Автор Тема: Подушки ДВС F3R.  (Прочитано 26433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lagunadream

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #80 : 20 Апреля 2015, 19:29:03 »
Добрый вечер! Сегодня у меня возникла проблема с опорой двигателя (при заводке и при газе идет жуткая вибрация двигателя), на х.х. работает ровно! Посоветуйте, что делать и у кого чиниться. Попробовал открыть капот и убедиться, но капот не открывается, толи замок, толи тросик. Машина не основная (наследство), но делать нужно!
  • АЗЛК-214142 98г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #81 : 20 Апреля 2015, 19:35:03 »
как обычно из пустого в порожнее, мне допустим будет интересно рассмотреть все варианты и выбрать своё. главное знать характеристики детали, а не разводить демагогию
Обсуждаются конкретные подушки от мерса. Конкретные модели, в которых они стояли. А это именно базовые версии 190 - с дизелем 75лс и бензинками до 122лс. И больше нигде. Это нужно для понимания хотя бы специфики их нагрузки.
Так что, Санек, с демагогией мимо. Нет здесь ее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #82 : 20 Апреля 2015, 19:48:41 »
Сколько помню на тех немцах (скорпио, омега) - момент от кардана гораздо меньше ощущался на движке, чем наш дифф со шрусами у него под носом...
ну это и понятно,  рычаг то разный,  у нас напрямую момент с колес поднимает двиг,  а там кардан через редуктор крутит двиг,  т. е.  заваливающий крутящий момент раза в 3-4 (в зависимости от ГП)  меньше,  чем подъемный момент у нас 😀

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #83 : 20 Апреля 2015, 19:57:10 »
в смысле -- нужно рассмотреть чем больше, тем лучше всяких опор, и чем больше будет вариантов, тем лучше, а смысл спорить, если нет ходовых качеств и характеристик

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #84 : 20 Апреля 2015, 20:19:45 »
в смысле -- нужно рассмотреть чем больше, тем лучше всяких опор, и чем больше будет вариантов, тем лучше, а смысл спорить, если нет ходовых качеств и характеристик
тему вроде с начала читал?  рассмотрены куча вариантов, пока пришли к мерсу. Какие могут быть результаты?  я пока один её поставил и было это 2 дня назад,  пока все просто СУПЕР, косяков никаких не выявил,  время покажет,  но никаких оснований для опасений я не вижу.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #85 : 20 Апреля 2015, 20:22:41 »
Ну да. И ходовые испытания начались. Если кто не заметил...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #86 : 20 Апреля 2015, 20:43:58 »
Geyf,  а ты не думал внедрить амортизатор двс?  это же несложно,  примерно вот так:



Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #87 : 20 Апреля 2015, 21:00:31 »
Я много чего думал. Только негде и некогда. Опоры от таза в таком варианте ставили. Амортизатор не видел. У них ценник конский у таких амортизаторов подержки.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #88 : 21 Апреля 2015, 08:50:49 »
не нашел я на 190м мерине аморта двигателя 🧐 на тех,  что помощнее идут гидры
зато есть такой, но это уже другой класс https://m.exist.ru/price.aspx?pid=D0907F5E&sr=60&Cat=Mercedes&mobile=1
Обнаружилась "интересная" особенность: стал чаще пришпоривать двигатель,  т. к.  исчезли неприятные вибрации после 3500 оборотов 😀

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #89 : 21 Апреля 2015, 08:58:03 »
Попробовал открыть капот и убедиться, но капот не открывается, толи замок, толи тросик.
Тебе немного в другую тему.  Сначала нужно открыть капот.  Делается так: надавливаешь капот вниз в районе замка,  затем бежишь снова дергать трос,  и так несколько раз,  пока не откроется. Если есть помощник - делайте это одновременно. Можно и снизу заглянуть,  осмотрерть так же подушки кпп.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #90 : 21 Апреля 2015, 09:20:34 »
Тебе немного в другую тему. Сначала нужно открыть капот.  Делается так: надавливаешь капот вниз в районе замка...
Видно это распространённый геморрой москвичиеводов... 😕
У меня  такая же проблема с капотом, пока выхожу с положения так: из  салона : левой рукой дёргаю за рычаг открытия капота, одновременно правой, изловчась, держу тросик возле этого же рычага, всё это под рулём слева - только так. Кожух проскальзывает вместе с тросом в месте крепления к рычагу 🤦‍♂️ надо снимать смотреть.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 09:29:42 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #91 : 21 Апреля 2015, 10:43:38 »
не нашел я на 190м мерине аморта двигателя 🧐 на тех,  что помощнее идут гидры
зато есть такой, но это уже другой класс https://m.exist.ru/price.aspx?pid=D0907F5E&sr=60&Cat=Mercedes&mobile=1

Да, на 190 нет демпфера. Сразу не проверил. Там просто картинка у них унифицирована. Ну тем лучше для нас.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #92 : 28 Апреля 2015, 15:06:10 »
Видно это распространённый геморрой москвичиеводов... 😕
У меня  такая же проблема с капотом, пока выхожу с положения так: из  салона : левой рукой дёргаю за рычаг открытия капота, одновременно правой, изловчась, держу тросик возле этого же рычага, всё это под рулём слева - только так. Кожух проскальзывает вместе с тросом в месте крепления к рычагу 🤦‍♂️ надо снимать смотреть.
Святогор? Если да, то пружинка на верхней части замка (которая на капоте) стоит? Ой. У тебя проблема с оболочкой троса.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 15:09:10 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #93 : 22 Мая 2015, 01:56:50 »
Сегодня Штурман41 в одно лицо за пару часов совершил то, что здесь всегда считалось невозможным! Поставил гидропоры опеля в рено, причем на обе стороны, причем под углом как сток, причем с нужной высотой. Вот они:




Я подъехал к концу установки и излил на измученного человека кучу снобизма и чудесных предположений - по поводу ударов по капоту, дубовости сей конструкции (двиг на этих опорах вообще не шевелится - как будто к кузову прикручен).
За что позже был низвергнут и посрамлен...так что до сих пор пребываю в какашках...
А результат оказался неожиданный для всех. Притом, что мотор стоит как вкопанный - словно опоры деревянные - на кузов ВООБЩЕ ничего не передается. На руль тоже. Кое-где на некоторых оборотах проскакивает едва заметный резонанс на кузов. Мотора в салоне вообще не стало.

Но самое главное. Москвич с такими опорами стартует и реагирует на газ мгновенной реакцией, как ужаленный. Как если б ему с 10-к лс подкинули. Все паразитные инерции агрегата исчезли, момент не рассеивается - дует прямо на колеса.
Вот так.
Зы. Штатные треугольники на балке подрезаны наполовину, расставлены шире к лонжеронам и приварены к балке. В сами треугольники изнутри вварены гайки - в них сверху просто вкручиваются опоры - элегантно и проще некуда. С креплением на лапах и так понятно.
Категорический респект!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 22:01:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #94 : 22 Мая 2015, 06:08:33 »
Вопрос по реализации гидроопор. Опоры вот с этим номером 96266322 или какие-то другие?
  • Князь

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #95 : 22 Мая 2015, 07:17:29 »
круто конечно 👍,  но без сварки хотелось бы 🤔 новый уголок выгнуть и посадить на штатные дырки никак?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #96 : 22 Мая 2015, 07:57:41 »
Вопрос по реализации гидроопор. Опоры вот с этим номером 96266322 или какие-то другие?
Опора от омеги Б 2.0 X20SE - 0682560. В данном случае Meyle 6146840024
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #97 : 22 Мая 2015, 08:19:19 »
круто конечно 👍,  но без сварки хотелось бы 🤔 новый уголок выгнуть и посадить на штатные дырки никак?
На штатные никак - гидра длинная. За счет расширения базы между треугольниками их и удалось впихнуть. Уголок по-любому укорачивать вдвое. Можно и новый выгнуть. Места для ключа под ним не остается, поэтому надо сделать так, чтобы опора вкручивалась в треугольник.
Насчет сварки тоже сначала высказался. Но потом подумал, нам так нужны эти съемные уголки на балке? Двиг освобождается на лапах - открути гайку и все. На опеле уголки тоже приварены к балке.
Сварка не затрагивает трубу балки, что наверное важно - варится к верхней площадке, где уголки.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #98 : 22 Мая 2015, 08:22:36 »
круто конечно 👍,  но без сварки хотелось бы 🤔 новый уголок выгнуть и посадить на штатные дырки никак?
слевой стороны уголок остался съемный

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #99 : 22 Мая 2015, 08:56:29 »
На штатные никак - гидра длинная. За счет расширения базы между треугольниками их и удалось впихнуть. Уголок по-любому укорачивать вдвое. Можно и новый выгнуть.
Я к этому и веду.  Должен получиться либо маленький уголок с труднодоступными гайками, но скорее всего составная конструкция: маленький уголок смещенный к лонжерону,  по форме напоминающий стоковый кронштейн + переходная пластина с уголка на подушку.
слевой стороны уголок остался съемный
Левую лапу просверливал? чтобы спрятать шпильку от опоры с гайкой.