Тему с обсуждением подобной проблемы не нашел, поэтому создаю новую.
Насколько я знаю, руль должен возвращаться в центральное положение. А у меня он либо не возвращается совсем, либо очень туго, если уж из очень крутого поворота на скорости выходишь, вроде немного возвращается.
Но самое гадкое, что при движении прямо можно руль повернуть на несколько градусов влево или вправо и отпустить - он не вернется, машина продолжит ехать в заданном направлении. Таким образом поймать центральное положение практически невозможно, постоянно приходится подруливать, что утомляет. При этом довольно низкая информативность руля и он очень тугой, проворачивать его не только на месте, но и на небольшой скорости трудно.
Кстати, при движении на большой скорости по дуге поворота постоянного большого радиуса проблемы нет - ни люфта особо, ни подруливания - выставил угол руля, придерживаешь в этом положении и едешь с любой скоростью спокойно. А вот прямо ехать сложно.
Рулевые тяги, шаровые, аммортизаторы и опоры стоек новые, полиуретан везде кроме сайлент-блоков рычагов, где резинки и так весьма бодрые. Сход-развал делали 2,5 месяца назад, потом он почему-то довольно быстро сбился, хотя я не падал ни в какие ямы, ударов в подвеску не было, причем сбивается он не первый раз.
Куда копать?