Как-то работал в такси, в т.ч. на Сенсе (инж. 1,3). Конечно, не рвал со светофоров и больше 80-90 по городу не ездил, пробок у нас почти не бывает. Расход был стабильно 6,5л, коллеги на ланосах тратили 7,5-8. Повторюсь,что по официальным данным масса сенса такая же, как у Москвича. Полтарушки у меня уже нет, сейчас 1,8-был под 76бензин,но с обычной головой 1,5, я шлифанул на 1,8мм, поставил разрезную шестерню, карб. Солекс нивовский с обраткой, рассверленый под 24х26. Кушать стал больше полтарушки, но очень уж заметной разницы в динамике незаметно, может из-за того, что трамблер восьмерочной БСЗ не рассчитан на 1,8? Думаю поставить АД-7 с ДД, чтобы избегать детонации(иногда возникает,лью 92бензин). И двигатель1,5 меньше грелся, реже карлссон работал..Одним словом, иногда хочется вернуться к 1,5,только предварительно его доработав.