?? совсем ведь грустно будет.

Нууу... почти как в анекдоте - А поцеловать?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
сначала убеди что Транаксель подразумевает перекрещивание осей.
конкретно со ссылками фото и т.д.
Переведи слово.... напряги мозг!  в дословном переводе "ЧЕРЕЗ ОСЬ" Где тут про парралельные оси говорится??


Цитировать
где в описании есть хоть один намёк на гипоид? ну хоть чуть-чуть!
VW 501.50. Это что по твоему что?? Это допуск для такого типа КПП.


Предыдущее масло. В замен которого идет данное:
Цитировать
Castrol TAF-X 75W-90 с 1.04.2011 не выпускается и продукт заменён производителем на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП с интегрированным приводом. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.

M-412 и 214145

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
https://www.autodux.ru/oil/ktoil.html

GL-4:  Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105.
           Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных
           передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах
           для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях
           высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах.
           Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5:  Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно
          применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми
          зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач
          мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации
          с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых
          крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей
          противозадирной присадки.

Прочувствуйте разницу. 
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Народ!!!!!!!!!! Вы забыли, что ездим на Москвичах, которые разрабатывались в те времена, когда нам и не снилось что то импортное и качественное, тем более масла! Было АС-8, Тад 17, Автол и тд. уже даже забыл. А допуски обработки деталей на заводах, по сравнению с Америкой и Европой. 😲 Поэтому и моторы у них ходят и коробки ходят. А масло это уже приложение. Поэтому я считаю, что в России надеяться на качественное масло (импортное) не стоит, и дело не в том, кто и за сколько может его купить, в разуме- стоит ли оно того , чтобы платить за красивую наклейку....   
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Народ!!!!!!!!!! Вы забыли, что ездим на Москвичах, которые разрабатывались в те времена, когда нам и не снилось что то импортное и качественное, тем более масла! Было АС-8, Тад 17, Автол и тд. уже даже забыл. А допуски обработки деталей на заводах, по сравнению с Америкой и Европой. 😲 Поэтому и моторы у них ходят и коробки ходят. А масло это уже приложение. Поэтому я считаю, что в России надеяться на качественное масло (импортное) не стоит, и дело не в том, кто и за сколько может его купить, в разуме- стоит ли оно того , чтобы платить за красивую наклейку....
Масло не такое уж неважное приложение, на родных маслах двигатели ходили порядка 150тыс. до капремонта, а теперь люди по 250 и больше пробегают.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Если снимать технические показания после 150 т. км  (потеря мощности, приемистость, расход масла, увеличения расхода топлива, некоторые, сапун выводят на улицу - можно и  до 300 дотянуть. У меня была финка 99 брал с пробегом 100 т.км прямо с Финляндии пригнали, так вот и еще 150 без капа проехал. И летала как стрела, но это финка-сделанная на эскпорт и есть больная разница между машинами того же года собранные здесь и там. Кстати перегонщики нашими маслами не пользовались, а только на заказ для себя брали финское и мне предлагали.
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
сначала убеди что Транаксель подразумевает перекрещивание осей.
конкретно со ссылками фото и т.д.
Переведи слово.... напряги мозг!  в дословном переводе "ЧЕРЕЗ ОСЬ" Где тут про парралельные оси говорится??
...
напряг. как только смог.
перевёл
всё равно получается
Transaxle=КПП В СБОРЕ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Мне аж самому весело стало....... Да хоть Авиационное заливайте.... 🤣
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Народ!!!!!!!!!! Вы забыли, что ездим на Москвичах, которые разрабатывались в те времена, когда нам и не снилось что то импортное и качественное, тем более масла! Было АС-8, Тад 17, Автол и тд. уже даже забыл. А допуски обработки деталей на заводах, по сравнению с Америкой и Европой. 😲 Поэтому и моторы у них ходят и коробки ходят. А масло это уже приложение. Поэтому я считаю, что в России надеяться на качественное масло (импортное) не стоит, и дело не в том, кто и за сколько может его купить, в разуме- стоит ли оно того , чтобы платить за красивую наклейку....
Мне аж самому весело стало....... Да хоть Авиационное заливайте.... 🤣

Не, ну а какого ... тогда тему открывал?  🤦‍♂️ Да лей хоть нигрол! (если найдёшь)  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
На данный момент вопрос состоял в том, что можно его заливать .... так никто конкретно не ответил. Пришлось ТНК залить.
Просто вдруг начали о высоких технологиях....  😎
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На данный момент вопрос состоял в том, что можно его заливать .... так никто конкретно не ответил. Пришлось ТНК залить.
Просто вдруг начали о высоких технологиях....  😎

Просто ты сам себе противоречишь
С одной стороны - мотивируешь тем, что во времена создания машины в него лили "то, что было" - и ничего
Значит, нефига тратиться на импорт и можно лить что угодно

С другой стороны, спрашиваешь, можно ли залить конкретное масло

Так, следуя твоей первой логике - лить можно что угодно, лишь бы масло, а не соляру

Суть моего предыдущего поста и заключалась в том, что - если ты так считаешь - нафига спрашивать? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн alex418

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
Сколько людей-столько и мнений и все же гнут линию красивой наклейки... 😕
  • АЗЛК 2141 1997г.двиг.ваз2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сколько людей-столько и мнений и все же гнут линию красивой наклейки... 😕

За красивой наклейкой, как ты выражаешься, чаще скрывается качество, соответствующее заявленным критериям - при несоответствии производителя "взгреют" потребители и компетентные на то "органы" - не то, что у нас - лей, что хочешь бесконтрольно

А от ответа так и свильнул, не переводи стрелки на другое - тему-то зачем создал, раз считаешь, что лить можно всё подряд? уж третий раз спрашиваю безрезультатно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию