Автор Тема: почему буксует сцепление???  (Прочитано 11536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
почему буксует сцепление???
« : 28 Апреля 2012, 23:11:26 »
Ситуация следуйщая, буксувало сцепление, при плавном розгоне ездить можно,а вот газонуть не получается, двигатель на розрыв, авто как ехало так и едет. Все разобрали (диск и корзина почти новые), а там масло. Присмотрелись - вродь как из под сальника коленвала, хотя колокол также был закидан маслом. Все промыли, сальник заменили, 2 дня и опять буксует. Подозреваю что опять в масле, из под сальника коленвала не должно.

Что делать и где искать🤯
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #1 : 28 Апреля 2012, 23:13:49 »
Привет!! А сальник первичнова вала? 🤔
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 23:15:33 от pups »
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #2 : 28 Апреля 2012, 23:19:45 »
Где стоит как менять,что именно надо делать?
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #3 : 28 Апреля 2012, 23:26:46 »
Он стоит в колоколе где ходит выжемной подшиПник,увидиш 3 болта под ключ на 10,окручивай снимай пластмаску и там сальник.
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #4 : 30 Апреля 2012, 23:07:54 »
МАсло из КПП и масло из мотора очень сильно отличаются по запаху.
Так что прежде чем курочить двигун и коробку, просто понюхайте каким ремонтом там пахнет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #5 : 10 Мая 2012, 00:41:57 »
Сегодня снял коробку, похоже на то что сальник, тот что за выжимным все же течет, во первых еле его выковырял - тупо не хотел выходить, во вторых в комплекте сальников на КПП 2141 его не оказалось, поэтому завтра пойду его искать.

Но у меня есть один вопрос, когда я поставил коробку вертикально, колоколом вверх и вынимал сальник - он у меня стоял той стороной что его сторона с пружинкой была мне видна, тоесть  в коробку его вставляли той стороной что сплошная, а в сторону корзыны и диска сцепления он стоял стороной что с выямкой и пружинистым колечком (которое кстати порвалось при первом прикосновении), а вот один мой знакомый говорит что это не правильно, сальник всегда должен стоять пружинкой во внутрь, а у меня было наоборот, поэтому он и пропускал.

Подскажите кто знает, как правильно ставить сальник.
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #6 : 10 Мая 2012, 00:46:32 »
мой знакомый говорит что это не правильно, сальник всегда должен стоять пружинкой во внутрь, а у меня было наоборот, поэтому он и пропускал.
твой знакомый,всё правильно говорит !

только не пойму,как раньше то ездил ? или кпп только поставили ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #7 : 10 Мая 2012, 00:52:37 »
после того как перебрали кпп проехал километров 300-400 в основном по городу.

Еще забыл спросить, там на валу есть еще какая то дырочка приблизительно в диаметр спички - зачем она, когда коробку перевернуть колоколом вниз, из нее масло самотеком вытекает -что это и зачем?
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #8 : 10 Мая 2012, 07:01:57 »
дырочка это сапун . что  не скапливалось  избытачное давление в кпп. и забивать её не надо
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #9 : 10 Мая 2012, 07:14:49 »
Но у меня есть один вопрос, когда я поставил коробку вертикально, колоколом вверх и вынимал сальник - он у меня стоял той стороной что его сторона с пружинкой была мне видна, тоесть  в коробку его вставляли той стороной что сплошная, а в сторону корзыны и диска сцепления он стоял стороной что с выямкой и пружинистым колечком (которое кстати порвалось при первом прикосновении), а вот один мой знакомый говорит что это не правильно, сальник всегда должен стоять пружинкой во внутрь, а у меня было наоборот, поэтому он и пропускал.

Подскажите кто знает, как правильно ставить сальник.

На будущее
Любой сальник - который не просто "колечко", а тот, который - с одной стороны сплошной, с другой - "раздвоенный", то есть - имеющий внутреннюю и наружную обоймы - ставится раздвоенной стороной навстречу [предполагаемому] напору жидкости
Упрощённо говоря, плоской-сплошной стороной - наружу, раздвоенной - внутрь узла-агрегата
И пружинка не всегда имеется, бывают и без неё
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #10 : 10 Мая 2012, 12:31:00 »
Спасибо большое, буду знать, еще не могу найти у нас в городе сальник тот что надо, нашел похожий от фиата какого то с рулевой рейки по моему, он имеет размеры 23*36*6/7 - а какие у нашего никто не подскажет, а то от моего только запчасти остались и видно какой он был только приблизительно.
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #11 : 10 Мая 2012, 13:02:19 »
еще не могу найти у нас в городе сальник тот что надо, нашел похожий от фиата какого то с рулевой рейки по моему, он имеет размеры 23*36*6/7 - а какие у нашего никто не подскажет, а то от моего только запчасти остались и видно какой он был только приблизительно.

Кременчуг-резинотехника делает

https://elastotechnic.com/index.php/ru/katalog/avtokomponenty/legkovye-i-kommercheskie-avto/2141-1701033-manzheta-vedushchego-vala-kpp-detail

Сальник М-2141 КПП первичного вала 24х42х7, код-артикул 2141-1701033
С пружинкой
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 13:10:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #12 : 10 Мая 2012, 13:15:43 »
Спасибо, еще нашел аналог вроди как Corteco 20034232 Буду искать.
Сделаю - отпишусь.
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #13 : 10 Мая 2012, 15:30:20 »
дырочка это сапун . что  не скапливалось  избытачное давление в кпп. и забивать её не надо
да,это сапун,но он потихоньку ссыт в колокол.поэтому я его ликвидирую(забив гвоздь подходящего диаметра),а на картере ГП,ставлю нормальный сапун.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #14 : 10 Мая 2012, 16:06:55 »
То-же вариант
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #15 : 12 Мая 2012, 22:17:22 »
скажите пожалуйста, сальник чтобы поменять колокол надо снимать, или просто надо открутить 3 болта на 10 и снять пластмаску.
просто я еле раздобыл сальник 24*42*8 (на 7 не было нигде вообще), а он по наружнему диаметру реально большой, померил штангелем а там по ходу 32*24 - ширину (или высоту) не знаю, но думаю +/- миллиметр роли не играет.
Или может он как - то ставится с другой стороны и надо снимать колокол?

ребята помогите ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #16 : 12 Мая 2012, 22:41:19 »
скажите пожалуйста, сальник чтобы поменять колокол надо снимать...
...Или может он как - то ставится с другой стороны и надо снимать колокол?

ребята помогите ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!

Ставится, насколько помню, в колокол со стороны КПП - так что откручивать колокол придётся

Цитировать
или просто надо открутить 3 болта на 10 и снять пластмаску.

Это крепление направляющей выжимного ("пластмасски"😉 и к сальнику отношения не имеет
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 22:43:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #17 : 12 Мая 2012, 22:43:15 »
Снимать колокол он изнутри забивается 

214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Yari4ok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #18 : 12 Мая 2012, 22:46:28 »
Я так понял если снять колокол, но наружый диаметр будет больше, и 42 пойдет🤯?
С прикрученым колокол меряю, 32 выходит.

И первичный вал у меня выступает наверное больше чем на картинке, так ка на нем потом вглубь коробки диаметр увиличивается, а увеличенный диаметр насколько выступает из коробки что я с трудом, но могу померить его штангелем.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 22:51:44 от Yari4ok »
  • 1993 АЗЛК 2141 двигатель ВАЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: почему буксует сцепление???
« Ответ #19 : 12 Мая 2012, 23:02:39 »
Инфа от кппшника



Вот ещё какя то доп резинка но не Пишет что за  резинка откуда может кто с форума в курсе
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ