Автор Тема: Подушки ДВС F3R.  (Прочитано 27760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #60 : 19 Апреля 2015, 06:07:27 »
Цитировать
МатериалРезина/металл
Сторона установкиспереди справа
Сторона установкиСправа
Габариты, мм130x121x62
Вес, г451

МатериалРезина/металл
Сторона установкиспереди
Габариты, мм123x116x59
Вес, г455
По самым грубым расчетам исходя из габаритов "буферная емкость" левой на 15% меньше,  чем на правой. Запаса для левой и так выше крыши,  на неё ведь меньше сам двиг давит и реакция момента в другую сторону.  Самое главное - она ниже,  а нам ведь еще придется переходную пластину использовать.
Вчера забыл написать - это завышение немного отразилось на переключении передач,  скорости немного убежали в сторону 😁, а с учетом того что у меня кулиса разбита в хлам (все руки не доходят :slap😀 сначала показалось,  что скорости туго включаются. В общем при использовании 2х правых мы сильно перекосим силовую установку.
ps
есть еще такой вариант установки мерсоподушки на лево: сделать углубление (или отверстие - ведь лапа полая внутри)  в лапе под гайку по центру диаметром 20мм (уточнить еще надо) ,  а подушку прикручивать через пластину от стока.  В итоге шляпка болта будет спрятана внутри лапы и будет все выглядеть абсолютно так же как и справа 😀
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2015, 07:50:28 от green_weevil »

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #61 : 19 Апреля 2015, 11:37:11 »
выше двигатель этож хорошо)) по ямкам при контакте больше шанс что не достанет)
то что кронштейн отогнем плохо не будет?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2015, 11:39:35 от Keks »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #62 : 19 Апреля 2015, 11:46:25 »
то что кронштейн отогнем плохо не будет?
там разгибается всего на 4-6 мм, это ни на что не влияет,  даже потом можно обратно сток воткнуть,  подогнув кронштейн в тисах.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #63 : 19 Апреля 2015, 13:51:30 »
выше двигатель этож хорошо)) по ямкам при контакте больше шанс что не достанет)
-------------
По ямкам снизу может и не достанет. Зато достанет по капоту. Здесь как раз гармонично все выходит.
В свое время гидры так и не встали на рено, тк слишком высоки и требуют переделки лап. Мерс - удачная находка. И своевременная.

green_weevil, согласен с твоими доводами. Но я бы все же поставил обе мерса - для полноты картины. Твоя стоковая, если она с завода, передает изрядную долю вибраций. И еще важно понять степень колебаний движка при жестких режимах. Ты говоришь, что даже с одной достаточно ощутимы? 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #64 : 19 Апреля 2015, 13:58:26 »

green_weevil, согласен с твоими доводами. Но я бы все же поставил обе мерса - для полноты картины. Твоя стоковая, если она с завода, передает изрядную долю вибраций. И еще важно понять степень колебаний движка при жестких режимах. Ты говоришь, что даже с одной достаточно ощутимы?
Давай видео сделаю, чтобы снять вопрос по колебаниям.
Вторую смогу после праздников воткнуть скорее всего, надо довести дело  до конца.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #65 : 19 Апреля 2015, 18:21:54 »
Если не сложно, отсними плз.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #66 : 19 Апреля 2015, 21:17:22 »
По ямкам снизу может и не достанет. Зато достанет по капоту. Здесь как раз гармонично все выходит.
В свое время гидры так и не встали на рено, тк слишком высоки и требуют переделки лап. Мерс - удачная находка. И своевременная.
да я помню те отчеты читал)
вообще отличная) 

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #67 : 20 Апреля 2015, 08:00:09 »
Если не сложно, отсними плз.
какие ракурсы взять?  крупным планом каждую опору? Крутить резко до отсечки? При этом приложить линейку вблизи опоры?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #68 : 20 Апреля 2015, 08:42:04 »
какие ракурсы взять?  крупным планом каждую опору? Крутить резко до отсечки? При этом приложить линейку вблизи опоры?
Да просто ракурс сверху при резком газе (можешь за дроссель погазовать). Зачем до отсечки? Это ни к чему.
Ну и саму опору в том же ракурсе, как ты снимал - спереди. Интересна степень прогиба.
 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #69 : 20 Апреля 2015, 13:17:46 »
поснимал видео,  на нем нифига не понятно,  во время газа камера начинает искать фокус и все мутнеет 😕 Скажу так - опора елозит до 3-4 мм,  а может и того меньше, нужен помощник, завтра еще попробую.
ps нарезал то что наснимал:
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 15:00:26 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #70 : 20 Апреля 2015, 15:40:38 »
Спасибо! Все нормально, вроде. Сдвиг не больше, чем в сербском стоке. Имеет полное право на жизнь. 
Только это с родной левой подушкой. Как себя поведет мерсовская левая на растяжение - надо проверять. Возможно увеличит амплитуду.
Компромиссы неизбежны. Плюс мягких подушек - гашение вибраций. Но минус - амплитуды. Не случайно у мерса доп.демпфер-амортизатор стоит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #71 : 20 Апреля 2015, 16:14:14 »
Не случайно у мерса доп.демпфер-амортизатор стоит.
У мерса еще же кардан,  так что там он просто необходим.  У нас ведь только инерция крутящихся частей гасится,  а там это все кардан норовит провернуть.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #72 : 20 Апреля 2015, 16:38:21 »
Ну у Омеги, например, тоже кардан. И там нет доп.демпфера. Все на трех опорах. Так что хз что сильнее - их карданы или наши инерции...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #73 : 20 Апреля 2015, 16:44:57 »
ну то опель,  а это мерс 😆
кардан в какую сторону крутится?  просто он либо усугубляет инерцию,  либо работает против неё...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #74 : 20 Апреля 2015, 18:12:18 »
А что мерс? 190-й считался авто для домохозяек, а V6 омега совсем не слабая херовина - ездил 230...
Сколько помню на тех немцах (скорпио, омега) - момент от кардана гораздо меньше ощущался на движке, чем наш дифф со шрусами у него под носом...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #75 : 20 Апреля 2015, 18:50:34 »
А что мерс? 190-й считался авто для домохозяек

Да ну - кем и где? или это твоё субъективное мнение? тогда ладно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #76 : 20 Апреля 2015, 19:09:34 »
Да ну - кем и где? или это твоё субъективное мнение? тогда ладно...
Если речь вот об этом из 80-х -

то в Европе тех годов №1 машина для домохозяек и скромных клерков без запросов. Именно в базе 1.9 а-ля прощай молодость (типа камри 1.8...) Гораздо позже приобрел ценность как миниатюрный вариант бренда, удобный для тюнинга и пошли заряженные версии. О них мы не говорим.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 19:37:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #77 : 20 Апреля 2015, 19:20:01 »
Хорошая машина, регулируемая. ...Пока не п

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #78 : 20 Апреля 2015, 19:21:23 »
как обычно из пустого в порожнее, мне допустим будет интересно рассмотреть все варианты и выбрать своё. главное знать характеристики детали, а не разводить демагогию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подушки ДВС F3R.
« Ответ #79 : 20 Апреля 2015, 19:25:10 »
как обычно из пустого в порожнее, мне допустим будет интересно рассмотреть все варианты и выбрать своё. главное знать характеристики детали, а не разводить демагогию

На всех не угодишь
Залезь в тему через неделю - и прочтёшь всё сразу
Тебе никто не виноват, если у тебя с Инетом и дивайсами, или со временем - не всё гладко
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию