Автор Тема: Регулировка ГП, есть вопросы  (Прочитано 1737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Регулировка ГП, есть вопросы
« : 24 Июня 2012, 00:16:42 »
Много всего читал, форум перелопатил, но ответа не нашёл.
Меня волнует, с каким усилием затягивать подшипники дифференциала? Они же там конические. Левой гайкой я выставляю зазор гп, а правой непосредственно зазор в подшипниках.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #1 : 24 Июня 2012, 20:59:00 »
левой  убираеш зазор
а провой  выставляеш не трогая левую
  • M2141

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #2 : 24 Июня 2012, 21:02:07 »
Так а в подшипниках зазор оставлять? Или внатяг?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #3 : 24 Июня 2012, 21:10:00 »
Так а в подшипниках зазор оставлять? Или внатяг?
Внатяг.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #4 : 24 Июня 2012, 21:13:48 »
левой  убираеш зазор
а провой  выставляеш не трогая левую

Т.е. левую закручиваю до остановки вращения диффа, затем правую начинаю внатяг закручивать, до момента когда дифф начнёт вращаться?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #5 : 24 Июня 2012, 21:16:58 »
возможно отрегулировать ГП не снимая коробки или нереально?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #6 : 24 Июня 2012, 21:20:04 »
возможно отрегулировать ГП не снимая коробки или нереально?

Только боковой зазор.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #7 : 24 Июня 2012, 21:28:16 »
Т.е. левую закручиваю до остановки вращения диффа, затем правую начинаю внатяг закручивать, до момента когда дифф начнёт вращаться?

да
не снимая коробки можно
  • M2141

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #8 : 24 Июня 2012, 21:40:33 »
но получается это надо делать при снятых ШРУСах??
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #9 : 24 Июня 2012, 21:41:10 »
Меня вот ещё смущает, обойма переднего подшипника вторичного вала легко проворачивается в корпусе и держится чисто за счёт стопорной планки. Видел на других кпп, её накернивают, что бы зафиксировать. Сделал так же, но волнуюсь, не создал ли перекоса...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #10 : 24 Июня 2012, 21:51:26 »
где-то читал, её на  какую-то хрень типа фиксатора сажают
  • M2141

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #11 : 26 Июня 2012, 05:04:58 »
Меня волнует, с каким усилием затягивать подшипники дифференциала?
Найди советскую книжку по 41-ым, там написан момент.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #12 : 26 Июня 2012, 10:56:21 »
Много всего читал, форум перелопатил, но ответа не нашёл.
Меня волнует, с каким усилием затягивать подшипники дифференциала? Они же там конические. Левой гайкой я выставляю зазор гп, а правой непосредственно зазор в подшипниках.

Эту тему находил, не помогло?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18237.msg443277.html#msg443277
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #13 : 27 Июня 2012, 13:34:55 »
левой  убираеш зазор
а провой  выставляеш не трогая левую
Давайте пожалуйста будем как то уточнять ,какую гайку считать за "Левую" и "Правую" ? 😩  Сторона водителя или сторона пасажира ?
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #14 : 28 Июня 2012, 01:34:56 »
Давайте пожалуйста будем как то уточнять ,какую гайку считать за "Левую" и "Правую" ? 😩  Сторона водителя или сторона пасажира ?
Ну началось.... "сено солома" 😏

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #15 : 28 Июня 2012, 02:04:11 »
 😆Перечитал уже,освежил знания ... теперь смеюсь сам над своим предидущим вопросом  😁
  Теперь серьёзно ; Заменил сальник левый ( сторона привода спидометра 😁 ) ,а показалось что  наверное глубоко его запресовал ,аж до упора в подшипник и решил подать сальник назад (наружу) так ; затянуть корончатую гайку далее до упора на определенное количество "зубьев" пока сальник немного не "выдавит",а затем выкрутить назад на то же количество . Так вот ,оказалось что  в гайке был ещё свободный ход ( до упора) аж на 4 зуба ! Что делать , снимать КПП ,и проверять боковой зазор с последующей регулировкой , либо дотянуть до легкого упора эту левую гайку ? 🤭
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 15:06:18 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Регулировка ГП, есть вопросы
« Ответ #16 : 29 Июня 2012, 21:20:20 »
по уму если. надо  снять.
но можно выкрутить привод  спидометра и через  отверстие
смотреть и сальники  на место прежде  поставить
  • M2141