Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 3420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Johnny.m

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Зарядка
« : 30 Мая 2012, 14:56:26 »
Всем привет,появилась такая проблема,по датчику на приборной панеле идет плохая зарядка!Двигатель рено!Когда тока завожусь показывает где-то на середине белой шкалы,после того как проеду км 50 уже лежит между желтой и белой,а потом вообще опускается на желтую, клемы на генераторе все почистил,и на стартере тоже,в чем может быть проблема?? 😍
  • Реногор 1998г. f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Зарядка
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 15:43:46 »
Теперь лезь внутрь генератора. И хорошо бы саму шоколадку проверить на вшивость. Узнать уровни срабатывания.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Зарядка
« Ответ #2 : 30 Мая 2012, 16:21:42 »
А перед этим ткнуть таки в АКБ и замерить вольтметром что на нём творится на ХХ и на средних оборотах.

Оффлайн Johnny.m

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Зарядка
« Ответ #3 : 30 Мая 2012, 21:54:41 »
я тестером проверял показывает 12.9
  • Реногор 1998г. f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Зарядка
« Ответ #4 : 31 Мая 2012, 14:11:20 »
я тестером проверял показывает 12.9
мало
ковыряй гену
а для начала замени шеколадку

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Зарядка
« Ответ #5 : 31 Мая 2012, 15:09:41 »
Но перед заменой желательно её всё же проверить. Может она не при делах.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Johnny.m

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Зарядка
« Ответ #6 : 31 Мая 2012, 18:34:12 »
я знаю что мало,вот на выходных на дачу поеду,там посмотрим,а на рено реально новую найти если что?
  • Реногор 1998г. f3r

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Зарядка
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 23:05:28 »
а у меня на ХХ на акб - 14В, а на приборке стрелка в правой части желтой шкалы.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Зарядка
« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 23:11:29 »
что интересно так это на ХХ на акб 14В, а на магнитоле 13.6В (Громкость 5, ни каких сабов и прочего нету) и вкл. габаритах, все светодиоды. я думаю что падение напряжения идет в замке зажигания.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Зарядка
« Ответ #9 : 25 Июля 2012, 12:04:55 »
От АКБ до магнитолы куча соединений идёт, вот и падение напряжения. даже если подключить напрямую к АКБ магнитолу, то тоже возможно что не полноценные 14 вольт на ней будут.скажется хоть и небольшое но сопротивление провода и потери в месте соединения. 4 десятых не так уж и критично для магнитолы, или у вас там Хай-Энд аппаратура? 😁  тем более что еще и габариты вкл.
среднего класса магнитолы работают сносно и от 9 вольт  :😀

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Зарядка
« Ответ #10 : 31 Июля 2012, 23:07:52 »
а сейчас вообще на ХХ вольт 17 выдает на акб, в приборке вольтметр показывает начало белой шкалы. гдето падение или что? надо попробовать через реле подключить.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Зарядка
« Ответ #11 : 01 Августа 2012, 00:30:18 »
Надо попробовать везде проверить массу на кузов.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Зарядка
« Ответ #12 : 01 Августа 2012, 09:07:21 »
и замерить что на возбуждении в вольтах у генадия.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Зарядка
« Ответ #13 : 04 Августа 2012, 00:59:50 »
Когда двигатель холодный, вольтметр в приборке правильно показывает, но через несколько минут стрелка уходит в начало белой зоны.
Отсоединял провод возбуждения и подключал его к вольтметру (тестер) вкл. зажигание. показывает тоже напряжение что и на акб.
Попробую узнать какое напряжение на гене с проводом возбужения.

Я думаю так. На возбуждение приходит 12в  грубо говоря, гена старается изо всех сил. выдает 17В а на вход все равно приходит 12В. вот по этому он выдает такое напряжение.

П.С.: Стоит гена от УАЗа 90а на В+ подключил +, а на D+ подключил оранжевый провод, без диода, он и без диода выключается.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Зарядка
« Ответ #14 : 04 Августа 2012, 08:27:55 »
Когда двигатель холодный, вольтметр в приборке правильно показывает, но через несколько минут стрелка уходит в начало белой зоны.

П.С.: Стоит гена от УАЗа 90а на В+ подключил +, а на D+ подключил оранжевый провод, без диода, он и без диода выключается.
сколько показывает вольтметр (не на приборке, цешка например) когда стрелка в белой зоне?

на контакт D  нужно подключать обязательно через лампу иначе нельзя. коротить будет или предохранитель перегорать

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Зарядка
« Ответ #15 : 05 Августа 2012, 22:37:56 »
Когда двигатель холодный, вольтметр в приборке правильно показывает, но через несколько минут стрелка уходит в начало белой зоны.
...
Я думаю так. На возбуждение приходит 12в  грубо говоря, гена старается изо всех сил. выдает 17В а на вход все равно приходит 12В. вот по этому он выдает такое напряжение...

Так и должно быть. Это криво работает термокоррекция регулятора напряжения. Шоколадка греется от патрубка малого круга, и сбрасывает напряжение. Это задумано для обеспечения правильного зарядного напряжения (чем холоднее - тем выше напряжение и наоборот). Подробности для желающих подробностей.

Регулятор напряжения - это грубо говоря выключатель обмотки возбуждения со срабатыванием по определенному напряжению. Как только появилось (условно) 14В на входе - обмотка отключается. Упало ниже - включается. Импульсный режим.

Еще осмелюсь посоветовать не сильно обращать внимание на штатный вольтметр. При каких-либо сомнениях хорошо бы померить напряжение на выводах АКБ более-менее точным вольтметром.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 22:40:14 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Зарядка
« Ответ #16 : 06 Августа 2012, 14:56:12 »
Так и должно быть. Это криво работает термокоррекция регулятора напряжения. Шоколадка греется от патрубка малого круга, и сбрасывает напряжение. Это задумано для обеспечения правильного зарядного напряжения (чем холоднее - тем выше напряжение и наоборот). Подробности для желающих подробностей.

Регулятор напряжения - это грубо говоря выключатель обмотки возбуждения со срабатыванием по определенному напряжению. Как только появилось (условно) 14В на входе - обмотка отключается. Упало ниже - включается. Импульсный режим.

Еще осмелюсь посоветовать не сильно обращать внимание на штатный вольтметр. При каких-либо сомнениях хорошо бы померить напряжение на выводах АКБ более-менее точным вольтметром.
+100

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Зарядка
« Ответ #17 : 08 Августа 2012, 10:53:02 »
м/д клнтактом D+ оранж. проводом поставил лампочку (горит всегда). Стал стабильно зараяжать 14,4В если все включить тогда 13,6В на ХХ. На акб и на лампах ближнего. А вольтметр в приборке сильно врал! Показывал середину желтой шкалы. На контакт D+ в это время проходило столько же сколько и на АКБ.
Но потом зарядка резко пропала. А лампочка горит постоянно. Напряжение резко падало.
Блин да что такое.  😡

Подскажите как правильно подключить 90А-го гену.

Вот он такой гена от УАЗа

« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 10:57:28 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Зарядка
« Ответ #18 : 08 Августа 2012, 16:40:28 »
м/д клнтактом D+ оранж. проводом поставил лампочку (горит всегда).
гореть должна только перед пуском, после пуска должна гаснуть
как минимум замени шеколадку
а возможно что то зжог когда неправильно подключал скорее всего диодный мост

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Зарядка
« Ответ #19 : 08 Августа 2012, 18:38:46 »
Может просто масса где плохая.
Плохо если РН погорел ( генка новый! 😕
Попробую все проверить. Где то есть книга по ремонту ген.

Столько мудоханий) хоть старый не ставь....
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38