Beavis
На счёт пережжённого металла, точно так же как и с кручением кузова, всё сводится на нет.
На счёт шва, жёсткости намного больше, чем точками! И где ты видел что бы на заводе пол квадратами варили? Вот представь заводские части кузова вместо точек сваренные швом. Представил? Я тоже не смог.
Kirill07region
На счёт оторвётся, варил на максимальном токе, сначала расплавлял её потом уже скреплял с лонжероном. И так много много раз.
NAPSTER4IK
Как кузов пойдёт винтом, из за переваренного пола?
Теперь всем
Разбаловались вы товарищи. То арматура лишняя, то шов не такой, то винт в жопе. Вы не ровняйте такого мелкого шаромыжника как я и, к примеру, "двухлитрового" Я не могу себе позволить деталей на половину машины купить новой, а на другую согнуть. Думаете я сам дурак и не соображаю что лонжероны надо менять? Отсюда и арматура, что бы жопа не сложилась. Ну допустим беспокоитесь, а смысл сыпать соль на рану когда всё уже заварил? Не пойду же я отрывать всё, правильно? Увидели, поржали и хватит)) Не надо говорить что я делаю машину убийцу 😏 Ещё раз повторю, всё делается по мере возможностей 😂
P.S. 😍