Автор Тема: ЗадниеДисковыТормоза[Проект закончен] вполне бюджетный вариант(многа фоток)  (Прочитано 5700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
итак, что мы имеем?)
желание поставить назад диски, нормальный ручник, и сЦуко дикое желание еще чего нить поковырять в москвиче)))) 😆

чтоб если что, чтоб можно было обратно соскочить на сток барабаны, ступицы были приобретены еще одни (спасибо ДоценТТТу и Пашиному (дуроход) москвичу)
далее были куплены суппорта с ауди вот такой:

оставался вопрос с трубочками... кто-то где-то написал, что переходники с дюймовой резьбы на метрическую свободно продаются на строй рынках и тп... в Москве я так и не нашел)) был на 2ух рынках и в 5ти магазинах... так что пришлось колхозить. но кстати довольно мило и надежно получилось))

из чего делать переходную плиту... тоже вопрос был хороший.. на тех же рынках лист металла тока в погонных метрах изменяется и продается (обрезков ни у кого нет) я был в печали... но подвернулся мне кусок швелера)))) 150 руб и он мой)) а ведь такое даром отдавать нужно... ладно, времени то не много..

итак, фото отчет, на котором и так все ясно))

что я имел вначале:


высвобождаем ступицы))))) в качестве аргумента использовал болгарку, зубило и кувалду)))


накинул все, чтоб посмотреть.. получится ли ваще че нить))


у меня были как наши передние так и задние аудюшные диски. лучше всего ауди подходит.. сама поверхность рабочая находится глубже... ну короче вы меня поняли)))))


таааак.... че у нас тут получается?)


получается, что вот тут мешает))))

все делалось на глаз. никаких мего расчетов и тп)) все по месту))))

вот теперь все офигенно)))


теперь трубочки переходные... съездил на тот же злосчастный рынок и купил там развальцовыватель

оч понравилось им работать))) оч быстро и качественно))

итого к середине дня мы имеем


и к концу дня одно колесо почти готово))


вот такой колхозинг пришлось делать... в магазине ничего лучше не нашлось...

спасибо мне, за то, что купил у ДоценТТТа 4ех сосковый лукас )))) там и взял эти затычки! в магазине опять же ничего такого не было((((((((

потом просверлил дырку и надежно прикрутил все это))


потом все точно так же со вторым колесом.
в итоге вот что:



и кстати! на задней ступице у нас центральное отверстие больше, то есть просто так туда диск тормозной что ауди, что наш передний не залезут.... без этого друга яб ничего не сделал))))


ощущения:
ну наконец то у меня педаль тормоза не проваливается!)))) малейшее прикосновение и машина сразу отзывается) и еще такое чувство, что в машине как то тише стало и вибрации меньше)) это конечно хз, мож меня проглючило, но все равно прикольно))

теперь что касается ручника:
наш, родной тросик подходит) криво конечно, но подходит. я еще буду переделывать, потому что мне все таки не нравится как он работает... от 10ки наверно троса возьму)) но это все потом)) летом)))

короче говоря, вот так вот))))

вот такой переходничек нужен в идеале:
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 01:16:02 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 3
суппорта с разборки? сколько стоят? ремкомплект брал?

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
переходники были в ЮП, и зря ты щитки не поставил
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
да тут на форуме у кого то брал)

ремкомплект и щитки еще впереди)) не нравится мне как ручник работает
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
ПРОДОЛЖЕНИЕ))))

как то не устроила меня работа этих суппортов.... подклинивают(( купил ремкомлекты... думал дело в этом. разобрал один суппорт, разломал его(((((( там есть такая очень неудачная шайбочка, которая пружинку сдерживает... и все это добро нужно еще стопорным кольцом закрепить((( короче после матов и секаса до 4часов утра суппорт был собран без этой шайбойчи... ну чтоб на машине можно было ехать.

далее СПАСИБО МихеГану))) он подогнал мне новые суппорта. правда чуток другие, но скобы там нормально подошли. но посде этого у меня еще больше секас случился!!
в планете железяка были куплены переходники для наших шлангов.

и тут то он начался......

смотрим внимательно на первую фоту)))


ручник проходит снизу, шланг трется об колесо(((((((((( с другой стороны вниз приходит тяга панара(( и там нет места для ручника!!! fUUUUUUUCK!!!!! *нецензурная лексика* , *очень много нецензурной лексики*

далее мне приходит гениальная мысль.... а давай ка я их переверну)))


как здорово... но шлангу еще хуже!!!! *опять лексика*

ЛАДНО! намутил трубочки, согнул, получилось вот так))


(на этой фотке суппорт опять перевернут, я далее расскажу)

отлично, суппорта на месте, осталось колодки поставить и прокачать... казалось бы))))))
колодки не подходят с чугунного супп на этот....... у чугуна колодка "высокая" у этого "низкая"((
а мне уже осточертели затраты! с одной стороны зашла "высокая" колодка с другой - я сделал занижение колодки)))))

окей!)) ура, можно прокачивать.

но твоюж мать! оно не прокачивается.... потому что суппорт перевернут и воздух не выходит!!!!!!! >😕 >😕 >😕 >😕 >😕 гений чертов!

открутил суппорт, сыметировал его нормальное положение, подсунул в него колодки и диск... прокачал и поставил на место)))
все. вроде все получилось....
АГА! хрен!! эти суппорта также клинят как и чугунные!!!!! расход бенза 20 литров, до колес после езды не дотронешься!!!!!

в итоге оказалось, что во всем виноват бл***доколдун!!!!!! который накачивал назад тормозуху а обратно давление не сбрасывал!!!!!!! аааААААааАААааааааААаааААаАаа!!!!!!!!!!! как я был зол)))) пошел в обход колдуна... испытания показали, что при резком торможении зад перетормаживал и машину тупо разворачивало...

колдун вернулся, суппорта перевернул обратно, панара была чуть чуть подкорректирована болгаркой для ручника. болт регулировочный был вкручен глубоко в колдун))

теперь все)))) эпопея с тормозами закончилась. почти)))) еще остался 4ех сосковый лукас.

ИТОГО:
офегенские тормоза и ручник в любую погоду на любом покрытии)))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Вот это да, серьёзная работа.
AW колдун пришлось поменять, почему он перетормаживал то?
зы когда уже изобретут чтото понадёжнее его..
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 01:06:09 от БЭТмент »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
в суппорте какая резьба под шланг?
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
AW колдун пришлось поменять, почему он перетормаживал то?

колдун не менял, он был то новый))) поставил его же обратно, и поменял местами трубочки, которые к нему идут. но он видимо сам по себе косячный... я его проверял, ему без разницы как трубочки к нему подключены. работает одинаково.

в суппорте какая резьба под шланг?

на сколько помню 10х1. в оригинале там стоит болт... система, как у нас в ГУРе. вроде называется БАНЖболт. вот такой у аудюх там стоит...
у суматохи есть фоты:
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Брати ш.... это конечно всё красиво.....
Но сколько бабосов было вложено?
В ЮП продаётся комплект новья за 15тыков.... и ненужны переделки.... 🤪
2142 Elysium

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
диски 500 оба
суппорта 5к
скобы считай бесплатно
всякие трубочки переходнички тоже копейки
кусок швелера блин 150 руб!)))))))

в 2 раза меньше ЮПэшного)) и пару веселых выходных))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
В ЮП всё подходит и всё новьё😀
бЕЗ ОБИД....
Молодца что выполнил такой труд!...
Это как в армию втопрой раз пойти.... 😲
2142 Elysium

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
тогда меняй шланги на волго или нива под этот болтштуцер
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
как понял перетормаживание из-за колдуна решилось выкручиванием винта?
кстати это ведь правильная схума его подключения?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
тогда меняй шланги на волго или нива под этот болтштуцер

система нипель воде нормально справляется))))) да и в любом случае уже осточертело с ними ковыряться))))

В ЮП всё подходит и всё новьё😀
бЕЗ ОБИД....
Молодца что выполнил такой труд!...
Это как в армию втопрой раз пойти.... 😲

блиииин))))) ну я уже короче все сделал)) мне терь не нада в юп ехать то)))))

как понял перетормаживание из-за колдуна решилось выкручиванием винта?
кстати это ведь правильная схума его подключения?

да, на тяге есть регулировочный винт...

там на колдуне есть стрелочки, так сказать не могу))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
система нипель воде нормально справляется))))) да и в любом случае уже осточертело с ними ковыряться))
таки надо было сначала все продумать)))
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
за работу канешно + , но мое имхо калхоз с тормозами стремная весчь... Или ставить номальные здт или кап ремонт родных, поверь родная настроенная система нормально справляеться для повседневной езды
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
год уже прошел) перетормаживания нет, ТехОсмотр государственный сам прошел) с тазо колдуном и 4ех сосковым лукасом работает идеально)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]