Опять вся тема свелась к тому, что надо поставить карб с как можно большими диффузорами и будет круто. А вот нет, не так.
Пример - на Ауди 1,8 стоит карбюратор с диффузорами 23х23, и летает эта Ауди куда шустрее, чем Москвич с 1,8 и Солексом 24х26, а расходует так же либо меньше.
Другой пример - у меня на 1,8 сначала стоял Солекс-21041-1107010 с диффузорами 23х23, потом поменял, по случаю, на Солекс-21041-1107010-10 с диффузорами 24х26. Оба карбюратора работали на одном и том же моторе, с МПСЗ, были качественно настроены. При этом по расходу я разницы не замечаю. А вот по езде, особенно на низких оборотах, разница заметна и она в пользу карбюратора 23х23 - скорость потока в нем больше, смесеобразование лучше, отсюда лучшая тяга.
Так что немцы совсем не дураки, что выжимают максимум из карбюраторов с меньшим диаметром диффузоров.