Автор Тема: Мост.  (Прочитано 4096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Мост.
« : 11 Мая 2012, 21:12:27 »
В общем на родном форуме со всемы разругавшись и давненько уже с мыслью о 41-м... Ближе к делу в общем.
Всю жизнь моя машина мучается с Мостом и кузовом. Если последнее кое-как сделали на год другой, то мост остаётся головной и ушной болью. Сменив на донорский мост, стало лучше, но хочется меньшего  😁 меньшего звучания моста при 45-60, 70-110 км/ч  🥁 Начитался всюду, что надо главную пару сместить, что якобы система у нас на Одах как у Волги. Вот только не берутся нигде окаянные! 😡 Отсюда вопрос. Как правильно выставить зазор главной пары, как пятно контакта обозначить и пр. В общем жду ответов и запасаюсь пивом, ибо без бутылки тут никак. Это ж ИЖ =)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мост.
« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 02:53:24 »
Мой совет , это найти донорский мост и не мучиться с этим! Сам такое не сможешь сделать , нужен большой опыт чтоб чётко отрегулировать! При неверной регулировке пара накроется через 100 км.! Тебе оно надо? И кстати , что там за мост на оде , не с классики случайно? Там кажется пол оды запчасти от классики стоят!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Мост.
« Ответ #2 : 12 Мая 2012, 09:37:14 »
нет, родной с Оды. Был бы с ВАЗа... В принципе лежит у меня второй мост. Просто менять его не охота, да и гарантии нет, что он не гудит.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мост.
« Ответ #3 : 13 Мая 2012, 22:05:53 »
А разве нельзя сменить внутренности заднего моста не снимая мост в сборе? Мне кажется , что можно!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Мост.
« Ответ #4 : 14 Мая 2012, 09:18:14 »
н Одах нет. Там не как в Жигулях.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мост.
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 19:28:06 »
 😲 Как такое может быть? Там что все шестерни засунуты в чулок и после всё обварено? Быть того не может!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Мост.
« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 19:30:42 »
😲 Как такое может быть? Там что все шестерни засунуты в чулок и после всё обварено? Быть того не может!
на ОДАх редуктор смешён в право по ходу машины!!!!
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мост.
« Ответ #7 : 16 Мая 2012, 20:32:10 »
на ОДАх редуктор смешён в право по ходу машины!!!!
И что из этого? Как это влияет на разборку конструкции? Там разовый мост и полуоси и редуктор моста не вынимаются из чулка?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мост.
« Ответ #8 : 16 Мая 2012, 20:35:44 »
Вот! https://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/14-zadnijj-most.html
Всё разборное и на мой взгляд конструктивно не сильно отличается от 412 москвича или классических жигулей!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Мост.
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 22:13:05 »
Разборное то разборное, только чтобы собрать надо ГП по любому регулировать. Бивис, ты не прав.
Автору: либо покупай новый мост (он тысяч около 15 будет стоить без полуосей), либо езди пока не сломается. Нормальной работы от него добиться нереально, потому никто и не берётся.
"Эту Оду - с моста, да в воду" (с) мой покупатель

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: Мост.
« Ответ #10 : 17 Мая 2012, 10:40:59 »
ну ладно, так ездить буду. Поставлю тогда на зад

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мост.
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 12:12:55 »
Разборное то разборное, только чтобы собрать надо ГП по любому регулировать. Бивис, ты не прав.
Автору: либо покупай новый мост (он тысяч около 15 будет стоить без полуосей), либо езди пока не сломается. Нормальной работы от него добиться нереально, потому никто и не берётся.
"Эту Оду - с моста, да в воду" (с) мой покупатель
Интересно.... Я точно помню , что на 412 москвиче открывали на мосту заднюю крышку , которая вечно в масле , вынимали оттуда потроха и ставили с другого донорского моста! При этом ничего не регулируя! Точных подробностей не помню , так как было много лет назад , но всё ездило долго и счастливо и ездит до сих пор! На оде другая конструкция моста? Интересно для общего развития!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Мост.
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 12:34:27 »
Интересно.... Я точно помню , что на 412 москвиче открывали на мосту заднюю крышку , которая вечно в масле , вынимали оттуда потроха и ставили с другого донорского моста! При этом ничего не регулируя! Точных подробностей не помню , так как было много лет назад , но всё ездило долго и счастливо и ездит до сих пор! На оде другая конструкция моста? Интересно для общего развития!
На 412 нет лючка там редуктор как на тазиках вынимается .
найди 10 отличий
412

!ода
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Мост.
« Ответ #13 : 17 Мая 2012, 18:17:55 »
На 412 нет лючка там редуктор как на тазиках вынимается .
найди 10 отличий
412

!ода

Точно! Вспомнил! Вот старость не радость! Точно на 412 вынимается редуктор вместе с передней крышкой , по этой причине и регулировать при перестановке ничего не надо , а течёт сзади вечно пробка! Разницу увидел , тому кто придумал этот мост на оду надо гвоздь в голову вбить , за такую конструкцию!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)