Ну , во-первых поздравляю дам с праздником)
И всех с прошедшими праздниками😀
Все так же езжу, в пути ничего не ломается, тьфу тьфу тьфу)
Через пару дней после предыдущей записи , ехав со встречи цепанулись с грузовиком , разбито правое переднее стекло, оторвано зеркало, замята стойка лобового, порвана дверь у стойки , ну и легкие царапки по обоим сторонам, т.к.я максимально прижимался к отбойнику и на льду пытался оттормозиться, разошлись так, в понедельник поменял стекло , зеркало, подкрасил косяки.
Сигналку поставил , дабы не мучаться с открыванием дверей)
Музыку подключил.
Промыл и поменял жижу в ГУРе, пора бы уже маслицо в движке менять😀
Вчера разогнул "S" образную пластину на трапеции стеклоочистителей , ибо не безопасно все таки когда щетки не доходят до края лобового в районе 10см, пешеходов видно плохенько, теперь все ровно)
Почистил и отрегулировал дросель, первый опыт , так что посмотрим на сколько хватит) поменял топливный фильтр , осталось поменять секущий выхлоп и лямбду, приемная труба уже лежит, спасибо за подгон дяде ДоценТТТу =) боюсь туда лезть , ибо уверен все шпильки пообламываются, и придется высверливать и выбивать их оттуда, что является весьма не приятным)
Хотя лежит запасной коллектор , равно как и движок) в котором уже высверлены шпильки)
Недели 3 уже езжу и после каждого включения передачи или нажатия на педаль газа, думаю, что движок с коробкой на пару выпрыгнут, вчера, пока менял топливный фильтр к коробке старался не подходить, в прошлый раз насмотрелся, но то что движок наклонен вправо , и правая подушка двигателя под очень сильной нагрузкой не давало покоя, ну в общем не буду тянуть, обломило болт м10 который кронштейн опоры и опору держит на шнивоподушках) подобрали новый ВАГовский, подтянул)
Сцепление равно как и подшипники ступичные кончились уже , с каждым днем все страшнее и страшнее) хотя и то и то лежат новые)
Ощущения после всех вчерашних операции потрясные, мало того педаль газа легко нажимается, так еще особо нету раскачиваний двигателя и кпп)
Антифриз ссытся и ссытся , после того как патрубок рванул перед новым годом. Был залит герметик , но думаю вместе с антифризом он и вышел, подумываю уже купить)
И кстати после замены жижы ГУРа - руль стал полегче. И менял впринципе из-за проблемы после простоя даже часа 4, влево крутится, как на класике , вправо нормально, прогреется чуть, влево вправо покрутил и проходит, после замены вылечилось)
Полюбому есть что-то еще о чем я благополучно забыл) вспомню расскажу