Автор Тема: Доработка головы F3R  (Прочитано 11071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #100 : 31 Июля 2012, 20:56:34 »
Отлично


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #101 : 01 Августа 2012, 00:20:35 »
надо добавить ложку дёгтя  :  а  почему одна то !?  🤗 👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #102 : 01 Августа 2012, 01:12:06 »
надо добавить ложку дёгтя  :  а  почему одна то !?  🤗 👋
Дык ждал человек одобрения, не стал сразу две мутить 😆


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #103 : 01 Августа 2012, 01:19:34 »
Дык ждал человек одобрения, не стал сразу две мутить 😆

точно!  😆  и  клОпОна  впускные от четвёрки  никак не втыкает на седьмую бошку по этой же причине  🤣
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #104 : 01 Августа 2012, 01:52:55 »
Зря стебаешься, тема то реальная 😉


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #105 : 01 Августа 2012, 10:27:12 »
парни,я чёта не так делаю...? Вчера до 3х ночи ковырялся в гараже,но выставить вал не получилось 😕
КАК вообще нормальные люди закрепляют индикаторы?


Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #106 : 01 Августа 2012, 10:43:43 »
Если цель выставить равное перекрытие, то надо ставить оба микрометра рядом, но это проблематично сделать (хотя можно один выше другого разместить, и ножку наростить тому который выше, велосипедной спицей как вариант). А так как ты разместил, погоду на луне они меряют, потому как под разными углами к толкателям, при чём углы эти неизвестны ,даже расчитать невозможно реальное смещение толкателя.
 Вообще производители валом обычно дают величину подъёма впускного клапана при вмт, оттуда и начинается пляска. А тут, с можно сказать самодельным валом, такое не варик сделать... Тебе же нужен вот этот метод (скопировал с другого ресурса ,самому лень всё расписывать было):
Цитировать
Если тебе неизвестно перекрытие твоего р/в , то устанавливаешь ВМТ(точнее будет по метке на маховике), что-бы оба клапана 1-го цил. были закрыты. Берешь 2 индикатора и устанавливаешь их перпендикулярно к толкателям 7-го и 8-го клапанов, открутив болты разр. шестерни, вращаем р/в по часовой стрелке до полного закрытия выпускного клапана, после чего потихоньку крутим обратно до начала движения стрелки и выставляем "0" на индикаторе. Тоже самое проделываем со впуском, только крутим против часовой стрелки. После чего вращаем р/в так что-бы на индикаторах были одинаковые значения. Затягиваем болты и делаем метку. Вот в принципе и все - это и будет твоя ''золотая середина'' для твоего вала. Я сам использую этот метод уже давно, и народ как правило уезжает довольным. Но это не означает, что именно она является ''золотой серединой'' для твоего мотора! Точная настройка фаз может быть получена только практическим путем.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #107 : 01 Августа 2012, 11:39:38 »
стоп... это же разговор про 16вэ и двухвальной системе!

Вот перпендикулярно толкателям поставить индикаторы НЕ реально ибо мешается вал. А вот скажем поставить индикаторы перпендикулярно кулачкам 2го и 3его цилиндра - это вполне возможно,один индикатор на 3ем цилиндре *отсчёт от маховика* на выпускной,а второй на впускной второго горшка...так пойдёт? Суть то ведь одна = усстановить вал таким образом что бы в ВМТ оба клапана были ОДИНАКОВО открыты!!! Или на разных цилиндрах так низя делать...ну типа там непропорционально углам?

п.с. а подъём мне обещали 12,4 сделать
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 12:00:09 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #108 : 01 Августа 2012, 12:14:40 »
КАК вообще нормальные люди закрепляют индикаторы?
тебе нужна  хотя бы  магнитная стойка ,   и вообще индикаторы часто с ней в комплекте продаются

либо  штатив  от всей этой приблуды, чтобы закрепиться без магнита под какой-нить болт
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 12:18:25 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #109 : 01 Августа 2012, 12:20:39 »
тебе нужна  хотя бы  магнитная стойка ,   и вообще индикаторы часто с ней в комплекте продаются

либо  штатив  от всей этой приблуды, чтобы закрепиться без магнита под какой-нить болт

штативов свободных нету на работе 👋

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #110 : 01 Августа 2012, 12:30:03 »
штативов свободных нету на работе 👋

Вы должны были не воровать эти бутылки, а разбить их (с)

это я к тому что надо не с работы  взять, а  приобрести в личное пользование  👋 инстурмент  это  всегда  нужная  штука 🤗
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #111 : 01 Августа 2012, 12:37:23 »
Вы должны были не воровать эти бутылки, а разбить их (с)

это я к тому что надо не с работы  взять, а  приобрести в личное пользование  👋 инстурмент  это  всегда  нужная  штука 🤗

я всегда могу их там взять... но суть не в этом! Можно по кулачкам разных цилиндров выставлять?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #112 : 01 Августа 2012, 12:45:05 »
Влад, там описано как раз для восьмиклапанника. Закрепить всегда можно, вопрос на сколько это геморно. Я ж тебе говорю, надо поставить индикаторы как бы в шахматном порядке, наростив их ножки. В индикаторах есть резьба на ножке ,туда как раз становится велосипедная спица. Она достаточно тонкая и прочная .чтоб направить её куда нужно, возможно подогнуть по месту. Операцию нужно проводить на одном цилиндре, на любом, лишь бы поршень его в вмт был (по хорошему вмт тоже индикатором ловят).


З.Ы. и самое главное. На восьмиклапаннике толку особого нет, ловить эти десятые мм, вполне можно поставить вообще на глаз ,чтоб толкатели в одной плоскости были, сделать метку при этом на шестерне, и потом уже на ходу подвигать в одну и другую сторону.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 12:46:38 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #113 : 01 Августа 2012, 13:09:08 »
З.Ы. и самое главное. На восьмиклапаннике толку особого нет, ловить эти десятые мм, вполне можно поставить вообще на глаз ,чтоб толкатели в одной плоскости были, сделать метку при этом на шестерне, и потом уже на ходу подвигать в одну и другую сторону.

Золотые слова!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #114 : 02 Августа 2012, 12:39:14 »
ага и  🤗 смотреть тянет/не тянет 🤓 😲i: 👋 🚬
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #115 : 02 Августа 2012, 13:36:47 »
Ну зачем же  🤗 смотреть. Смотреть можно по логам при настройке... Даже если по микрометру ставить, всё равно при настройке надо бы перекрытия покрутить, хотя бы 2-3 варианта проверить. Я в зубиле валы менять вот собрался, поставлю сразу метки на 2.3-2.5-2.8-3 на каждом валу, стартану наверное с 2.8/2.5, ну а там посмотрим...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #116 : 02 Августа 2012, 16:32:59 »
какой нигодяй сказал что спицы подходят к индикатору? нихрена не подходят:спицы тоньше!

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #117 : 02 Августа 2012, 17:10:09 »
хм, у меня кусок спицы как удлинитель... Но у меня индикатор по меньше вроде.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #118 : 02 Августа 2012, 17:24:47 »
какой нигодяй сказал что спицы подходят к индикатору? нихрена не подходят:спицы тоньше!

 🤣

а кто тебе сказал что  седьмая бошка на трёшку подходит ?!  🧐 😳
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Доработка головы F3R
« Ответ #119 : 02 Августа 2012, 17:25:37 »
какой нигодяй сказал что спицы подходят к индикатору? нихрена не подходят:спицы тоньше!

велик Аист, Школьник тебе надо, а не кЕтай!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.