Beavis прав то что не надо арматуру варить в лонжероны и заплатки ставить на гнилой лонжерон,т.к у тебя уже коррозия поела металл и он дальше пойдет гнить,ты уже не как не остановишь.
Я заметил что так и никто не написал что арматура может оторваться от лонжеронов и может болтаться.Как это происходит прогревание металла арматуры и куска железа совсем разное,и чтобы прогреть арматуру надо больше держать курок и толщина металлов разная,получается ты к куску металла приварил и к арматуре,но металл до конца не прогрелся и будет постепенно отваливаться.
А то что ты сплошным швом варишь,мне это нравится.Я тоже сплошняком варю...Я когда отдавал машину свою на переварку,это было год 2006-2007 точно не помню,мне так наварили,что я когда начал все смотреть там пошла ржа,они прям наварили настарое,где полностью заменили...Я очень был недоволен работой...Сварщик Папин знакомый.Я все там переделал,а точне быть всю левую сторону переделал.Заварил все дырки вентелиционые,возле ЧЯ и справой стороны тоже,место под поворотник тоже.Теперь вода в салон не попадет 😁