0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверь крепление тяги переключения передач кпп, бывает откручивается ключ там на 10, а сам стопорный болт выточен в форме пули, т.е. конусной. И только убедившись в исправности тяги надо уже лезть в коробку.
Присоседюсь со сходной проблемкой.Задняя включается, но чаще со скрежетом при слегка отпущеном (на секунду) сцеплении.А вот 5-ю нужно держать рукой. Не фиксируется. И она все равно на ходу выскакивает спустя 1-2 минуты движения.Так и мучаюсь на трассе, на 4-й до 100-110 км/ч. Если скорость больше - начинает гудеть и обороты движка к 4 000 поднимаются.Пулю смотрел - немного регулировал. Задняя стала включаться по чаще. Но все-же не всегда. Помню у отца на 412 была такая-же ситуация.Чем лечиться? Есть соображения? КПП нужно снимать и перебирать? Или можно на месте ... ?
... там какой-то болт вечно откручивается нужно его закрутить.