Автор Тема: Проблема с детонацией при выключеннном зажигании!!!  (Прочитано 6296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Кто еще что-нибудь подскажет? 😢
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Кто еще что-нибудь подскажет? 😢
сделай что б эпхх работало и забудешь про калийное зажигание.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
сделай что б эпхх работало и забудешь про калийное зажигание.
И это самая верная подсказка!!!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Трубки местами менял.Эффекта - ноль!
Дак надо то было не просто менять а проверить как он работает (электрокалапан). Как нужно проверять. Заводишь двигатель, и сдёргиваешь клему с элетроклапана. Если в этот момент двигатель заглохнет значит клапан работет правильно. И нечего местами менять не нужно будет. Если двигатель не будет глохнуть (желательно проверять не на перегретом а на почти холодном) даже после перестановок шланчиков, то тут может и сам клапан виноват и подсос через щель дроссельной заслонки. Если через "дроссель сосёт" то и это легко проверить. Просто отсоединишь от винта ХХ трубку и движок должен глохнуть.
Следующий этап проверки это уже с тестером. Сдишься щупами на клемы клапана одной рукой, а другой рукой газуешь (сильно открывашь и после набора оборотов полностью отпукаешь). В момент кода отпустишь дроссельную заслонку, сразу додлжно пропасть напряжение на клемах электроклапана.
Удачи в эксперементах и поисках!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Как проверить сам пневмоклапан - отсоединяем трубку идущую от него к электроклапану на панеле со сторон электроклапана, ртом создаем в ней разряжение и затыкаем языком, если разряжение там сохраняется - клапан целый и ищем причину в электроклапане или в блоке управления им. Если разряжение пропадает (подсос)  - значит пневмоклапан дырявый и надо менять, он и есть причина всех бед, вскоре у тебя пропадет холостой ход.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Как проверить сам пневмоклапан - отсоединяем трубку идущую от него к электроклапану на панеле со сторон электроклапана, ртом создаем в ней разряжение и затыкаем языком, если разряжение там сохраняется - клапан целый и ищем причину в электроклапане или в блоке управления им. Если разряжение пропадает (подсос)  - значит пневмоклапан дырявый и надо менять, он и есть причина всех бед, вскоре у тебя пропадет холостой ход.
Если клапан поддельный то на нём может быть сильно жёсткая пружина штока . разрежения создоваемое двигателем  не хватит  чтоб вытянуть шток и канал не перекроется топливо будет продолжать поступать . притом что клапан будет герметичен и выглядеть как целый . проверяется просто снимается шланг с пневмоклапана на заведёном на хх двигателе .двигатель должен заглохнуть.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 22:08:26 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Так когда разряжение создается, ртом ли, мотором ли, канал как раз-таки открывается. А без разряжения закрывается. Так что первая часть поста противоречит второй, но при этом вторая правильная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
поправил  двигателем. процес проверки эпхх уже раз 20 описан причём в разных разделах форума надо тока поиск поюзать
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 22:15:48 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Поправил, да не то 😆
Когда разряжения нет, пружина давит на шток и канал закрывается. А чтобы канал открыть, нужно как раз наличие разряжения, чтобы, проще говоря, шток высосать. Так что при жесткой пружине канал не откроется и ХХ не будет вообще, не говоря уж про калильное зажигание. Хотя я с трудом могу представить в габаритах винт-клапана пружину, которая дыхание движка пересилит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
не много не правельное у тебя понятие .  пружина давит на диафрагму шток втянут в клапан она на оборот втягивает его в себя.  рис 1 канал открыт хх есть



« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 23:35:55 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
На остановленном двигателе шток втянут в клапан и канал открыт. Заводим двигатель. электроклапан открыт и разряжение от впускного поступает на пневмоклапан, одновременно разряжение в карбюраторе заставляет мембрану клапана вытолкнуть шток в карбюратор и перекрыть канал, но два равнозначных разряжения компенсируют друг друга и шток остается под действием пружины втянут в клапан. Глушим двигатель, электроклапан переключается и со стороны трубки создается атмосферное давление. но со стороны карбюратора продолжает действовать разряжение, т.к. коленвал еще работает, а дроссельная заслонка закрыта. В итоге на мембрану действует сила, которая сильнее пружины и заставляет шток выйти из клапана и перекрыть подачу топлива. как только двигатель остановился шток обратно уйдет в клапан и откроет канал.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
На остановленном двигателе шток втянут в клапан и канал открыт. Заводим двигатель. электроклапан открыт и разряжение от впускного поступает на пневмоклапан, одновременно разряжение в карбюраторе заставляет мембрану клапана вытолкнуть шток в карбюратор и перекрыть канал, но два равнозначных разряжения компенсируют друг друга и шток остается под действием пружины втянут в клапан. Глушим двигатель, электроклапан переключается и со стороны трубки создается атмосферное давление. но со стороны карбюратора продолжает действовать разряжение, т.к. коленвал еще работает, а дроссельная заслонка закрыта. В итоге на мембрану действует сила, которая сильнее пружины и заставляет шток выйти из клапана и перекрыть подачу топлива. как только двигатель остановился шток обратно уйдет в клапан и откроет канал.
+100  Mitrix грамотно расписал .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Во блин, не знал реально. Я то писал как по нормальному, чтобы система реально открывала-закрывала подачу бензина. Электромагнитный клапан, как на Солексе, тот перекрывает бензин наглухо. А этот клапан, даже полностью исправный, все равно не может полностью исключить подачу бензина и образование калильного зажигания. Движок-то обычно повторную вспышку дает не сразу, а с небольшой паузой после остановки, как раз хватает времени, чтобы разряжение в коллекторе уже снизилось и канал открылся. Лажовая, в общем-то, система, как и весь ОЗОН вообще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Ну не надо так утверждать. Система работает без сбоев пока все компоненты системы исправны. Как только мембрана рвется в пневмоклапане так начинаются проблемы, а люди вместо того чтобы найти причину и устранить ее, начинают колхоз лепить и поливать гряэью всю систему включая Озон. Все от низкой квалификации ремонтника.
Пока КВ крутится, а напряжение с электроклапано снято, пневмоклапан мертво закрывает подачу топлива в двигатель. Как только КВ остановится, пневмоклапан плавно втягивает шток под действием пружины. И ту уже хоть ты ведро бензина туда вливай, никаких вспышек не будет, так что ваши утверждения о том что
Цитировать
Движок-то обычно повторную вспышку дает не сразу, а с небольшой паузой после остановки
по сути не могут быть подтверждены, вспышку никто дать не сможет.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 17:17:07 от Mitrix »
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
При калильном зажигании вспышки происходят не от искры свечей, а от самих нагретых электродов свечей или раскаленного нагара в КС. В любом случае система с двумя клапанами, к одном из которых стоит мембрана, гораздо менее надежна, чем система с одним электромагнитным клапаном.
Кстати, а никто не пытался осуществить переделку винта-пневмоклапана, впихнув туда электромагнитный клапан от Солекса?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Кстати, а никто не пытался осуществить переделку винта-пневмоклапана, впихнув туда электромагнитный клапан от Солекса?
нельзя впихнуть невпихуемое
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Когда подачи топлива нету в цилиндры, то вспыхивать нечему, хоть там свечи генерируют искру, а не то что горячие. А когда КВ остановится, то и топливо не попадет в цилиндры уже никак.
Система ЭПХХ на Озоне вполне работоспособна без каких либо проблем. Все проблемы от кривых рук и качества запчастей.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Когда подачи топлива нету в цилиндры, то вспыхивать нечему, хоть там свечи генерируют искру, а не то что горячие. А когда КВ остановится, то и топливо не попадет в цилиндры уже никак.
Система ЭПХХ на Озоне вполне работоспособна без каких либо проблем. Все проблемы от кривых рук и качества запчастей.
особенно качество запчастей . солекс тоже не фонтан  со своими тараканами .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
я так думаю что нужно всетаки искать причину калильного зажигания
рабочая ЭПХХ только скрывает ее
на старых 412 с карбом К-126, когда все исправно, калильного зажигания небыло и никаких там клапанов и ЭПХХ не предусмотрено

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
я так думаю что нужно всетаки искать причину калильного зажигания
рабочая ЭПХХ только скрывает ее
на старых 412 с карбом К-126, когда все исправно, калильного зажигания небыло и никаких там клапанов и ЭПХХ не предусмотрено
Таки да. Писал я уже - был у меня 2140 с ОЗОН-2105 без ЭПХХ вообще, никаких проблем вообще не было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон