Тоже бился с осями дверных петель, на форуме вопрос задавал. Победил следующим образом. К прутку 16 мм приварил сбоку (внахлест) кусок стержня клапана от мотора ВАЗ (можно и УЗАМ, у них одинаковый диаметр) длиной примерно 20 мм так, чтобы он выступал за 16 пруток на 10 мм (10 мм на нахлест). Важно варить именно внахлест, чтобы сместить ось удара немного вбок, так как накладка двери мешает наставить что либо соосно с осью петли. Заготовил также еще кусок стержня клапана длиной примерно 40 мм. Наставляя сверху на ось верхней петли ударами молотка страгиваем ось вниз. Когда ось выйдет настолько, что приспособа упрется в петлю своей толстой частью берем заготовленный кусок стержня клапана, вкладываем в петлю поверх оси и через приспособу наносим удары молотком. Самое трудное стронуть ось, дальше она идет легче. Аналогично выбиваем нижнюю ось вверх. Если нужно, завтра сфоткаю приспособу.