Автор Тема: Проблема с детонацией при выключеннном зажигании!!!  (Прочитано 6295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Уважаемые знатоки!!Вопрос в студию!!При выключении зажигания происходит еще несколько толчков двигателя.Двигло 1,7,БСЗ,свечи БРИСК 15.На газу такого нет - оно и понятно.У газа отключается подача с выключением зажигания.Клапан ЭПХХ рабочий.На включенном зажигании отчетливо слышен щелчек при снятии плюсовой клеммы.На карбюратор не грешу.Обслуживаюсь у очень авторитетного карбюраторщика.Как я могу проверить блок ЭПХХ и микровыключатель?Если конечно в них дело... 🤯
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Это не детонация, а калильное зажигание. свечи раскаляются и смесь вспыхивает от раскалённых электродов. Л15 тебе однозначно не подходят. лезь в поиск. много раз обсуждалось какие свечи ставить. аналогов А-20 предостаточно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
А почему на предыдущем москвиче такого не было?А свечи стояли именно такие же!!!Там в мануале к свечам прописан этот двигатель!!
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Кстати очень много эксперементирокал со свечами...Ничего лучше не нашел...((((
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Есть подозрение, что очень авторитетный карбюраторщик подключил клапан ХХ в обход всей системы ЭПХХ, то есть, напрямую от замка зажигания. Работоспособность можно проверить так: на ХХ сдергивай клемму с клапана. Машина должна заглохнуть. Но это не показатель. Садись за руль и плавненько нажимай газ. При определенных оборотах будет заметно прыгание оборотов (1100-1300 или 1500-1700, смотря какой блок ЭПХХ стоит). Если этого нет - клапан у тебя напрямую подключен. Я с 1,7 так же мучился, пока не восстановил всю систему по книжке.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Ставил и 17-е,и 20-е,разницы не понял,в работе двигателя.Лучше смотри систему ЭПХХ,при выключении двигателя,клапан ХХ должен закрывать канал ХХ,тем самым предотвращая поступание топлива в цилиндры,соответсвенно,одним воздухом мотор не может работать. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Карбюратор ДААЗ.2141 Клапан отдельно от карбона на панельке закреплен.Может в трубках подсос есть?
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Карбюратор ДААЗ.2141 Клапан отдельно от карбона на панельке закреплен.Может в трубках подсос есть?
Ясно... Трубки проверять однозначно. Так же на самом клапане трубки могут быть неправильно подключены (я реально не помню как должно быть, поройся в поиске). Есть еще такая фигня, очень мерзкая. Сам регулятор холостого хода может пропускать воздух. он у тебя в виде винта со штуцером под трубку, судя по всему. Так вот, при заталкивании этого регулятора в карбюратор родная резинка обычно слегка надрывается и просасывает воздух. Новый покупать не вариант. Резинки дубовые. Откручивай пластинку-стопор, снимай регулятор, промывай его и раздрачивай. Далее, берешь колпачек от высоковольтного провода и с верхней его части (что обволакивает провод) срезаешь новую резинку. Подходит идеально! Ставишь, слюнявишь, втискиваешь регулятор в карб, все настраиваешь и пробуешь.
Но сначала пошурши по самим трубкам ЭПХХ.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Ясно... Трубки проверять однозначно. Так же на самом клапане трубки могут быть неправильно подключены (я реально не помню как должно быть, поройся в поиске). Есть еще такая фигня, очень мерзкая. Сам регулятор холостого хода может пропускать воздух. он у тебя в виде винта со штуцером под трубку, судя по всему. Так вот, при заталкивании этого регулятора в карбюратор родная резинка обычно слегка надрывается и просасывает воздух. Новый покупать не вариант. Резинки дубовые. Откручивай пластинку-стопор, снимай регулятор, промывай его и раздрачивай. Далее, берешь колпачек от высоковольтного провода и с верхней его части (что обволакивает провод) срезаешь новую резинку. Подходит идеально! Ставишь, слюнявишь, втискиваешь регулятор в карб, все настраиваешь и пробуешь.
Но сначала пошурши по самим трубкам ЭПХХ.
То есть тупо местами их поменять🤯
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
То есть тупо местами их поменять🤯
Да, попробуй.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
тут не ЭПХХ мучить надо а разобраться почему возникает калильное зажигание
если ты ездишь на газу то возможно слишком ранее зажигание. свечи тупо перегреваются. также возможен нагар на поршнях и камере сгорания, но это в случае если маслицо кушает
начни с установки момента зажигания. естественно настройки  на бензине.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
тут не ЭПХХ мучить надо а разобраться почему возникает калильное зажигание
если ты ездишь на газу то возможно слишком ранее зажигание. свечи тупо перегреваются. также возможен нагар на поршнях и камере сгорания, но это в случае если маслицо кушает
начни с установки момента зажигания. естественно настройки  на бензине.
Ездил на газе...Теперь есть халявный бенз.Езжу на нем.Зажигание выставлялось под бенз.А уже потом настраивался газ.Теперь настройки возвращены под бензин.
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
есть халявный бенз.Езжу на нем.Зажигание выставлялось под бенз.А уже потом настраивался газ.Теперь настройки возвращены под бензин.
может бенз такой?
зажигание всетаки проверь.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Сдерни провод с электроклапана на работающем двигателе если не заглохнет значит система эпхх не работает. оттуда все твои беды .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Может не в тему но....
Катался на бошевских свечках и российских, а разницы вообще не ощутил. Причём один раз такое было что  купил А20 вместо А17ДВ (перепутал) и поставил на 1.8 (А76). Сразу появилось калильное зажигание. Дивижок не хотел затыкаться ещё секунды 3-4. А на счёт ЭПХХ тут ведь ещё и подсос воздуха через дроссельную заслонку может быть. И ещё, хотел сказать, что от раннего зажигания свечи не перегреваются.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Такая беда присутствует чаще всего на ОЗОН-ах винтом-пневмоклапаном. Когда клапан ЭПХХ или блок ЭПХХ отказывают, ленивые владельцы и ушлые "мастера" любят подключать шланг на этот винт напрямую с коллектора. В результате при выключении зажигания не происходит перекрытия подачи бензина. А дальше уже сочетание неправильного зажигания, неправильных свечей, хренового бензина и нагара в камерах сгорания - вуа-ля, мотор весело работает сам собой, причем 3-5 секунд далеко не предел.

У меня на 2140 стоял карб ОЗОН-2105-...-20 без пневмо-винта количества, то есть ЭПХХ не было в принципе. Но было правильное зажигание и свечи - мотор всегда глох сразу. А вот на 2141 с Солексом я такую проблему словил из-за неисправного блока ЭПХХ и неправильно скоммутированной проводки - при выключении зажигания электроклапан не отключался. А 331-й мотор сам по себе склонен к детонации, плюс нагара в камерах много было, плюс свечи стояли наши говенные - глушился мотор только передачей и сцеплением. Восстановил ЭПХХ в должном виде - нет проблемы.

Мораль - без бензина мотор работать не будет, ибо нечего поджечь. Так что если не глушится - это только из-за того, что не перекрывается подача бензина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн GUDRON

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
бриск говеный на 412 мотор тоже поставил л15ус,в москвичевском магазине говорили что пойдут ,тоже  глушился не сразу ,отдал свечи отцу на 2108 они по калильному числу туда идут ,то же самое ,завернул самые обычные А20 уфимские и доволен .
  • 21251

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
На газу такого нет - оно и понятно.У газа отключается подача с выключением зажигания.
Подача там не отключается. Отключается газовый клапан который стоит на газовом фильтре. В трубке между газовым клапаном и редуктором ещё достаточно газа чтоб двигатель продолжал работать некоторое время. Если не верится то можешь попробовать при работающем движке сдёрнуть клему с газового клапана. Клапан закроется, а движок будет работать ещё несколько секунд 5-10 или даже больше. Прото газ не детонирует от перегретых деталей движка.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Спасибо всем за высказанные мнения!!Докладываю по результатам...Трубки местами менял.Эффекта - ноль!Свечи чистые.Нагар ровный - коричневый!Потихоньку склоняюсь к тому ,что гавкнулся пневмоклапан - тот что в виде винта с трубочкой..Завтра буду проверять..Сегодня уже не получится..Дождь на улице))))) 😯
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.

Оффлайн faust26

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Да и еще - немаловажное замечание...Снял обе фишки с микровыключателя.Померял - НА ОБЕИХ ( +) .Как так🤯?
  • Святогор,УЗАМ,БЗС,ГБО,1999г.в.