Автор Тема: Электронное Антикоррозийное устройство (АКУ)  (Прочитано 6328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
В общем сегодня разбирался и на шел сие чудо АКУ-1. В инструкции написано что принцип действия таков: Устройство "накачивает" в защищаемый обобьет свободных электронов которые в свою очередь не дают окислятся металлу. Кто что скажет? может сталкивались или слышали, хотелось бы услышать стояшаяя вещь или еше неизведанная москвичеводами😀
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Ставил электронное антикоррозийное устройство на ЗАЗ 968 м году в 90 - м рекламировали его тогда типа с подводных лодок. На деле закрепили электроды на кузов, когда помоешь машину или в дождь на коробочке загорался красный светодиод, и кузов сильнее гнить начал. Вообщем выбрасил я его толку нет никакого. Если кузов например оцинкован как у ауди гнить не будет, а если нет тогда да, все остальное это кратковременное продление жизни кузова. но наверное лучше с помощью антикоррозионных мастик.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
но,у того что я нашел индикатор мигает постояно через интервалы. так написано в инструкции
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Лучше вместо этих электронных мучений сделать самому нормальный антикор. Было у мну что-то подобное, тоже купился на рекламу. Ни разу не видел, чтобы этот дивайс сработал. Наверное 10-ти летний Москвич не ржавел!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В общем сегодня разбирался и на шел сие чудо АКУ-1. В инструкции написано что принцип действия таков: Устройство "накачивает" в защищаемый обобьет свободных электронов которые в свою очередь не дают окислятся металлу. Кто что скажет? может сталкивались или слышали, хотелось бы услышать стояшаяя вещь или еше неизведанная москвичеводами😀

Уже большой-взрослый - а продолжаешь в сказки верить, как ребёнок  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
у меня стоит электронная антикоррозийка . Ставил срочно 3 года назад, когда уже кузов сдавать начинал, 4 электрода. Поставил бы второй раз, субъективно, кузов на сегодня особо не изменился. Регулярно снимаю с передних электродов мохнатый слой окислов. Задние электроды особо не работают, видимо, перебиваются потенциалом глушака, который почему-то обожает с рождения машины усердно ржаветь.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Электронная антикоррозийная зашита- это наверно лучшее из возможного. Одно но- реализовать тяжело.
В гальванической паре полюбому что-то окисляется. Куда деть то, что окисляется?
у меня стоит электронная антикоррозийка . Ставил срочно 3 года назад, когда уже кузов сдавать начинал, 4 электрода. Поставил бы второй раз, субъективно, кузов на сегодня особо не изменился. Регулярно снимаю с передних электродов мохнатый слой окислов. Задние электроды особо не работают, видимо, перебиваются потенциалом глушака, который почему-то обожает с рождения машины усердно ржаветь.
Эти окислы свидетельствуют только о том, что оно работает, и работает правильно.
Хотелось бы увидеть фото, где и как стоят электроды.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Электронная антикоррозийная зашита- это наверно лучшее из возможного. Одно но- реализовать тяжело.
В гальванической паре полюбому что-то окисляется. Куда деть то, что окисляется? Эти окислы свидетельствуют только о том, что оно работает, и работает правильно.
Хотелось бы увидеть фото, где и как стоят электроды.
посередине  передних и задних крыльев, под капотом и дверцей багажника соответственно. В инструкции что-то мутили про супер-пупер управление потенциалами этих электродов, уже не помню суть, но ставил по инструкции. Рекомендовано еще посередине длины корпуса добавить пару электродов, но на это забил.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
В гальванической паре полюбому что-то окисляется. Куда деть то, что окисляется?
цепь или трос от кузова на землю. Без приколов. Эта часть и будет окисляться.

Раньше я тоже не верил в эту сказку, пока осенью не увидел "пятерку" девяносто мохнатого года рождения. Потрепанную, обшарпанную, но живую по кузову. И под ней висела цепь. А в салоне стояла коробушечка со светодиодами. Хозяин сказал, что досталась от предыдущего владельца. Какая-то электронная антикоррозийка.

Ну и для информации по электронным антикоркоробочкам https://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
цепь или трос от кузова на землю. Без приколов. Эта часть и будет окисляться.

Раньше я тоже не верил в эту сказку, пока осенью не увидел "пятерку" девяносто мохнатого года рождения. Потрепанную, обшарпанную, но живую по кузову. И под ней висела цепь. А в салоне стояла коробушечка со светодиодами. Хозяин сказал, что досталась от предыдущего владельца. Какая-то электронная антикоррозийка.

Ну и для информации по электронным антикоркоробочкам https://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
Ехать с этим как?
Самое мерзопакостное- это соль/реагент. А он именно не дороге. Зимой нет воды. Нет воды- нет коррозии. Всю лафу портит реагент.
Про трос- ну я делаю несколько по другому. Аккум от бесперебойника- одну клему на кузов, вторую на кусок уголка, обычно вбиваю его в землю (т.е. тупо заземляю). Уголок ржавеет, кузов нет. Уголка 40х4 хватает на год. Причем не важно какой он длинны.  Сантимов 30-40 отрезаю.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Ехать с этим как?
Самое мерзопакостное- это соль/реагент. А он именно не дороге. Зимой нет воды. Нет воды- нет коррозии. Всю лафу портит реагент.
Про трос- ну я делаю несколько по другому. Аккум от бесперебойника- одну клему на кузов, вторую на кусок уголка, обычно вбиваю его в землю (т.е. тупо заземляю). Уголок ржавеет, кузов нет. Уголка 40х4 хватает на год. Причем не важно какой он длинны.  Сантимов 30-40 отрезаю.
То есть ты защитил машину только в гараже? Алик если не трудно померь ток в разрыве в цепи. Например мжду крокодилом и уголком. Просто хочется знать какой примерно должен теч ток. Там вроде как нескольких милиампер хватить должно.
За  созданую тему MeGaKpblc огромное спасибо. С электрохимией знаком не по наслышке. Даже знаю что трубопроводы часто так защищают вкопанные в землю (там где ЛЭП проходит) ,а до такого сам не допетрил)) Можно любой источник постоянного тока с напряжением 12-24вольта применить, ничего хитрого там нет. главное полярность не перепутать, а то вместо защиты можно и усиленную корозию получить. "-"на кузов, а "+" в землю.
Для тех кто не верит в эти сказки могу пояснить принцип. Как известно электроны бегут от "-" к "+". (а ток в обратную сторону). Электроны не накачиваются в металл, они там слава богу уже есть. Металл с отрицательным электродом сам становится электродом который может отдавать электроны ионам водорода. Ион водорода получив электрон становится уже не ионом а атомом. Атомы водорода при низкой температуре совершенно инертны к стали. На длугом электноде идет реакция окисления. Атом металла на электроде "+" отдает электрон и становится ионом. Так же может приниматься элетрон от молекул воды и всяких солей контактирующих с электродом. При этом может выделяться кислород и прочие газы (хлор, серный газ, диоксид азота). Эти газы очень агрессивны и хорошо вступают в реакцию со сталью и другими металлами. Если электрод будет угольный (графитовы) то конечно он окисляться не станет и будет вечно служить ну или очень очень долго (пока не рассыпется). 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
То есть ты защитил машину только в гараже?
Да.
Алик если не трудно померь ток в разрыве в цепи. Например мжду крокодилом и уголком. Просто хочется знать какой примерно должен теч ток. Там вроде как нескольких милиампер хватить должно.
Трудно  👋  Колеса у меня резиновые, пол в гараже деревянный.
У меня нет настолько чувствительных приборов  😆 😂
Очень маленький там ток. Мал на столько, что им можно пренебречь. Разность потенциалов важна. Она-то и препятствует образованию "тока вредного".
Для тех кто не верит в эти сказки могу пояснить принцип.
Я проще объясню. Для людей далеких от всяких там иЙоноВ, катодов, и прочих молний.
Я думаю, что все замечали, что у старой батарейки, или аккумулятора, который пролежал где-то в дальнем углу эн лет, окисляется только одна клемма/контакт. Вторая выглядит почти новой. Вот на этом принципе и основана зашита.
В теории там все просто, но на практике получается что машин большой, и от одного угла до другого контачит плохо. Вот эту проблему и надо решить. А еще надо подумать, как взять с собой кусок "жертвенного" уголка, чтобы "подношение" "Богам метал кушающим" делать не только на стоянке во влажную погоду, но и в движении.  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
...
 А еще надо подумать, как взять с собой кусок "жертвенного" уголка, чтобы "подношение" "Богам метал кушающим" делать не только на стоянке во влажную погоду, но и в движении.  😁
все уже придумали за нас ) Вот поэтому у моего устройства и стоит электронный блок , регулирующий разность потенциалов жертвенных электродов и корпуса в зависимости от влажности погоды+ контролирует разряд аккума.
Кстати, простейший способ антикоррозийной защиты- это подвесить на брюхо и сзади антистатики, желательно через алюминивые чушки.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Блин, я ссылку для кого давал выше? Чего вы велосипед выдумываете? Все уже придумано до вас!
4 куска металлического тросика с внутренней стороны каждого колеса на землю (чтоб малозаметны были), электронная начинка - и машина защищена в движении. Знай только огрызки тросиков время от времени меняй.
Полистайте ссылку. Она у меня в закладках с ноября торчит. Там всё описано и про химию, и про физику окисления.
Да и сами приборы есть. Правда, не знаю, делает их дядька или уже всё заглохло.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Да там 24вольта за глаза в крайнем случае 36вольт в сухую погоду и ненужно там ничего контролировать. Кстати резина тоже немнжко ток проводит в шинах.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... Кстати резина тоже немнжко ток проводит в шинах.

 🤦‍♂️
каждый день узнаю столько нового и интересного!
только ради этого стоит заходить на форум.
 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
🤦‍♂️
каждый день узнаю столько нового и интересного!
только ради этого стоит заходить на форум.
 🤔
И это для тебя ново?  😩
Не те слова выделены в цитате.
Кстати резина тоже немнжко ток проводит в шинах.
Или это тоже новость?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%FD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E8
Цитировать
Диэлектрик (изолятор) — вещество, плохо проводящее электрический ток
Цитировать
Условно к проводникам относят материалы с удельным электрическим сопротивлением ρ < 10−5 Ом·м, а к диэлектрикам — материалы, у которых ρ > 108 Ом·м
https://www.razwarez.ru/rezina/22/4.html
Можно даже посчитать, какой ток потечет через шины.

У меня нет настолько чувствительных приборов  😆 😂
Идеальный диэлектрик только в теории существует.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Да там 24вольта за глаза в крайнем случае 36вольт в сухую погоду и ненужно там ничего контролировать. Кстати резина тоже немнжко ток проводит в шинах.
ойе , глупцы- конструкторы моего устройства до 49вольт поднимают напряжение на жертвенных электродах в сух погоду. Кстати, ща вспомнил, штучка от RUST-STOPa, на сайте о ней упоминаний нет. Помню, когда покупал, как же разные умники поливали грязью этот способ защиты. Они добились своего- компания стесняется теперь своего детища, а оно вот работает.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче