Автор Тема: Двойной стабилизатор  (Прочитано 2249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Двойной стабилизатор
« : 14 Мая 2012, 21:32:23 »
Кто нибуть пробовал ставить на 2141 второй стабилизатор как на таз классику https://lada-kras.at.ua/publ/tuning/tjuning_khodovoj/dvojnoj_stabilizator_poperechnoj_ustojchivosti/6-1-0-47
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к

Оффлайн Romanka83

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: Двойной стабилизатор
« Ответ #1 : 14 Мая 2012, 21:44:53 »
обсуждалось уже где-то. он хорош на ровной дороге без ухабов. в повороте траекторию будет держать лучше. но передняя подвеска становится очень зависимой и жесткой(ощущения с шахи. делал почти как в статье). на дачу ездить уже не так комфортно. да и стоит учесть, что железо в наших аппаратах, мягко говоря, не очень. нагрузка на места крепления стаба к лонжеронам круто возрастает. если усилить как-то, то вполне себе вариант для гонок. но не для повседневной езды.
  • Святогор, 1999, f3r

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Двойной стабилизатор
« Ответ #2 : 15 Мая 2012, 00:21:06 »
4.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого используйте поиск по форуму.
МИФ про два передних стабилизатора
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич