Автор Тема: Оптимизация УЗАМ 1,5  (Прочитано 6367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #20 : 27 Июня 2012, 17:15:56 »
Да, а увеличение объема ведет к экономии топлива))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Na-taly

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #21 : 28 Июня 2012, 16:09:00 »
Полуторалтровая Нексия едет бордее потому, что у нее достаточно лошадиных сил под капотом - 80 их там. С точки зрения аэродинамический показателей, у Нексии очень правильная форма кузова: сопротивнение встречному потоку воздуха минимальное при хорошей устойчивости машины. Кроме того, масса кузова средняя, не из тяжелых он. Топливо сгорает эффективно в двигателе. Вот Нексия и едет как положено... Ничего удивительного.
  • zaz chance

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #22 : 29 Июня 2012, 10:44:49 »
 Как-то работал в такси, в т.ч. на  Сенсе (инж. 1,3). Конечно, не рвал со светофоров и больше 80-90 по городу не ездил, пробок у нас почти не бывает. Расход был стабильно 6,5л, коллеги на ланосах тратили 7,5-8. Повторюсь,что по официальным данным масса сенса такая же, как у Москвича. Полтарушки у меня уже нет, сейчас 1,8-был под 76бензин,но с обычной головой 1,5, я шлифанул на 1,8мм, поставил разрезную шестерню, карб. Солекс нивовский с обраткой, рассверленый под 24х26. Кушать стал больше полтарушки, но очень уж заметной разницы в динамике незаметно, может из-за того, что трамблер восьмерочной БСЗ не рассчитан на 1,8? Думаю поставить АД-7 с ДД, чтобы избегать детонации(иногда возникает,лью 92бензин). И двигатель1,5 меньше грелся, реже карлссон работал..Одним словом, иногда хочется вернуться к 1,5,только предварительно его доработав.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #23 : 29 Июня 2012, 13:28:04 »
Как-то работал в такси, в т.ч. на  Сенсе (инж. 1,3). Конечно, не рвал со светофоров и больше 80-90 по городу не ездил, пробок у нас почти не бывает. Расход был стабильно 6,5л, коллеги на ланосах тратили 7,5-8. Повторюсь,что по официальным данным масса сенса такая же, как у Москвича. Полтарушки у меня уже нет, сейчас 1,8-был под 76бензин,но с обычной головой 1,5, я шлифанул на 1,8мм, поставил разрезную шестерню, карб. Солекс нивовский с обраткой, рассверленый под 24х26. Кушать стал больше полтарушки, но очень уж заметной разницы в динамике незаметно, может из-за того, что трамблер восьмерочной БСЗ не рассчитан на 1,8? Думаю поставить АД-7 с ДД, чтобы избегать детонации(иногда возникает,лью 92бензин). И двигатель1,5 меньше грелся, реже карлссон работал..Одним словом, иногда хочется вернуться к 1,5,только предварительно его доработав.
Расскажи про 1.8 свой.
Есть люди, которые в 1.5-двиг втыкают поршни 3313 и думают, что у них одинивосемь.
Я почему так говорю?
На самом деле разница между 1.5 и 1.8 колоссальна.
На 1.8 можно уехать от карбовой зубилы, можно на V передаче вытянуть с 40км/ч.
Греется он не больше полторахи, а при спокойной езде - даже меньше, т.к. не крутишь выше 2500 - 3000.
По городу попрожорливее, но не намного, в пределах литра, по трассе разницы не заметил.
На обоих моих 1.8 были БСЗ с ДХ (на базе 210😎, карб на одном ДААЗ-2101, на другом Озон-.....-70.
ГБЦ 412 и 248.
 
...Одним словом, иногда хочется вернуться к 1,5...
НИКОГДА.
После того, как я попробовал 1.8, полтораху как двигатель я не признаю.


Все сказанное относится к сток-331 и сток-3313 моторам.

Владельцам 1.5-моторов не считать личной обидой.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #24 : 29 Июня 2012, 14:05:09 »
Между 1,5 и 1,8 разница колоссальна - мощность, тяга, динамика намного лучше. В моем случае 1,8 - это 3318. Греется также либо меньше, но это в большей степени от исправности системы охлаждения зависит. Вот по трамблерам не могу прокомментировать, так как на БСЗ с этим мотором не ездил никогда, с момента сборки стоит МПСЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #25 : 29 Июня 2012, 14:19:07 »
После того, как я попробовал 1.8, полтораху как двигатель я не признаю.
Зачем так строго?
У меня тож 1,8 стоит.
Но вот недавно пустили за руль  408 в чистом стоке. Там восьмой мотор - 1,3 (кажется)
Это просто кайф.
Но совсем другого рода
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #26 : 29 Июня 2012, 16:46:39 »
Впрыск, распредвал 58-й, выпуск с нуля и будет ехать при правильной настройке сил на 90 где-то, может и больше.
Бюджет 30+

Я ездил на полторахе на впрыске и валу ММ04 - очень даже хороший городской вариант 😉 После 3000 перло очень даже прилично.

Но вернуться на 1.5 - неее. С УЗАМа надо снимать объем. Шибко детали тяжелые и с распредвалами беда.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #27 : 29 Июня 2012, 18:36:56 »
Далась вам это мощность, народ...
Она живет в районе 5500 оборотов.
Кто так выкручивает мотор, тем более регулярно, кроме спорцмэнов?
За годы владения Москвичами один раз она мне потребовалась, мощность. Когда поезд догоняли) 135 километров проехали чуть меньше чем за 1 час.
Момент - вот что нужно для города и разумного расхода. Момент! А это объём прежде всего. Ну или очень современный мотор, типа однолитрового с ФФ3, у которого характеристики как у F3R.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #28 : 29 Июня 2012, 21:47:53 »
Вот отличная статья, по переработке УЗАМа 1.5
https://open.az/novosti/raznye/105326-malenkijj-kastrjulnyjj-zavodik....html
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #29 : 29 Июня 2012, 22:33:01 »
А что, если блок 1.5 накрыть универсальной головой, правда прийдется кинуть еще одну прокладку,если ездить не на газе. Желательно шлифануть впускколлектор. Это даст прирост мощности, учитывая лучший проход смеси?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #30 : 30 Июня 2012, 00:48:26 »
Обязательно даст
Два копыта и одно лошадиное ухо.
На одну полноценную, здоровую лошадь этого на хватит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #31 : 30 Июня 2012, 08:54:49 »
Может у меня жопомер уже старый стал, но при замене ГБЦ с 412 на 248 я особой разницы в динамике не заметил.
Или чтоб почувствовать надо в 6000 крутить?




К слову:
Люди вон на полторахах на скоростях за 170 обгоняют друг друга.  😀😝
Красноярск, пост 2055
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 09:04:44 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #32 : 30 Июня 2012, 13:31:37 »
...
К слову:
Люди вон на полторахах на скоростях за 170 обгоняют друг друга.  😀😝
Красноярск, пост 2055
в 22 года всякое может привидеться на дороге...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #33 : 30 Июня 2012, 13:58:02 »
Далась вам это мощность, народ...
Она живет в районе 5500 оборотов.
Кто так выкручивает мотор, тем более регулярно, кроме спорцмэнов?
Я кручу. 2.0 кручу до 5000 регулярно и выше кручу, до 6000 бывает кручу. Полторашку не крутил, потому что не ехала.
Хотя может все-таки спортсмен? 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #34 : 30 Июня 2012, 13:59:01 »
Ах да, мне нравится как мотор едет и звучит на больших оборотах - поэтому кручу. Может наркоман?

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #35 : 30 Июня 2012, 14:23:59 »
в 22 года всякое может привидеться на дороге...
конечно, всякое бывает
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #36 : 30 Июня 2012, 16:31:51 »
У меня дядя до сих пор ездит на 1.5 от 412го. Я его уже долго уговариваю чтоб хоть немного объём увеличить. А он боится что жрать начнёт как волга к примеру. Вот не так давно уговорил его собрать 1.6. на газу(форсированный). Про потерю мощьности можно и не вспоминать (газ так же тянет машину при определённой настройке). Итого 82 - 85л.с. будет. На полторашке тож можно повысить СС и пререйти на пропан к  примеру. Мощь вырастет однозначно, а кушать будет ещё меньше.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #37 : 30 Июня 2012, 17:11:57 »
еще нужно систему изменения фаз газораспределения придумать, типа VTEC-Vanos-VVTI, можно еще кобылок 10-20 выжать
  • 2141 уфа

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #38 : 30 Июня 2012, 17:30:40 »
Очень хочу видеть, хоть одного тюнингатора полторашки на стенде, с листом замеров.
Просто посмотреть на его реакцию )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Оптимизация УЗАМ 1,5
« Ответ #39 : 30 Июня 2012, 20:27:40 »
Очень хочу видеть, хоть одного тюнингатора полторашки на стенде, с листом замеров.
Просто посмотреть на его реакцию )))
это нереально. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔