Верно рассуждаешь , у меня такие-же мысли в точности , кроме кредита , так как с кредитом не свяжусь никогда!
Я тоже не хотел с кредитом связываться. Но с нашей девольвацией, и тем, что все живут в кредит, копить становиться невыгодно.
Ну и опять-же речь о бюджетных машинах , сделаны они мягко скажу , ширпотребно и дешевизной прёт за версту! В плане ездовых характеристик как-то тоже не очень , ибо бюджетная машина!
Отвечу, как владелец Соляриса. Правда, у меня хетч и движок 1,4. После СВР даже 1,6 не едет, поэтому выбирал исходя из денег.
Я вообще смотрел, что 1,6 МКПП и по лошадям и по динамике немного превосходит Ф3Р, как же так получается, что Солярис "не едет"?
3. Расход меньше не сильно - у меня на СВР был около 7-8 трасса, 8,5-9 по Москве, на Солярисе 5,5-7,5 трасса и 7-8 город. У меня вторая версия подвески, после Москвича плевался первое время, с кованными дисками стало лучше
Ну вообще расход меньше, на 12%. Учитывая что я на 1мегаметр раза 2 в году туда-обратно езжу - ощутимо. Хотя у меня летом по трассе выходит 6,5 вообще. Зимой 7,5. Но езжу я на крейсерской 100км/ч, и динамика у меня мягкая.
5) На новых машинах тоже есть, что доработать. Что на Солярисы только народ не колхозит))
Ну вот я себе подключил доводчик стёкол, с фунциями опускани\поднятия в одно касание и запоминанием положения при постановке/снятии с охраны. Охрененная фича. Но с такими внедрениями в гарантийную машину только в сервис дорога.
Приделать свои поворотнички, стопаки, лампочки - опять же фиг, не врезаться же в проводку... Так что получается, что особо не пофантазируешь.
4. У меня и с Москвичом не было и нет проблем
Добавлю про мотор, мой отходил 272 тысячи без капиталок и в отличном состоянии...
А новые моторые,большинство что для России в бюджетниках идут это одноразовый хлам 150-200 тысяч и ему хана...Я работал на 3ёх СТО знаю о чём говорю...
У нас даже обучение было что сейчас наши диллеры зарабатывают не на продаже машин а на их сервисном гарантийном обслуживании и послегарантийном...
Делайте выводы если собрались брать новую машину надолго 😀
Ну вот хорошо, когда проблем нет. А мне достался с 136к, и то возможно скрученый. Что-то стучит, думал клапана. Отрегулировал, всё равно стучит. Тимур говорил, что возможно перегревался, распредвал повело. А может и ещё что похуже стучит.
Масло ссыт, кузов гнилой, за ним никто не смотрел до меня, да и у меня первая машина, я не сразу спохватился. Так что в лучшем случае к весне разгребу весь ремонт. В худшем - никогда.
А езжу я мало, я за 2,5 года наездил 30к. мне ресурса 150-200к хватит вполне, а то может и менять буду тогда.