Автор Тема: Москвич 21412  (Прочитано 105023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4600
  • Карма: 36
Re: Москвич 21412
« Ответ #40 : 06 Июня 2012, 12:58:36 »
Ездить то ему...
Только не забывай,что мы тоже на дороге. И не дай бог какая-нибудь легковушка влетит в зад такому чуду с арматурой.

Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #41 : 06 Июня 2012, 13:33:32 »
Молодец! Даже чем то завидую тебе, что так быстро продвигается работа. А на счет арматуры в лонжероны конечно зря. Они там безтолковы будут. Сам лонжерон это и есть усилие за счёт ребер и углов, пусть даже он немного в неважнецком состоянии, он всё равно будет держать (конечно не так как новый). И задние лонжероны правда сделаны из разного толщиной металла. То место где крепится крепление задней балки там толщина металла 2 мм. А сплошным швом лучше конечно обваривать те места где ближе к лонжеронам, и начинать сначала точками, и потом их постепенно обваривать в сплошную, но меняя места, чтобы металл немного остывал и не коробился. Удачи!
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #42 : 06 Июня 2012, 14:21:30 »
Так никто и не ответил по существу! Я думаю , что машину сплошным швом не надо варить! Где вы видели чтоб на заводах машины варили сплошным швом? Или думаете так прочнее , а на заводах кузова делают дураки?
Я вот сменил пороги с коробами , вварил куски пола , всё точками и ничего не отвалилось! 3 года катаюсь и всё в норме!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #43 : 06 Июня 2012, 17:24:21 »
Так никто и не ответил по существу! Я думаю , что машину сплошным швом не надо варить! Где вы видели чтоб на заводах машины варили сплошным швом? Или думаете так прочнее , а на заводах кузова делают дураки?
Я вот сменил пороги с коробами , вварил куски пола , всё точками и ничего не отвалилось! 3 года катаюсь и всё в норме!
Так никто и не говорит что сплошной шов лучше.На заводе сваривают точечной 2 металла между собой,а сплошным швом лучше сваривать металлы заменнители.Вырезал например кузок из днища,положил кусок свежий обвари сплошным швом,чтобы как целый металл был на прочность.А к усилителям приваривать тока типа точечной.И то желательно сверлить отверстия и обваривать их.Как точечная должна получится.Ну а потом сбоку по стыку можно точками обварить
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #44 : 06 Июня 2012, 20:55:49 »
Beavis
На счёт пережжённого металла, точно так же как и с кручением кузова, всё сводится на нет.
На счёт шва, жёсткости намного больше, чем точками! И где ты видел что бы на заводе пол квадратами варили? Вот представь заводские части кузова вместо точек сваренные швом. Представил? Я тоже не смог.
Kirill07region
На счёт оторвётся, варил на максимальном токе, сначала расплавлял её потом уже скреплял с лонжероном. И так много много раз.
NAPSTER4IK
Как кузов пойдёт винтом, из за переваренного пола?
Теперь всем
Разбаловались вы товарищи. То арматура лишняя, то шов не такой, то винт в жопе. Вы не ровняйте такого мелкого шаромыжника как я и, к примеру, "двухлитрового" Я не могу себе позволить деталей на половину машины купить новой, а на другую согнуть. Думаете я сам дурак и не соображаю что лонжероны надо менять? Отсюда и арматура, что бы жопа не сложилась. Ну допустим беспокоитесь, а смысл сыпать соль на рану когда всё уже заварил? Не пойду же я отрывать всё, правильно? Увидели, поржали и хватит)) Не надо говорить что я делаю машину убийцу  😏 Ещё раз повторю, всё делается по мере возможностей   😂
P.S.  😍
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Карма: 12
Re: Москвич 21412
« Ответ #45 : 06 Июня 2012, 21:14:07 »
Can50

Я по любому не понимаю , для чего излишняя жёсткость сварного шва? Это не несущий элемент , как пороги и лонжероны , там жёсткость вообще не нужна!
Да и вообще , такую труху восстанавливать и смысла особо нет , посчитать только надо! Я тоже раньше подобной ерундой маялся , а теперь осознал , что проще и дешевле живую машину найти! Сварочник денег стоит , компрессор для покраски и антикора , запчасти , краска , труды .... Вот и посчитай , не покупая сварку и компрессор уже экономишь на половину стоимости живого москвича! У меня всё это оборудование куплено и валяется в гараже несколько лет без дела!  Задумайся!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн sasa003

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412
« Ответ #46 : 06 Июня 2012, 21:29:22 »
я думаю в первую очеред это дело сугубо хозяина делать или не делать, это его деньги и он вправе сам решить как имим распорядится, если это чтото вроде хобби то не вижу в этом ничиго плохого, Кан50 молодец вари дальше!
ваз 21053 овощимоторспорт кастомсистемс

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 879
  • Карма: 11
Re: Москвич 21412
« Ответ #47 : 07 Июня 2012, 13:33:51 »
Can50

Я по любому не понимаю , для чего излишняя жёсткость сварного шва? Это не несущий элемент , как пороги и лонжероны , там жёсткость вообще не нужна!
Да и вообще , такую труху восстанавливать и смысла особо нет , посчитать только надо! Я тоже раньше подобной ерундой маялся , а теперь осознал , что проще и дешевле живую машину найти! Сварочник денег стоит , компрессор для покраски и антикора , запчасти , краска , труды .... Вот и посчитай , не покупая сварку и компрессор уже экономишь на половину стоимости живого москвича! У меня всё это оборудование куплено и валяется в гараже несколько лет без дела!  Задумайся!
Я теперь тоже такого же мнения.Наверное это уже старость.А так всё равно как приятно сделать машину своими руками.Ручная работа Супер.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 879
  • Карма: 11
Re: Москвич 21412
« Ответ #48 : 07 Июня 2012, 13:43:27 »
Сам когда -то года 4 назад варил задние лонжероны.Выгибал из нержавейки.Получилось ух как крепко и на века.Одно обидно через месяц сгнили передние и двигатель уже клонился к земле.Делать не стал.Купил другой.А тот болгарочкой распилил и сдал в утиль.Теперь уже на очереди и следующий.Тоже сгнил.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #49 : 07 Июня 2012, 15:48:23 »
Теперь всем
Разбаловались вы товарищи. То арматура лишняя, то шов не такой, то винт в жопе. Вы не ровняйте такого мелкого шаромыжника как я и, к примеру, "двухлитрового" Я не могу себе позволить деталей на половину машины купить новой, а на другую согнуть. Думаете я сам дурак и не соображаю что лонжероны надо менять? Отсюда и арматура, что бы жопа не сложилась. Ну допустим беспокоитесь, а смысл сыпать соль на рану когда всё уже заварил? Не пойду же я отрывать всё, правильно? Увидели, поржали и хватит)) Не надо говорить что я делаю машину убийцу  😏 Ещё раз повторю, всё делается по мере возможностей   😂
P.S.  😍
Да не переживай ты так. Норм варишь, молодец! А сварочник и компрессор и потом понадобится. Я вот тоже это всё оборудование купил, теперь желающих провариться много. Поверь без дела он стоять никогда не будет. А компрессор для продувки карба очень нужен, да и колеса кочать))
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #50 : 12 Июня 2012, 16:03:55 »
 Крылья

































« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 23:52:14 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #51 : 12 Июня 2012, 21:42:05 »
Молодец!  😎 Уважаю за труд. Как тока сделаешь получше обработай внутренние полости. И кузова хватит ещё лет на 10. И никакого донора не надо.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #52 : 12 Июня 2012, 23:30:16 »
Во внутренние полости крыльев, распылил по литру мовиля, в каждое))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн sasa003

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 2
Re: Москвич 21412
« Ответ #53 : 12 Июня 2012, 23:35:51 »
адский труд! молодец 😁
ваз 21053 овощимоторспорт кастомсистемс

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #54 : 13 Июня 2012, 00:13:21 »
Спс))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Москвич 21412
« Ответ #55 : 14 Июня 2012, 12:14:19 »
Сплошным швом варят!) спортивные тачки, ну не совсем сплошным) сплошной шов это беда, он может от напряжения лопнуть, обычно варят участками по 2 см если делают усиление, правда подход нужен серьёзный, очень часто бывает так, что усилив одно повысится нагрузка на другое, хотя в большинстве случаев прикидок в голове может хватить.

Насчет в целом работы, жму лапу, тем же занимаюсь с девяткой, почти закончил, труд надо сказать адский. Что касательно арматуры я сомневаюсь в необходимости, но что сильно лучше, что сильно хуже они особо не сделают, лишь бы при совсем сильном ударе эти палки не вывернуло в салон, но мы то врезаться не собираемся  😄

Эх, боюсь на москвиченка у меня терпения уже не хватит
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #56 : 20 Июня 2012, 22:08:49 »
Can50 куда пропал? Как дела идут с восстановлением?
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #57 : 20 Июня 2012, 23:58:25 »
Известно куда, сессия)) Два экзамена осталось 22 и 28. А по восстановлению вот что:











« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 23:56:17 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Москвич 21412
« Ответ #58 : 21 Июня 2012, 08:17:27 »
Молодцом!На сессии удачи!А потом и отдых,а там и доделаешь)))
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 31
Re: Москвич 21412
« Ответ #59 : 21 Июня 2012, 09:09:32 »
Спасибо.
21412 УЗАМ 1.5