Отчет по установке правой подушки ДВС от 190го мерса.
Сразу оговорюсь, в собранном состоянии получилось немного выше - на 10мм относительно стока!!! Наверное не критично, надеюсь ф3р не допрыгнет до капота 🤔 По ощущениям добился чего хотел - вибрация ушла, стало как с хорошей стоковой подушкой.
Список инструмента и материалов:
- набор ключей/головок 12, 13, 14, 17, 19
- 2 сверла на 6 и 12,2 -12,5мм + сверлильный станок или дрель + керно
- газовый или разводной ключ большой + тисы
- домкрат (бутылочным очень удобно)
- болт М12 50-60 мм + гайка + 2 шайбы гровера + набор шайб под м12 на толщину 6мм
- изолента
- опора ДВС от 190 мерса MEYLE 0140240020
1 Снимаем защиту и поддомкрачиваем двигатель
Затем скручиваем старую подушку вместе с кронштейном и лапу ДВС.
2 Примеряем расположение отверстий сток и мерсоподушки:
и разгибаем кронштейн до совпадения отверстий:
3 Находим центр у лапы ДВС и сверлим отверстие под болт М12, т.е. 12,2 -12,5 мм чтобы получилось так:
4 Нам нужно победить проблему проворачивания верхней части подушки при затягивании, для этого делаем глухое отверстие диаметром 6 мм на глубину 6 мм в мерсоподушке вот здесь:
В лапе ДВС делаем сквозное отверстие диаметром 6мм совместив с отверстием на подушке.
5 Если тепловой щиток есть, то сверлим и его 😀
6 Скручиваем кронштейн и подушку, в выемку подушки сверху кладем дистанционные шайбы 6мм, вкладываем в подушку снизу гровера и обмотанную изолентой гайку М12 (чтобы не выпадывала 😁)
7 И.... подушка на своем законном месте 😎
8 Сравнение высот правой мерс и левой сток: