Автор Тема: Москвич 21412  (Прочитано 127916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasa003

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412
« Ответ #20 : 02 Июня 2012, 07:46:52 »
круто! а что за металл листовой?
ваз 21053 овощимоторспорт кастомсистемс

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #21 : 02 Июня 2012, 12:15:19 »
Угу, листовой. 0.8 вроди, может 0.7.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #22 : 02 Июня 2012, 19:59:48 »
За труд конечно уважуха , но вот стесняюсь спросить , а для чего арматура в задних лонжеронах? Это чтоб при ударе камазом в заднюю часть авто арматура вошла тебе в  🤗 ?  Задние лонжероны специально на заводе делали слабыми , чтоб при ударе они правильно сминались и гасили удар , а ты их так усилил! Не к чему это!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Москвич 21412
« Ответ #23 : 02 Июня 2012, 20:09:48 »
За выходные вывесил его, разобрал переднюю подвеску,заднюю, магистрали все снял ну и мотор разобрал,снял двери. Возможно завтра еду покупать сварочник. А по поводу донора: не имеет смысла, т.к. перекидывать просто НЕЧЕГО!

Вот ещё пара не приятных моментов.
***
***
Да тут весь кузов неприятный момент или мне так показалось по фото ?
Ищи донора и не заморачивайся  🤦‍♂️
Очередная тема про висяк  😝

Вот нахрена целиком со всеми фотами цитировать?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 15:10:03 от =LD= »
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #24 : 02 Июня 2012, 22:12:58 »
Это чтоб при ударе камазом в заднюю часть авто арматура вошла тебе в  🤗 ?
Если камаз въедет с такой силой что аж её сорвёт, то я думаю мне уже будет пох, войдёт она в  🤗 или нет.  В принципе закреплена она там ололо как, между собой связана... Так что если будет входить то только две и вместе с лонжероном  😂 😂 😂 Ещё со стороны салона это место где она усилю...
Да тут весь кузов неприятный момент или мне так показалось по фото ?
Ищи донора и не заморачивайся  🤦‍♂️
Очередная тема про висяк  😝
Не, про кузов ты не прав, пороги целые  😆
А донор для чего?)) Что в него вставлять?))
А как ещё? Такие машины за 3 дня не делаются...и при том ещё не опытными кадрами. А раздолбать какой-нибудь другой Москвич для восстановления моего я не вижу смысла...
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #25 : 02 Июня 2012, 22:20:52 »
Правый лонжерон






« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 23:33:15 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #26 : 02 Июня 2012, 22:25:39 »
Если камаз въедет с такой силой что аж её сорвёт, то я думаю мне уже будет пох, войдёт она в  🤗 или нет.  В принципе закреплена она там ололо как, между собой связана... Так что если будет входить то только две и вместе с лонжероном  😂 😂 😂 Ещё со стороны салона это место где она усилю... Не, про кузов ты не прав, пороги целые  😆
А донор для чего?)) Что в него вставлять?))
А как ещё? Такие машины за 3 дня не делаются...и при том ещё не опытными кадрами. А раздолбать какой-нибудь другой Москвич для восстановления моего я не вижу смысла...
При чём тут как она закреплена? Ты не задумывался , почему разные части кузова сварены из металлов разной толщины? Те кто проектировал кузова не идиоты и всё это не просто так! Некоторые оветственные места должны быть из металла чуть толще чем всё остальное , а в целом кузов должен иметь определённую жёсткость , но в разумных пределах! Так же кузов должен иметь возможность слегка ходить на скручивание при проезде неровностей и т.п. Короче говоря , если ты вваришь вместо порогов тавровые балки или рельсы , то при проезде неровностей будет рвать металл в более тонких местах , так как излишнее усилиние не даст кузову скручиваться при проезде неровностей!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #27 : 02 Июня 2012, 23:20:02 »
Ну не выпиливать же её от туда?))
В первые слышу что кузов должен скручиваться...вообще всегда это относили к недостаткам, отсюда и появились всевозможные распорки и т.д. Да и рамные кузова придумали чтобы повысить его жёсткость и уменьшить эти кручения, верчения.
А на раллийных машинах вообще каркасы безопасности ему крутиться никак не дают.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #28 : 02 Июня 2012, 23:27:29 »
Ну не выпиливать же её от туда?))
В первые слышу что кузов должен скручиваться...вообще всегда это относили к недостаткам, отсюда и появились всевозможные распорки и т.д. Да и рамные кузова придумали чтобы повысить его жёсткость и уменьшить эти кручения, верчения.
А на раллийных машинах вообще каркасы безопасности ему крутиться никак не дают.
Рамы на грузовиках , да и не только , тоже имеют некоторую свободу на кручение! Обрати внимание , рама на грузовике обычно из п образного профиля , а не из квадрата или трубы!
Ралийные машины и каркасы безопасности это вообще другая история , и требования там совсем иные , не как на гражданском авто!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #29 : 02 Июня 2012, 23:47:31 »
Всё-таки оно наверное мизерное.
Ну как такое скрутишь?  🤦‍♂️
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #30 : 03 Июня 2012, 00:25:38 »
Всё-таки оно наверное мизерное.
Ну как такое скрутишь?  🤦‍♂️

Не забывай про более высокую массу и габариты рамного авто , а соответственно и более высокие нагрузки! Это кажется с виду , что такую раму ничем не скрутить , однако это только так кажется с виду! Всё должно быть правильно рассчитано , иначе страдает пассивная безопасность авто , да и другие параметры! Представь на сколько увеличится масса авто , если всё обварить арматурой! Лишняя масса , это ухудшение динамики и увеличение расхода топлива! Тебе оно надо?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #31 : 05 Июня 2012, 00:07:53 »


Тут совсем беда





Beavis, будешь ругаться)) Но не моя я ту сторону "за армировать" а эту нет))










« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 23:42:51 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #32 : 05 Июня 2012, 13:03:39 »
Дело твоё , но я не стал-бы варить заплатки на гнилые лонжероны! Если затеял такой серьёзный ремонт , то было-бы логичнее поменять и лонжероны!
И кстати , что за мода варить машину сплошным швом? Не варят так машины! Надо варить точками и прихватками , но не сплошным швом!  Так только больше труда и расход проволоки , а польза крайне сомнительна , так как больше отжигаешь металл , а значит он будет сильнее ржаветь отожжёный , да и прочность у отожжёного металла ниже!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Москвич 21412
« Ответ #33 : 05 Июня 2012, 13:17:17 »
Beavis прав то что не надо арматуру варить в лонжероны и заплатки ставить на гнилой лонжерон,т.к у тебя уже коррозия поела металл и он дальше пойдет гнить,ты уже не как не остановишь.
Я заметил что так и никто не написал что арматура может оторваться от лонжеронов и может болтаться.Как это происходит прогревание металла арматуры и куска железа совсем разное,и чтобы прогреть арматуру надо больше держать курок и толщина металлов разная,получается ты к куску металла приварил и к арматуре,но металл до конца не прогрелся и будет постепенно отваливаться.
А то что ты сплошным швом варишь,мне это нравится.Я тоже сплошняком варю...Я когда отдавал машину свою на переварку,это было год 2006-2007 точно не помню,мне так наварили,что я когда начал все смотреть там пошла ржа,они прям наварили настарое,где полностью заменили...Я очень был недоволен работой...Сварщик Папин знакомый.Я все там переделал,а точне быть всю левую сторону переделал.Заварил все дырки вентелиционые,возле ЧЯ и справой стороны тоже,место под поворотник тоже.Теперь вода в салон не попадет 😁
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #34 : 05 Июня 2012, 20:16:49 »
Ну и скажите мне , только с аргументами , для чего машину варить сплошным швом? 😲
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн студент74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Москвич 21412
« Ответ #35 : 05 Июня 2012, 22:22:58 »
молодец, успехов в работе,
но лонжерон надо менять
  • 21412

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Москвич 21412
« Ответ #36 : 05 Июня 2012, 22:31:41 »
Ну и скажите мне , только с аргументами , для чего машину варить сплошным швом? 😲
Да чтобы внутренние напряжения сплошного шва сделали так, чтобы кузов винтом пошёл! Говоря простым языком: разве никто не замечал, что когда 2 детали свариваешь под углом, эдак 90 градусов, то после остывания металла этот угол далеко не 90. Метал в процессе остывания садится! Если уж и сплошняком варить, то не сразу вести шов, а постепенно точками с разных сторон подваривать(периодически отпуская металл шва и зоны термического влияния), чтобы было сопротивление деформации. Вот так:

Гнили много, даже очень, если всю машину сплошным варить, то точно геометрия будет нарушена.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #37 : 06 Июня 2012, 01:18:10 »
Злые вы, надо проще смотреть на мир.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Москвич 21412
« Ответ #38 : 06 Июня 2012, 06:54:27 »
Да мы добрые  👋
Если б ты варил авто ,чтоб оно стояло и не ездило- вари как хочешь.
Но ты вырезаешь куски, ввариваешь заплатки ,арматуру в лонжероны пихаешь.
Как это поведет себя ,не дай бог авария, как сложится твой кузов и куда полетит арматура  😲

Думаешь,если наварить уголков для усиления -кузов станет безопаснее? Кузов должен при ударе деформироваться, смягчая удар. Иначе получится так- кузов практически цел,но внутри людей от удара разорвет.

Лонжероны гнилые- замена, заплатки не сделают его крепче.

Надо было не трогать эту гнилушку вообще ,но раз начал- делай с умом .

Оффлайн GUDRON

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Москвич 21412
« Ответ #39 : 06 Июня 2012, 12:52:26 »
Чего вы пристали к человеку ? Наверное если бы этот кузов отправился в металл,как всегда , не было бы столько недовольных комментов . Ездить ему . Работа колоссальная по усилиям,уважаю  .
  • 21251