Автор Тема: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа  (Прочитано 8264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #20 : 14 Июля 2012, 17:51:55 »
Обороты максимального момента находятся ниже 6000 тысяч. Так что даже до 6 тысяч крутить мотор нет смысла никакого. А уж выше тем более.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #21 : 14 Июля 2012, 18:10:42 »
...
маслонасос больше 6 атмосфер при 5000 качает
...
а не должен он так качать..
больше 6 атмосфер.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #22 : 14 Июля 2012, 22:21:57 »
Друзья,мы от темы ушли.Могу в среднем рассказать во сколько становиться ремонт УЗАМа(я думаю в разных регионах по разному).Поршневая-3000р.,колено около 3000р.Б/У+1000р.шлифовка,привод ГРМ около 1000р за комплект,потроха ГБЦ около 8000 обошлись(болванку тогда старую оставлял-в мае поменял на новую),нивовский карб.3700+пару тысяч на мелочь(патрубки,вкладыши,кольца,прокладки и т.д.)Мне обошелся весь ремонт в районе 25-26 т.р.(но и делал на совесть для себя).Не будь я фанатом уфы,считаю что оно того не стоило.А по поводу того что УЗАМ г...о,сильно не соглашусь.За год прошел 110 тысяч и не разу меня не притащили на галстуке,а на прошлой девятке притаскивали пару раз в месяц!!!Я правда НУ ОЧЕНЬ ТУПОЙ-больше 4000 пытаюсь не крутить и на масле не экономлю.Я люблю свою машину и она отвечает мне верностью.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #23 : 15 Июля 2012, 11:28:21 »
Ну вот... Толком не на один вопрос ответа не получил... Ясно одно - проще и дешевле взять рено с косячками и ездить на нем еще лет пять, меняя расходники...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #24 : 15 Июля 2012, 11:45:53 »
Ссылка : https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236
Советы:
1) Делайте себе 3317. Безгеморный движок.
2) Головка: Проверить размерные цепочки в постели р/вала, направляющих. Проверить плоскость, проверить седла клапанов на предмет раковин и по шаблону на правильность углов фасок. Клапана новые (не Тотти) естественно притереть. Распредвал  -  проверить износ кулачков. Коромысла и их оси - проверить зазоры и износ кулачков. Сухарики-толкатели заменить. Если первые проверки (по зазорам) головка не проходит - менять ГБЦ.
3) Колено : проверить на биения и балансировку. Если будете точить, то проверить и после расточки.
4) Шатуны: Проверить овальность нижнего головки. Проверить вес. Проверить зазор в верхней головке. Овальные внизу шатуны выкинуть сразу. Изношенные втулки заменить.
5) Прокладку ГБЦ найти "нового образца" с задросселированными дырками водяной рубашки для лучшего охлаждения 4-го горшка.  Это довольно сложно.
6) Помпа: выставить зазор крыльчатки. На старой помпе это сделать очень проблематично. Скорее всего крыльчатку сдвинуть не получится. На новой это вполне реально.
7) 300 тыков без ремонта УЗАМ на теперешних деталях не сможет. Как минимум придется менять уплотнители клапанов (резиновые колечки) эдак на 50-й или 60-й тысяче км. Родные ходят значительно дольше, но теперь эти резинки делают из отходов макаронной промышленности.
8 ) скорее всего я чего то упустил. Но абсолютно все есть у учебнике. Надо его почитать.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #25 : 15 Июля 2012, 12:58:02 »
8. ревизию маслонасоса
9. упорных полуколец.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #26 : 15 Июля 2012, 16:23:52 »
Вооот... Спасибо, уже проясняется.
Жаль, что с запчастями все так печально. Похоже и правда стоит подумать о рыне...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #27 : 15 Июля 2012, 18:36:31 »
8. ревизию маслонасоса

Если до капиталки качает нормально, нечего туда лезть! А то потом будет тема - откапиталил, нет давления. Сейчас деталей хороший не найти в насос, поэтому не нужно ему мешать работать, если работает, чтобы не попасть на повторный ремонт.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #28 : 15 Июля 2012, 19:03:54 »
Если до капиталки качает нормально, нечего туда лезть! А то потом будет тема - откапиталил, нет давления. Сейчас деталей хороший не найти в насос, поэтому не нужно ему мешать работать, если работает, чтобы не попасть на повторный ремонт.

Вы тут местный гуру или как кто советуете такое?

Пролистал ваш гараж, безусловно, рост налицо. Но убеждения подобные озвученным они на одном уровне с ломкой колец из-за кроилова на клещи для установки колец, "дуровой компрессии" свежесобранного мотора из-за перепутанных крышек шатунов, задира поверхностей из-за установки грязных вкладышей и думаю много другого все 40 страниц еще не прочел.

Если вы не знаете как проверять МН,  не умеете выбирать шестерни, не владеете информацией по производителям з/ч это не означает что данную операцию не нужно выполнять в принципе.  🚬


Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #29 : 15 Июля 2012, 19:51:27 »
Вооот... Спасибо, уже проясняется.
Жаль, что с запчастями все так печально. Похоже и правда стоит подумать о рыне...
иномоторы куда лучше советских
если уж планировались крупные вложения, то сразу надо было думать о рено
  • 2141 уфа

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #30 : 15 Июля 2012, 20:02:32 »
иномоторы куда лучше советских
если уж планировались крупные вложения, то сразу надо было думать о рено

В данной теме это оффтоп, но правда.

Узам это для фанатов марки, для потребителя или просто рационального человека иномотор или Ваз.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #31 : 15 Июля 2012, 20:52:29 »
Да дело не столько во вложениях... Хотелось сделать машину надолго. Резинки на полиуретан в подвеске заменил, з\ч по максимуму проверенные вражеские...
За рено ведь 20-25к выкинешь, а в итоге возьмешь мотор с неясным прошлым, не маленьким пробегом, дорогой и требовательный в обслуживании. Плюс за установку платить, ГРМ менять и т.д и т.п. Дай бог, в 50к уложиться. Подумав, решил что вложив те же или меньшие деньги в УЗАМ буду иметь надежный мотор, не требующий внимания в ближайшие годы. А тут... "вот оно как, Михалыч!", с з\ч полная жопа, а раз так, то получается я трачу деньги на разведение котов в мешке, а не на табун трудолюбивых лошадок.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #32 : 15 Июля 2012, 21:55:13 »
Да дело не столько во вложениях... Хотелось сделать машину надолго. Резинки на полиуретан в подвеске заменил, з\ч по максимуму проверенные вражеские...
За рено ведь 20-25к выкинешь, а в итоге возьмешь мотор с неясным прошлым, не маленьким пробегом, дорогой и требовательный в обслуживании. Плюс за установку платить, ГРМ менять и т.д и т.п. Дай бог, в 50к уложиться. Подумав, решил что вложив те же или меньшие деньги в УЗАМ буду иметь надежный мотор, не требующий внимания в ближайшие годы. А тут... "вот оно как, Михалыч!", с з\ч полная жопа, а раз так, то получается я трачу деньги на разведение котов в мешке, а не на табун трудолюбивых лошадок.
тады покупай рублей за 1000 движок 2106, капиталь с расточкой до 79,9, и ставь себе
в принципе такое же говно, как и УЗАМ, но надёжнее, если ложением стрелки не заниматься, то проездит нормально
  • 2141 уфа

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #33 : 15 Июля 2012, 22:27:59 »
тады покупай рублей за 1000 движок 2106, капиталь с расточкой до 79,9, и ставь себе
в принципе такое же говно, как и УЗАМ, но надёжнее, если ложением стрелки не заниматься, то проездит нормально
Вы не в праве называть эти моторы говном, отслужившие в правильных руках многие десятилетия и сотни тысяч километров. Эти моторы выдерживают значительно более серьёзные нагрузки. Спалить мотор после нескольких минут нагрузки, это не значит что мотор плохой, это значит,что человек решивший это сделать не уследил или же был не вкурсе, что требуется для  долгой работы на максимальных нагрузках. Системы мотора были не стабильны, возможно мотор был уже изношен, используемые материалы не соответствовали заявленным и требуемым характеристикам....
А судя по Вашим постам, складывается впечатление,что познания в данной теме не так уж и глубоки 😕.... и поверь снять с данных моторов максимальную мощность без потери ресурса, не на много сложней, чем "ушатать".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #34 : 15 Июля 2012, 22:32:27 »
Михаил79, а советовать поголовно всем лезть в маслонасос, ибо без этого капиталка не будет капиталкой - это как, нормально, по-Вашему? Вы прям так в этот маслонасос уперлись, въелся он Вам, как будто на нем свет клином сошелся. Хотя Вашей рекомендацией загубить можно гораздо больше, чем получить пользы, причины я выше написал. Особенно если учесть, что большинство за ремонт мотора берется в первый раз и до тонкостей выбора и подгонки деталей им очень и очень далеко.
Поэтому таки да, я советую человеку добрый совет на основании своего опыта, положительного опыта. И указываю при этом граничные условия, при которых этим советом можно пользоваться. А не как Вы - нужно, не нужно, всё равно лезть, не разбираясь в нужности. Повторяю - Вашей рекомендацией загубить можно гораздо больше, чем получить пользы. И примеры такого результата есть, даже далеко по форуму искать не надо.

А если по Вашей логике, то надо тогда уж более тотально советовать - новый блок, новые крышки все, новую ГБЦ (с обязательно самостоятельно установленным новым распредом, пружинами, клапанами, седлами...), новую цепь, новые звездочки...
Новый двигатель не проще уж тогда?! Явно же проще, да нету. И еще много чего нету доступного и качественного. Так что умерьте свой тоталитаризм, заменив его разумной достаточностью.

Про остальное имею предложение пообщаться в ЛС. Так как называть Вас тут нехорошими словами, в ответ на прямое поливание грязью с Вашей стороны (ну чего уж, доводов-то разумных больше нет, кроме простого упрямства), грозит санкциями от администрации.

Кстати, админы, а не надо ли товарища Михаил79 пожурить за неприкрытое такое оскорбление.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #35 : 15 Июля 2012, 22:39:37 »
Вы не в праве называть эти моторы говном, отслужившие в правильных руках многие десятилетия и сотни тысяч километров. Эти моторы выдерживают значительно более серьёзные нагрузки. Спалить мотор после нескольких минут нагрузки, это не значит что мотор плохой, это значит,что человек решивший это сделать не уследил или же был не вкурсе, что требуется для  долгой работы на максимальных нагрузках. Системы мотора были не стабильны, возможно мотор был уже изношен, используемые материалы не соответствовали заявленным и требуемым характеристикам....
А судя по Вашим постам, складывается впечатление,что познания в данной теме не так уж и глубоки 😕.... и поверь снять с данных моторов максимальную мощность без потери ресурса, не на много сложней, чем "ушатать".
просто эти моторы должны были перестать выпускать году в 1977-1979
в те годы из-за износа фиатовского оборудования ВАЗ изменил итальянские стандарты на свои собственные технические условия
с учётом износа итальянского оборудования, естественно
режимы работы выше 4000 оборотов стали считаться загробными, и ВАЗ был бы не ВАЗом, если бы не подстраховался изменением характеристик трамблёра
  • 2141 уфа

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #36 : 15 Июля 2012, 22:54:18 »
Москвич надо было снять с производства в те же годы!!! 😩Форумом не ошибся?!!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #37 : 15 Июля 2012, 22:54:57 »
ВАЗ я могу и новый купить, а не насиловать труп. Не хочу по идеологическим соображениям 😍
УЗАМ я хотел именно что "капиталить так капиталить", и цепь и звездочки, естественно новые. Но, видимо, занятие сие бесперспективное, так как никто мне так толком и не сказал, что покупать стоит, а что нет. Спасибо Андрею Иванову, хоть с поршнями разобрался. В общем... УЗАМ умер, да здравствует УЗАМ!
 
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #38 : 15 Июля 2012, 23:07:24 »
ВАЗ я могу и новый купить, а не насиловать труп. Не хочу по идеологическим соображениям 😍
УЗАМ я хотел именно что "капиталить так капиталить", и цепь и звездочки, естественно новые. Но, видимо, занятие сие бесперспективное, так как никто мне так толком и не сказал, что покупать стоит, а что нет. Спасибо Андрею Иванову, хоть с поршнями разобрался. В общем... УЗАМ умер, да здравствует УЗАМ!
так может проще именно что не насиловать труп, а оформить кредит и купить Golf VI или Opel Astra (да хоть жигули-приору ту же)- оно ж лучше примерно в 42818428542854728425428 раз, головная боль разве что за кредит, а так хоть на нормальной тачке покатаешься, да и руки будут чистые, 100500 любовниц, работу получше со временем найдёшь (когда ты на москвиче - на тебя и смотрят соответственно)
  • 2141 уфа

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
  • 2141 уфа