Автор Тема: установил 2ой радиатор  (Прочитано 5325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
установил 2ой радиатор
« : 08 Июля 2012, 22:20:33 »
не знал,что делать с валяющимся у меня радиатором печки 412го,решил вот разгрузить систему охл-ния,ибо после того,как направил  поток минуя печки,карлсон вращается не переставая,даже на шоссе.
спилил подставку акума
шланги подошли от штатной печки + небольш. отрезок с трубкой переходником



он намного толще штатного



шланг из блока - на верх

 
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 19:46:36 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн МАКС-399

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #1 : 08 Июля 2012, 22:32:48 »
ну и как есть улучшения ?  доп. помпу не ставил?

M-214124
M-214145

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 14
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #2 : 08 Июля 2012, 22:35:59 »
А аккумулятор теперь где?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #3 : 08 Июля 2012, 23:10:48 »
ну когда штатная печка подсоедена ,даже без включения тепл. заслонки,карлсон включ-ся на более ранней темп-ре и реже на трассе.

акум давно уже в багажнике (где по уму ему и надо находиться,а не испарять воду в жарком подкапотье
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2890
  • Карма: 40
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #4 : 08 Июля 2012, 23:19:10 »
замутил так замутил......хотя и со штатной системой всё должно работать нормально.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #5 : 10 Июля 2012, 11:52:38 »
а чё зимой будем делать?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #6 : 10 Июля 2012, 11:55:37 »
Кстати, судя по фотке забор воздуха на воздушный фильтр идет с задней стороны движка. Т.е. как раз после этого дополнительного радиатора и еще над выпускным коллектором. Летом это не есть хорошо. Особенно в жару. Слишком горячий воздух снижает мощность двигателя и дополнительно увеличивает риск перегрева.  Довольно просто при помощи гофрошланга вывести забор воздуха в более холодное место. Например к передней решетке над трамблером. Только придется гофру хорошенько закрепить. Чтобы не свалилась на коллектор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 00:19:03 »
а чё зимой будем делать?

как че,планирую ставить 2 тройника + 2 крана,шланги печки уже купил  😉

Андрей,я понимаю ,что надо забирать холодный воздух.может сделаю , кстати на 1.5 ухе это дело сильно уменьшало детонацию в жару.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 18:51:59 »
ну когда штатная печка подсоедена ,даже без включения тепл. заслонки,карлсон включ-ся на более ранней темп-ре и реже на трассе.

акум давно уже в багажнике (где по уму ему и надо находиться,а не испарять воду в жарком подкапотье
Ну да , лучше самому дышать парами от аккумулятора , чем держать его под капотом!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: 12
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 19:08:29 »
Тоже уже давно вынашиваю подобную идею. Всё уже собрано, осталось только инсталировать, но руки не доходят.))) электропомпа газелевская уже давно работает. Распределение потока планирую осуществлять трёхходовым шаровым краном. Вот только куда пристроить радиатор пока не придумал.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #10 : 12 Июля 2012, 21:58:21 »
Тоже уже давно вынашиваю подобную идею. Всё уже собрано, осталось только инсталировать, но руки не доходят.))) электропомпа газелевская уже давно работает. Распределение потока планирую осуществлять трёхходовым шаровым краном. Вот только куда пристроить радиатор пока не придумал.
А зачем 3317 два радиатора? Ралли? Турпоход на гору Кавказ? Он и со штатной системой греться не умеет особо. +40  в тени по пробкам на 1 -2  скорости минут 30 не кипит. Чуть поехал побыстрее - вообще в районе 90 гр. держится температура.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #11 : 22 Июля 2012, 19:45:52 »
прикупил в леруа вот такие девайсы,по 580р за шт.
к нашим шлангам подходят хорошо (16мм)

  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25685
  • Карма: 323
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #12 : 22 Июля 2012, 19:53:18 »
А зачем 3317 два радиатора? ...
присоеденюсь к вопросу..

а на...зачем весь этот колхоз? и именно колхоз.. ибо смысла не видно никакого
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #13 : 23 Июля 2012, 10:48:18 »
присоеденюсь к вопросу..

а на...зачем весь этот колхоз? и именно колхоз.. ибо смысла не видно никакого

колхоз-то-колхоз,но поставленная задача выполнена  😝
напомню,что штатная система расчитывалась на 1.5л ,но и с 1.7 все было норм.
с 1.8 можно ездить ничего не меняя,если не отсоединять печку
к тому же ,планирую в будущем 2.0узам ,надо понять ,каким путем идти для улучшения охл-ния.
и ваще,наши руки не для скуки  🤣
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25685
  • Карма: 323
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #14 : 23 Июля 2012, 21:26:07 »
колхоз-то-колхоз,но поставленная задача выполнена  😝
напомню,что штатная система расчитывалась на 1.5л ,но и с 1.7 все было норм.
с 1.8 можно ездить ничего не меняя,если не отсоединять печку
...
штатной системы (исправной) вполне хватает на 1.8
никаких проблем с охлаждением нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #15 : 24 Июля 2012, 11:42:22 »
штатной системы (исправной) вполне хватает на 1.8
никаких проблем с охлаждением нет.
На 2.0 тоже. Зачем этот бред вообще не пойму... бегать под капот краники крутить...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #16 : 08 Августа 2012, 21:49:40 »
Игрался я с 3-х ходовым краном, доигрался до того, что мотор даже без пробок пытался перегреться. Сейчас восстановлена прежняя система. Из наворотов только уменьшенный шкив помпы на лето, осенью опять штатный поставлю.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #17 : 09 Августа 2012, 09:39:48 »
У меня на 2.0 тоже хватает штатной системы. Правда доп. цикруляционный канал с 4-го цилиндра в помпу. И даже помпа прямозубая стоит.
Может движок на бедных смесях просто работает и зажигание укручено куда попало? А еще чистка радиатора решает.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #18 : 31 Августа 2012, 10:50:58 »
Из наворотов только уменьшенный шкив помпы на лето, осенью опять штатный поставлю.
Зимой с малым шкивом тоже лучше, чем со стоковым. (из личного опыта)
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: установил 2ой радиатор
« Ответ #19 : 31 Августа 2012, 10:57:17 »
А у меня вот так собранно

Мопед не мой (с)
Купил уже с таким тюнинхом.
Будет переделываться.

А крантик, я себе вот такой уже у товарищча выменял
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки