сегодня осмотрел того КВ... завёлся! причём довольно легко... но на 3 горшках. потому-неустойчиво. даёшь газу-худо бедно все пашут. из-под бензонасоса неплохо-так масло фигачит... но так-двиг чистый(только пыльный жутко) по запаху-минералка залита(никто не в курсе). движок поработал-масло приобрело слегка палёный запах 😕 с коробки масло хлещет через все сальники, кулиса вообще странная... направо свёрнутая 0_о ряд 1,2 передач-рычаг вертикально о_0 3,4-чуть отклонён вправо... 5,ЗХ-воопще пипец как далеко... сцепление ещё страннее: ход педали-примерно 5-7см до полного соединения двига с трансмиссией. общий ход педали-чуть больше 10см >_< с тормозами аналогично, но они невнятные(полюбому ржа на дисках и. барабанах сказывается. проехал метров 50). по кузову: в подкапотном не придрался, задние двери пока целы, но ржа уже начала своё мерзкое дело. надо спешить, пока не поздно. крышка багажника начинает гнить по нижней кромке. но ещё можно успеть спасти. газовые стойки крышки мертвы(от чего подходят🤯) петли все по кругу живы. люфты почти совсем отсутствуют. год значится 2000(гыыыы!!! а я ведь не ошибся))) )номер кузова-986, если склероз не изменяет... перед этим-только нули. по вину-и правда 2142У2. давит на нервы алюминиевый радиатор. больно уж многие на него жалуются... из интересной электрики-только сигналка с ЦЗ и ЧЯ нового образца(совсем плоский). салон-весь грязный, пыльный. без чехлов((( спидометр замер на отметке 40 км/ч стеклоподъёмники-ручные. подзакисшие(туговато идут)
хочет 50. но этих денег он однозначно не стоит. 25 ей мало. договорились, что она ещё посоветуется насчёт цены. сама она в машинах-полный ноль, вот и обратилась к другу. а продать согласилась больше потому, что ей с такой махиной очень тяжело справляться. сев за руль, я испытал дежавю... как когда впервые сел в 41 после 4-х лет в 408