А теперь переварачиваем и ещё 1.5 месяца варим и зачищаем.
P.S. Сам в ужасе от вида, когда перевернул. Дальше фоток процесса сварки очень мало, точнее нету, только конечный результат.
Усилил все 4 поддомкратника 2мм пластины резал.
Также пришлось изготовить два задних крепления заднего бампера и брызговика, так как старые начал зачищать и зачистил, до дыр... размером с само крепление. Дырки ещё не сверлил, потом когда бампер тулить буду.
Все помнят мои проблемные места в задних лонжеронах? Вваринных изнутри туда пластин (2мм) и арматуры мне показалось мало.
P.S. На фото видно только с двух сторон, в реале с трёх.
Так же обварил всё, что только можно, всё всё новое железо снизу, все крепления передней подвески, поддомкратники которые квадратные, которые спереди крепятся к лонжерону, сами лонжероны к полу прихватил везде по всему периметру прилегания короче всё что нашёл снизу всё проваривал швом! Вот только лонжероны варил швом 3 через 7 в среднем. Проварил пол по швам внутри, и один поперечный шов снаружи. Привалил даже крепление тросика ручника, подвесов глушителя. Короче все прилегающие детали куда к чему-либо были приклеенны на сварной шов!Непонятный квадрат, между задним лонжероном и коробом порога тоже заварен. Так же усилил подкрылок для рейки ГУРа ауди, вдруг в будущем приспичит. Фото всплывёт позже.
Может кто помнит, я искал пару постов назад где бы купить 10 литров ортофосфорной кислоты? Если да, то так вот, психанул...
Ехал за ней 60 км в одну торону!! Этот серый цвет у днища, это результат обработки ею.