Автор Тема: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5  (Прочитано 5095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
привет форумчани! И так пришла мне в голову дурная затея поставить питсбург, снятый мной с ауди 80 1.6 литра. Карб простенький однокамерный, без электрики, кроме клапана хх. По креплению - думаю поставим. Вопрос в том что негде не нашел чтоб ктото еще до такого додумался. Может кто пробывал, или чтото слышал, или у кого мысли по этому поводу!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
привет форумчани! И так пришла мне в голову дурная затея поставить питсбург, снятый мной с ауди 80 1.6 литра. Карб простенький однокамерный, без электрики, кроме клапана хх. По креплению - думаю поставим. Вопрос в том что негде не нашел чтоб ктото еще до такого додумался. Может кто пробывал, или чтото слышал, или у кого мысли по этому поводу!
есть вопрос, зачем?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
если честно всегда нравилась плавность набора оборотов, есть интерес как данный карб повлияет на работу дрыгателя. К тому же там есть и работает полуавтомат пуска!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
если честно всегда нравилась плавность набора оборотов, есть интерес как данный карб повлияет на работу дрыгателя. К тому же там есть и работает полуавтомат пуска!
на некоторых Солексах с 2108 тоже есть такое чудо.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
понимаешь, я уже перепробывал все наши карбы. На моем мосе с тайговским мотором стоит дааз-21083 - самый классный вариант, на узаме мне больше понравился доработаный дааз-2105. Но все-же тянет попробывать что же будет на однокамерном немце! Ведь VAG не дурнее же нас если столько лет ездили на однокамерных карбах!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
модель карба не 1В🤯
на выходных буду ставить себе такой карб... Правда у меня мотор 1.7 с МПСЗ... посмотрим как поваедёт себя, будет поддушивать мотор, но надеюсь расход будет нормальным
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Ура однодумци! Модель карба не помню точно. По поводу того что карб будет душить мотор я сомневаюсь. Там хоть и одна камера но она побольше даазовских! Ставить будешь через переходную плиту?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Блин там дифузорчик всего 25мм... Посравнению с солековскими 23 и 23 (тоесть в сумме 46) и то солекс с такими дифузорами недаёт нормально дышать 1.7... Боюсь что получу уж совсем "вялый мотор"... Хотя эти карбы ставились на моторы объёмом 1.8 и нормально крутились)))

Короче поставим, увидим...

Ставить буду через переходную плиту, которую надеюсь изготовить за пол часа, из метала 3 мм  (Дрель и тиски мне в помощь)...

PS больше всего меня останавливает при установке этого карба это отсутствие  черепахи под него
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Плиту тоже пока не мерял. Думаю проблем не составит. Я буду ставить с стандартной кастрюлей с ауди, высота особо не играет роль- пока ставлю на 412 ёжика  и он пока без капота. И мне кажется что немцы не совсем дурные, им же хватило этого карба чтоб их 1.6 мотор намного интересней набирал те же 7-8 тыс. оборотов! При этом расход их моторов намного меньше! У друга на гольфе с 1.3 мотором расход 6 литров по городу, это при том что ездит он не как не экономно! Но я хочу просто добиться того чтоб он дал ровность набора и отсутствие провалов!     
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Ставиш солекс 24*26 + МПСЗ и будит на порядок лучше.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #10 : 03 Мая 2012, 09:41:29 »
Тема не про то что будет лучше а про то немецкий карб на узаме! Лучше будет поставить распределенный впрыск или дросели.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #11 : 05 Мая 2012, 10:31:58 »
Лучше будет не парить мозг проставками и прочим. У меня на 2 литровой уфе солекс 21041 24*26 по трассе расходует 7.5 на 100. По городу если без пробок то 10, если где нить постоять то 12 стабильно. Это без ЭПХХ, хочу все подключить. Подключу и посмотрю, думаю будет еще меньше. Так зачем париться, если и сток может нормально работать?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #12 : 07 Мая 2012, 19:58:39 »
Опять вся тема свелась к тому, что надо поставить карб с как можно большими диффузорами и будет круто. А вот нет, не так.

Пример - на Ауди 1,8 стоит карбюратор с диффузорами 23х23, и летает эта Ауди куда шустрее, чем Москвич с 1,8 и Солексом 24х26, а расходует так же либо меньше.
Другой пример - у меня на 1,8 сначала стоял Солекс-21041-1107010 с диффузорами 23х23, потом поменял, по случаю, на Солекс-21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Оба карбюратора работали на одном и том же моторе, с МПСЗ, были качественно настроены. При этом по расходу я разницы не замечаю. А вот по езде, особенно на низких оборотах, разница заметна и она в пользу карбюратора 23х23 - скорость потока в нем больше, смесеобразование лучше, отсюда лучшая тяга.

Так что немцы совсем не дураки, что выжимают максимум из карбюраторов с меньшим диаметром диффузоров.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #13 : 07 Мая 2012, 21:40:01 »
подожди... как с большими🤯?  я хочу поставить однокамерный карб с дифузором 24. почему же с большими🤯?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #14 : 07 Мая 2012, 22:10:48 »
Блин там дифузорчик всего 25мм... Посравнению с солековскими 23 и 23 (тоесть в сумме 46)
Не поверишь, но две дырки по 23 мм по пропускной способности равны одной дырке диаметром где-то в районе 32-33 мм, но никак не 46.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 00:56:33 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #15 : 24 Ноября 2012, 16:33:48 »
давненько не писал я сюда. карб установлен - работает и радует меня и хозяина машины (моего тестя). расход при скорости 70-80 км по трассе уложился в 6 литров. прогрев классный, запуск тоже хороший, особенно порадовало что не надо подсос. если у кого есть вопросы задавайте!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #16 : 24 Ноября 2012, 21:33:07 »
расскажи, фото или видео, как и что.
будет очень  👍


Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #17 : 25 Ноября 2012, 21:30:53 »
ну рассказывать особо нету что. просто сделали пластину переходную - есть кстати чертеж. и ничего не меняли, жиклеры родные - только качество и количество смеси подрегулирывали! видео могу снять как оно работает!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #18 : 25 Ноября 2012, 21:32:32 »
чертеж есть.
есть желание снять видео.
это уже начало.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: карбюратор питсбург с ауди 1.6 на узам 1.5
« Ответ #19 : 25 Ноября 2012, 21:54:31 »
видео будет на следующих выходных - так как машина в селе у тестя. вчера ездил на ней.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!